Отопление, печка

седня заводил утром машину было -30. машина завелась все окей. машина прогрелась градусов до 80 и печка работает во всю мощь но воздух идет еле еле теплый лобовуха оттаивает оч долго.. че может быть? кто говорил типо из-за газов в расрительном бачке зависит. че посоветуете?
Яков
а ты посмотрел уровень тосола в расширительном бачке? долей тосола, (кран отпителя открытый) качни рукой верхний патрубок радиатора пока не перестанет выходить воздух, заведи, несколько раз погазуй.долей тосол до уровня!
Aleksei
нее братан это у меня все окей отвечаю тосол в порядке смотрю каждые 3 дня! но спс попробую сам понимаешь в -30 как без печки практически)
Яков
заслонку воздухозаборника открой..воздух с улицы забирает?
Петя
да все ок все открыто а думаю может где воздушные пробки или че. а газы в расширительном бачке должны выходить же?
Яков
заезжаешь на горку по круче. ставишь ручник, и прогазовываешь. воздушные пробки из печки выгоняет хорошо.
Салават
А может мусор попал на радиатор сверху и всё я бы и это проверил если совет Дмитрия Курбатова не поможет
Вахитов
если мусор попадает то печка тупо плохо дует, поток воздуха слабый, но тёплый. а вот если внутри радиатор отопителя забит, тогда да.
Салават
#6 - твой совет помог) стало теплее), но даже это далеко не то, что, кажется должно быть. а как правильно промывать печку ребят?
Яков
в -30 хоть как в машине дубак...виновата как я уже говорил сама система охлаждения...не дает мотору выйти на рабочую температуру помпа 08 без изменений на окарик ставится а оная расчитана на большую производительность...поэтому гоняет о/ж с большей чем нужно скоростью((( есть вариант переделки, но пока сам не проверю советовать не буду (изменения минимальны)
Fanzil
КОЛИЧЕСТВО ЛОПАСТЕЙ УМЕНТШИТЬ В 2 РАЗА! НА ПОМПЕ
Яков
в 2 раза это многовато не будет хватать для нормальной циркуляции, разница в кол-ве тосола м/у окой и 08 в 2.5 литра, а это треть..с другой стороны эта проблема возникает у владельцев поменявших помпу, но один фиг на старой помпе у меня печка не очень работала.
Сейчас помпа Luzar с чугунной крыльчаткой и медный радиатор печки кран отопителя керамика...о блин у него же отверстие меньше чем у стокового...У кого какой кран отопителя?

Кстати проблему с воздухом оригинально решили тут:
http://oka-club.ru/remont/otop.htm

мысль есть уменьшить отверстие на термостате идущее на всасывающую трубу помпы... по идее поток в этом месте уменьшится, увеличится на обходной магистрали идущей через печку, забор на печку стоит сразу на выпускном патрубке головки блока, а всасывающая труба чуток дальше подсоединяется на термостате...вроде должно сработать...собираюсь установить медное кольцо в выход термостата...диаметр выходного отверстия 26 мм, диаметр внутреннего отверстия медного кольца 20 мм, 40% площади покроет...
Fanzil
#12 - очень умело и грамотно дружище! да реально с лапостями не прокатит...летом перегрев возможен, че теперь помпу чтоль по сезонам менять)) у меня помпа с плассмассовыми лопостями стоит, а старая была цельнометаллическая с завода, но она короче накрылась и порвала ремень грм...летом оч много времени ушло на это) печка у меня и краник медные.
Яков
а у меня когда включаешь обдув стекла то вентилятор арёт как старый пылесос. но летом работает отлично. в чём может быть причина*??
Любовь
смазка на морозе густеет и всё и много зависит от того на чём вал крутится на втулках или на подшибниках
Вахитов
а тя тоже самое было? И ещё можно моторчик более мощней поставить а то боковые стёкла не омтерзают?
Любовь
У меня нет а у бати на шестёрке было а моторчик можешь поставить от восьмёрки вот кстати ссылка http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
Вахитов
поменял кран отопителя...выкинул керамику поставил заводской 120 р. до дома доехал быстро..вроде результат есть...завтра как раз все и выяснится... купил новый термостат ПРАМО - 235р. нашел медное кольцо нужного диаметра...завтра буду переделывать...
из размышлений в магазине посмотрел заводскую помпу (6 лопастей) и ту которая у меня стоит (Luzar 7 лопастей), натолкнуло на мысль что все-таки иду правильным путем...
ДА БУДЕТ АФРИКА В ОКЕ!!!!!
Fanzil
вячеслав как доделаешь отпишешься
Вахитов
Переделку термостата можете увидеть сейчас: установлен будет только вечером...а результат станет ясен уже завтра...но помпу все равно буду менять
http://vkontakte.ru/photo50292820_150749961#photo/50...
Fanzil
Помогите советом((
Купил оку -первый автомобиль))
Печка дует тока холодным воздухом ????7в чём причина?как сделать чтоб горячий был горячий?
Анжела
краник открыт?
Artur
Паха,а машина хорошо была прогрета?
Томас
Краник был весь ржавый и не функционировал!!!!я сёдня новый купил завтра поставлю и испытаю!!!
Машина прогрета хорошо была ))80 С примерно показывало
Ещё вопрос по системе охлаждения?
Слил старый антифриз залил новый! из бачка куда заливал пузыри пошли и выливаться стало ,чего такое???
Может прокладка головы????
Анжела
может просто пробку выгоняет
а может и прокладка
посмотри как там масло
Artur
Масло я поменял тоже сёдня)))
пробка ток плохо там закрывается может из-за этого?
и пузыри идут с низу из шланга который в бачёк подключён !бачёк прозрачный видно!
Анжела
поезди посмотри что потом будет...
Artur
ясно
Анжела
Ну это нормальное явление, воздух из системы выходит, как бы должен выйти при первом прогреве посли заливки о/ж, я обычно после замены прогреваю мотор до срабатывания вентилятора, после этого прогазовываю при этом смотрю чтобы струя из верхнего патрубка освободилась от пузырьков. Все это делаю с открытым расширительным бачком, заливаю о/ж до метки мин. в процессе прогрева жидкость поднимется почти до края бачка, после открытия термостата уйдет, так что держи на готове канистру и доливай... правда теперь такого гемора меньше и система быстрее заполняется так как у меня термостат 21082 (инжектор): http://vkontakte.ru/photo-1144051_178259142#photo/-1...
Fanzil
спасибо за советы))сегодня установил новый краник сделал печку греет оч хорошо))
Анжела
Народ как печку залатать? Ато поставил от ваз 2101 греет зашибися!
Данил
Залезает отлично, правда она чуть толще чем окавская. Остальное все такое же... :)
Данил
ммм.... меня и своя устраивает ак то... если поставить уж от калины как советовали... переключатель на 3 положения)))
Чаки
Хм... Бюджет не позволит... Студент. :)
Данил
я тож студент) но у меня он и так отличный как в бане... незнаю что там у некоторых не так.....
Чаки
Да просто тосол подтекает со своей аллюминиевой, вот хочу заодно поменять и баню сделать, плюс еще по бокам обдув поставить...
Данил
ааа. у меня евро панель.... а там уже всё есть)
Чаки
Евро это круто... Я с практики купил машину, деньга чуток вышла. :) придется покупать печку.
Данил
бери старый радиатор и ходи по рынку ищи медный подходящий по размерам и соскам
Artur
Я хочу от ваз 2101-06 печку поставить, мне понравилась, залазит идеально, греет офигенно... :)
Данил
у меня еще один Окурик есть. у отца щас. на лето на нем хочу Алла боерса погонять) обделать по немногу))) идейка есть. и вот печку тож хочу переделать .... на дверьки))))
Чаки
Я где то на следующей неделе буду делать,как печку достану, тока вот не могу решить куда кнопки девать, которые слева.
Данил
да постав выше тумблеров света и печки или дальше них... самый то....
Чаки
Да на месте посмотрю, совет учту. Пасиба :)
Данил
ага пож...
Чаки
Подскажите , так и должно быть или нет? Когда я стою греюсь..вкл печку , чтобы лобовуха оттаяла, но дует холодный воздух...а когда я трогаюсь и начинаю движение шпарит нормальное тепло.....
Ришат
Если машина прогрелась до норм температуры эт где то 75-80, ДОЛЖЕН ДУТЬ ТЕПЛЫЙ ИЛИ ДАЖЕ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.
Данил
До конца подвинь на право ползунки холодного и теплого воздуха.
Данил
Костя возможно помпа плохо на холостых качает
Artur
Ох старая тема...я здесь уже описывал возможные решения...в идеале термостат 21082 именно 82, от инжекторного ВАЗ 2110 (с некими переделками встает, выкладывал в фотоальбоме основной №3 фото 18 - 26), вопрос по помпе пока открыт пока 6 лопастная ТЗА (заводская) позволяет мотору прогреваться по крайней мере, 7 лопастная более интенсивно гоняет ож по системе, но с 82 термостатом ее не пробовал, краник печки только стандарт у него самое большое сечение.
так вот со всеми этими решениями и алюминиевым радиатором у меня в эту зиму в авто намного теплее, даже в -35 в авто комфортная температура, ехал без перчаток...хотя после замены днища утеплителя нигде не наблюдается, даже ковролина нет, сняты карты дверей и боковин...
В том году стояла помпа Лузар 7 лопастей, термостат Лузар мною модифицированый, кран отопителя керамика, медный радиатор отопителя, вся шумка стояла на своих местах, в -30 было очень холодно...оптимизация потоков и т.д. не спасала...
Fanzil
как выгнать пробки ?
Ильнур
стене ответил ...
Чаки
у оки эта проблема ваще редкость))
открой крышку и газуй пока термостат не откроется,патрубки качай)
Artur
у меня постоянно дует прохладный воздух. даже если долго в ней сидеть-часами- от холода умрешь! греет только лобовое стекло.ито не до конца. в чем проблема?
Юрка
Гузель, у тя краник сломался как у понял по причинам....
Чаки
который?где он?его меняют чтоли
Юрка
Он в ногах у пассажира стоит порядка 150 рублей в магазине,...менять не долго..
Анжела
Гузель, вот ссылка ты всё поймёшь)))http://www.drive2.ru/cars/lada/oka/1111_oka/serg3962...
Анжела
Павел, спасибо!)затвра посижу поразбираюсь картинками)
Юрка
Гузель, да придеться поменять его.... или хотя у тя может надо только открыть его)
Чаки
может! я же не понимаю)) дует прохладным воздухом.не скажу что теплым. и вообще вроде правая дуйка и не дует)
Юрка
Гузель, у тя панели должны быть переключатели холодного и теплого... открой их на полную... и с пасажирской стороной надо подлез на кранник и потрогать горячаю она или нет при заведенномом машине... и двигать его регулятор... результать будет виден... или попроси знакомого посмотреть его....
Чаки
переключатели оба вправо направлены.завтра потрогаю кран.если найду его)
Юрка
Гузель, он там недалеко найдёшь)
Анжела
ага)примерно что такое кран представляю)подобное нащупаю надеюсь)оно должно бытть горячим в итоге? и куда повернут?!
Юрка
там 2 положения!вроде 1 это открытый...но я точно не помню...
Анжела
попробую покрутить и посмотреть как подует)спасибо!
Юрка
да. посмотри. думаю он всё таки заклинил. а хотя вдруд открыть только надо)
Чаки
блин что за дела у меня в окушке включаю печку в салоне бензином пахнет ...Че куда смотреть то???
Пашок
Евгений, у тя бензапровод наверно пропускает немного .... вот и при включании вентиляии появляеться...
Чаки
Фердинанд, блин наверно перетерся где
Пашок
Фердинанд, А хотя возможно и от старости шлажик растрескался в местах соединения
Пашок
Евгений, поищи заводи машину и поищи...
Чаки
Павел Синицын, краник горячий. направлен вниз.(кстати краник совсем другой) что дальше!?)
Юрка
А ты пробовала его вверх открывать?
Анжела
нет. его ж откручивать надо.там пружина натянутая ее. боюсь сломаю! может пробка воздушная? кран то горячий. и ветром то дует. еле теплым.еле ощутимым.
Юрка
Гузель, может и радиатор забит...я дак свой снимал и чистил,много что их него вытекло....
Анжела
Гузель, надо поднимать на верх если не ошибаюсь... вчера в друга смотрел у него на верх поднять так что поднимай на верх... если не заклинил конечно...
Чаки
Фердинанд, может там другой кран!?) и понятия вверх вниз-разные!) у меня то тепленький идет.просто не горячий. есть версия что по большому кругу только ходит тасол.
Юрка
Павел, это надо всю машину разбирать чтобы все в порядок привести)
Юрка
Гузель, Большой круг!Узнать можно так!!!!идёшь утром к машине заводишь 8 минут прошло,и трогаешь эту трубку,если она холодная то всё отлично,если чуть тёплая то плохо....Признаки :машина долго греется....ну и как в втвоём случае надо долго ждать пока печка нагреется...попробуй отпишись)
Анжела
mb" href="/sinitsin777" onclick="return nav.go(this, event)">Online Павел Синицын
Анжела
вот)
Анжела
Павел, правильно обьяснил молодец)
Чаки
Фердинанд, =))
Анжела
Павел, не знаю как желтый а красным была горячая труба!
Юрка
Вот обязательно посмотри жёлтую!....если он холодный то хорошо,если горячий менять термостат!
мой совет:отдай лучше машину мастерам,пусть сделают)заплатишь 500 руб и будет жара)
Анжела
обе горячие были.и радиатор.
Юрка
Гузель, это после 10 минут утром?
Анжела
нет.это после поездки 10 минутной. датчик температуры толи не правильно показывает.толи он на самом деле не нагревается до 90. стоит на 60
Юрка
Гузель, вот вот,надо было просто после 10 минутного прогрева во дворе,Завтра утром сделай так!!!!подойди к машине заведи и пусть греется стоит 10 минут!!!!!засеки время !!!затем открываешь капот,и рукой трогаешь красный шланг запоминаешь теплоту рукой)))тут же руку вниз трогаешь жёлтый!если температура одинаковая то менять термостат (250 руб)однозначно!если разница есть искать в другой поломку
на фото термостат!разница в магазине есть!я дак самый обычный взял.....)Сперва сделай то чно написал потом отпишись!и ещё Машину утром греть нужно хотя бы 10 минут!
Анжела
))у меня не хвататеттерпения и времени греть так долго)
Юрка
))) понимаю.но всегда думаю что обойдется)и еду!
Юрка
Гузель, я всё понимаю,бывает сам спешу,но так ездить нельзя,двигателю не сладко...да и расход повышается!!!!уж лучше утречком на 10 минут раньше будильник завести)сделай завтра это!хоть чуть чуть погрей....и потрогай шланг!а так после 10 минутной поездки никак не определить!удели день,и в машине будет жара)
Анжела
ок)
Юрка
Павел, на холостом работать машину не пользу... некоторые предлогают немного погреть остальное на уже превигаться и погреть хотя кто как делает...
Чаки
Ну это ладно,хозяин барин,кому как) на 1 передаче по двору)потихоньку в моём понимании)
Анжела
Павел, да совершенно верно... потом уже на 2 и 3 малый газ и нормик всё. у меня тихая дорога ваще классно) и через 3 мин уже температура 60 как минимум...
Чаки
ааа ну а у меня сразу из двора перекрёсток....и по времени тока тока....=)
Анжела
плоха) тогда лучше греть уж)
Чаки
Вот вот...
Анжела
Фотографии:

Автомобиль Ока

Охота на Оку
С-Пб<br>2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением!<br>по всем вопросам в личку.
Купи - продай Оку
сделал больше лампочек в шиток приборов
Салон Оки

Такая разная Ока
выдран с корнем
Фотографии Оки
Комментарии к видео: