Ока не заводится

Ехал по трассе, машина начала терять скорость и заглохла. теперь не заводится. проверил искру на катушку есть, а на свечи уже нету... Подскажите что может быть?
Суворов
ну скорей всего провода или катушка)))))
раз на нее искра приходит))))))))))
Demon
Ну да я так и думал))) Мне просто сказали, что еще может быть из-за коммутатора...
Суворов
коммутатор тоже очень даже может быть. если есть знакомые на 08,09,099 спроси у них поставить к себе и попробовать завести
Серёжка
бред какой-то.если на катушке есть искра,значит и на свечках должна быть.2 вв провода и обе свечи не могут отказать одновременно
Иришка
мож ремень оборвался?
Дядя
у меня было так. стал заводить машину, вроде искра иногда пробегала, но даже не схватывала, поменял коммутатор и все сразу завелась
Серёжка
да-да ремень оборвался...
Суворов
сделал вывод по своему опыту))
Дядя
ПОМОГИТЕ МНЕ ТОЖЕ!
ОКА заводится только напрямую.когда ключ поворачиваешь-тишина.или иногда щелчок просто бывает. только что провода замка зажигания меняли.с реле .не помогло.акк.в норме. со стартером проблемы видимо.недавно перебирали его.бендикс может поменять..или может сигнализация блокирует замок.нужен совет!!!!
Юрка
Гузель ღнеземнаяღ Казанская бендикс-механическая часть стартера,а по электро части-втягивающее реле.автоэлектрик поможет разобраться
Иришка
A напрямую эт как? С толкача чтоль? Когда ключ поворачиваешь щелчок какой? Если звук сильный и металлический эт тянет ВК т.е. Втягивающее реле.он на стартере стоит. Если чуть слышный-эт реле которое под панелью сидит.
Владимир
В итоге если ВК тянет,может контакты пригорели.надо снять и почистить.так же может и обмоткам стартера конец-лечится заменой.

если щелчок от маленького реле под панелью-мож сам ВК сгорел или проводка где нибудь не контачит.
Владимир
)интересно)) мы долго прислшивались откуда щелчок.в итоге так и не разобрались в капоте или под панелью. напрямую это отверткой в стартере 2 болта соединяешь до искры и заводишься))
а силу звука не могу сказать.
Юрка
Ясно! Сам когда-то так заводил.пока замок не поменял.и те советую:-)
Владимир
думаешь в замке причина может быть?? а может просто втягивающее надо выкинуть и новое купить??
Пашка
Может быть! Гузелечка! Когда напрямую заводишь попробуй большой болтик к которому провода прикручены соединить к втягивающему реле. Там провод потоньше подходит и всовывается в папку которая торчит прям из ВК. должен стук громкий быть о котором я уже писал.
Владимир
не поняла как болтик соединить с втягивающим)они ж оба не резиновые чтобы тянуть)
или отверткой снова!?)
Юрка
ну да)))))) те ж привыкать не надо!!! или моно другой железкой.............
Владимир
ну я вроде так и завожу.соединяю 2 болта.искра.и заводится
Юрка
эт чтоб узнать работает ВК или нет
Владимир
ну раз завожу значит заводится уж!.в чем логика не пойму я тебя.
Юрка
как вы говорите-2 болта это упорные медные пятаки,а сверху над ними, как и говорил Марат контакт(управляющий по + соленоида втягивающего реле)т.е.замыкая отвёрткой/ключом напряжение передаётся непосредственно на эл.мотор стартера,а не через упорные пятаки
Иришка
а у меня другая проблема(((((
машина стояла около суток во дворе, пытаюсь завести - стартер крутит, а двигатель даже не схватывается((( за сутки до этого отъездила нормально весь день.... может замерзла?
Анжела
все)поменяли втягивающий)заводится)))))) правда скрип какой-то есть неприятный при заводке.потом пропадает.поворачиваю ключ.когда почти схватил идет скрежет такой будто железки перетерлись в стартете.потом проходит.так было когда старетр дядя перебирал.потом вот перестала заводится ща тоже не дай бог так станет с новым втягивающим.
Юрка
если скрежет-то бендикс.должен притереться,а стартер чьего производства?на хохляцких вилка бывает кривая...
Иришка
не знаю даже...там вопрос к дяде нужен.он его собирал из 2 стартеров.с тех пор и скрежет этот появился.блин лишь бы потом история не повторилась и не повредился втягивающее снова. ну он тоже говорил тогда "притерется" в итоге машина перестала заводиться.
тут говорят щетки каки-то менять надо типа)
Юрка
Ну хотябы так! Поздравляю! Знаю как эт плохо,когда не можешь из кабины машинку завести. Прям бесит:-)
Владимир
это точно)))а главное прохожие как удивляются что девушка заводит с капота авто))))))ыыы
Юрка
не захочешь пешком ходить,научишься)))))))))))
Владимир
о да)
Юрка
а не проще втулку посмотреть стартера
в кпп.гемор с нее начинает идти.
Азат
че за втулка)
Юрка
).любая ось имеет центр http://www.redmotor.ru/images/oka/r5_3_2_000.jpg ,
а втулка здесь http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-K... когда износ стартер не крутит.
Азат
вполне может быть.............
Владимир
втулка и втягивающее...прямая зависимость.Марат ты где?полезные советы сам же писал.Гузель даже задумалась...
Иришка
поменял ремень, проездил 2 недели и он снова порвался...
Суворов
это похоже уже не мне советы))хехе
Юрка
вв провода одновременно тоже могут умереть...случаи были...
Fanzil
ВВ провода перед покупкой лучше замерить. Сопротивление всмысле, чтоб разбег неособо большой был. Впрочем как и свечи при покупке. лучше замерять. И не гонитесь за импортными свечами. Наша машинка лучше всего тянет на а17 дврм. Холостые на них похуже чем на импорте а вот едет и экономичность лучше. Это относительно моей машины
Sergey
Юрий! я чёт твоего юмора не догнал! эт ты типа под***ку чтоль кинул? знаешь,уважаемый!чтоб по описанию диагноз ставить машине надо хотяб стаж иметь лет эдак 30! каждый из нас учится на своих пробах и ошибках и в основном методом тыка!

извини Гузель,я ни в коем случае не хотел вводить тебя в заблуждение!
Владимир
все ок))Марат)
Юрка
честно сам не понял комента,вроде про втягивающее писал.про пробы понятно
Иришка
почитай повнимательнее!после замены втягивающего реле появился скрежет металлический. после чего последовал коммент насчёт втулки!!!!! а я чисто поддержал... проверить стоит!!!!!!!!!!! по крайней мере вреда от этого не будет!!!!!!!!!!!!!
Владимир
прочитал .теперь буду гораздо умнее.спасибо за подсказки!
Иришка
Всех приветствую!!! Следующая ситуация, в воскресенье 26 декабря 2010 года Ока отлично завелась и отбегала несколько часов, а именно до 15:00. После парковки и поставки на сигнализацию автомобиль не прогревался до утра 27 декабря 2010г. Утром (27 декабря) был сильный резкий мороз, автомобиль не завелся, стартер крутил более менее бодро, бензин в фильтре был, бензонасос бензин качает.
Поставлены свечи NGK V-Line № 2 BPR6E. После нескольких попыток аккум. подсел и был унесён домой на отогревание и на зарядку, вечером аккумулятор тёплый и полностью заряженный, был снова установлен для пробы запуска авто....и опять вжжжжжж.........и все не заводится, но чувствуется что чуть чуть схватывает, свечи открутил посмотрел сырые, прогрел дома на газу.
На следующий день снова заряженный аккум., прогретые свечи начинает по техоньку вжжжжж...и чуть чуть схватывает, такое ощущение что 1 свеча = 1 цилиндр. Не удалось запустить, аккум снова на зарядку. И так до 29 декабря бесполезно. Вчера 29 декабря протащили на УВАзике...даже не схватила!!!! И ночью с 29 на 30 на заряженном аккуме с прогретыми свечами (на газовой плите) протащили на Волге с километр + прикуривали не заводится и всё.

Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.

Аккумулятор новый заряжен, свечи новые рабочие прогреты, бензин поступает в фильтр-бензонасос- карбюратор, стартер крутит, все элементы освещения, приборная панель светиться, все работает, но не заводится!!!!!
галя
Всех приветствую!!! Следующая ситуация, в воскресенье 26 декабря 2010 года Ока отлично завелась и отбегала несколько часов, а именно до 15:00. После парковки и поставки на сигнализацию автомобиль не прогревался до утра 27 декабря 2010г. Утром (27 декабря) был сильный резкий мороз, автомобиль не завелся, стартер крутил более менее бодро, бензин в фильтре был, бензонасос бензин качает.
Поставлены свечи NGK V-Line № 2 BPR6E. После нескольких попыток аккум. подсел и был унесён домой на отогревание и на зарядку, вечером аккумулятор тёплый и полностью заряженный, был снова установлен для пробы запуска авто....и опять вжжжжжж.........и все не заводится, но чувствуется что чуть чуть схватывает, свечи открутил посмотрел сырые, прогрел дома на газу.
На следующий день снова заряженный аккум., прогретые свечи начинает по техоньку вжжжжж...и чуть чуть схватывает, такое ощущение что 1 свеча = 1 цилиндр. Не удалось запустить, аккум снова на зарядку. И так до 29 декабря бесполезно. Вчера 29 декабря протащили на УВАзике...даже не схватила!!!! И ночью с 29 на 30 на заряженном аккуме с прогретыми свечами (на газовой плите) протащили на Волге с километр + прикуривали не заводится и всё.

Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.

Аккумулятор новый заряжен, свечи новые рабочие прогреты, бензин поступает в фильтр-бензонасос- карбюратор, стартер крутит, все элементы освещения, приборная панель светиться, все работает, но не заводится!!!!!
галя
может у нее каникулы новогодние))
Artur
Похожая проблема.Машина стояла на улице,после подзарядки аккумулятора и последующего прикуривания,после схватки одного цилиндра потом второго в -27-29 градусов завелась.Прогревалась около 20мин,тронулись проехав около 500метров глохнет и не едет.Далее стартер крутит а не заводится.Подумал что бенз кончился,т.к. стрелк лежала на нуле,сгоняли до АЗС,залили,ни в какую.
Стал грешить на насос,т.к.показалось еле качал бенз в фильтр.Сегодня снял,он в норме,диафрагма целая,он качает, перебрал и поставил обратно.Посмотрев в карбюратор убедился бенз есть, логика подсказала значит нет искры.
Грешу на :
1.Коммутатор
2.Распределитель искры зажигания
3.Катушка зажигания или провода
4.Реле
Не выдержала малышка морозов, найдем причину сообщу что было!
Slava
ну тк открути свечу и проверь есть ли искра или нет)
я как то тож долго мучался,бенз качал,свечи все прочистил,а оказалось что слетел провод от комут на катушку))вот так я был озабочен проблемой что не заметил этого
Artur
Я один смотрел, а крутить стартер и одновременно смотреть на свечу не смог бы)))
Да, датчик Холла мне заменили,90руб, типа не отзывался.
А потом другой диагноз раскрыл трабл.Порвался ремень ГРМ)) 300руб и 500замена. При этом повезло что движка 13 ,а не 11 в которой клапана гнуться.
Slava
РЕБЯТ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ!
как машина постоит 3-4 дня утром идешь она не заводиться(глухо как в танке) что это?и что моет сажать аккамулятор?
Эля
Ольга, может запасть игла в поплавковой камере. А аккумулятор может и сам разряжаться. Попробуй отключать массу. если все равно будет разряжаться - банки замкнуты.
Raspro
Илья, что такое банки?
Эля
емкость в аккумуляторе куда заливается электролит. на аккумуляторе 6 банок, если хотя бы две замкнутся, будет саморазряд. обычно покупается новый аккумулятор, а старый красится в зеленый цвет и выкидывается.)))
Raspro
Илья, ну он новый года нет ВАРТА!
Эля
Ольга, Опиши как не заводится. аккумулятор не осиляет прокрутить стартер? Или все таки крутит и не заводится?
Raspro
вообще ти звука ни духа)) а бывает и просто не схватываеться как будто....крутит и не заводиться наверно так!
Эля
Ольга, тут еще возможен износ втулок стартера. ротор стартера замыкает на корпус. стартер не развивает нужных оборотов и создается иллюзия, что аккумулятор разряжен.
Raspro
и с чего начать и дорога ли поломка?)))
Эля
Ольга, снять стартер и посмотреть износ втулки которая останется в двигателе. вслучае сильного износа заменить. сама втулка стоит копейки. а работа в сервисе - ???. я сам менял.
Raspro
Илья, спасибо вам..попробую..
Эля
Всегда пожалуйста!) Стоит попробовать завести с толкача. Если заведется легко, то точно втулка износилась. Удачи!)
Raspro
Фотографии:

Салон Оки

Такая разная Ока

Фотографии Оки

Автомобиль Ока
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Cеаз - ОКА 11116
Комментарии к видео: