Причины не любить Оку

Предлагаю скидывать сюда описание всех типовых болезней и недоработок окушки ну и список лекарств к ним:)
Данчик
и так буду первым
Владею окой не так давно, но уже столкнулся с просто идиотским способом крепления глушителя - констуркторов за такое можно смело умножать на на ноль, плюс ко всему в патрубки глушителя не герметично соединяются, в результате чего - прорыв газов, лечится герметиком...
Данчик
Больное место глушака - колено через заднюю балку. Но если один раз нормально собрать, и потом не цеплятся брюхом, он мозг не ест. Другой вопрос - живет он очень не долго - прогарает за 1-2 года. К стати, есть конструкция глушака из двух частей. Более похожа на иномарочные решения, но страшно еморная в плане монтажа. К стати, последняя гораздо дороже штатной. А так... Бензонасос, карб, качество сборки, на некоторых версиях - качество покраски, электромагнитник, трубки печки.
Сергуня
Такиеже болезни как у всех ТАЗов.
Sergey
Тазы разные. И болезни разные. Красят сейчас тазы пристойно.
Сергуня
Крепление глушака((((
Киря
Говорили. Скорее, не крепление даже, а сама его конструкция.
Сергуня
Дурровская окраска окушек (с 2004 помоему года) намного лучше чем тазы, даже приоры.
Sergey
Дурровская линия появилась только на Камазе...
Сергуня
Да, на последние окушки давали гарантию 5 лет на кузова. Это сравнимо с иномарками уже. Всё это (и ДУРР) поставили потому что было много жалоб на гниющие кузова окушек, камаз по этому поводу взгрели хорошенько. После этого поставили дурр
Sergey
Вообще, машины с этой линии реально были хорошо покрашены. Гнили только в местах сколов краски. У меня прошлая такая была.
Сергуня
сколы замазал вовремя и ноль проблем) Я по весне замазывал пару проблемных мест.
Sergey
печка, стартер,колеса маленькие)
Миха
двиган слабый... и нет 5 передачи
Пашка
Передний дворник,
текущий маслом бензонасос,
ревущая печка,
протечки в дождь (в основном лобовое и багажник),
перегревы в пробках,
пыльники шрусов,
замерзающие зимой боковые стекла (у кого старая панель),
глушак (уже описали),
отсутствие нормальной резины в продаже (можно решить через интернет),
сверчки в салоне,
отсутствие шумоизоляции,
невозможность отрегулировать равномерно тормозные усилия на всех колесах,
не работающие с новья стеклоподъемники,
проблемный замок багажника (особенно зимой).
Роман
Передний дворник,
протечки в дождь (в основном лобовое и багажник),
перегревы в пробках
глушак (уже описали),
отсутствие шумоизоляции
может еще ))
Женька
Тормоза - вечная головная боль. То рабочие цилиндры текут, то главный, то в вакуумник жидкость уйдет, то штуцер на бачке отломится. И все это периодически повторяется((
передняя подвеска - раз в год менять стойки - 100%, а после этого просто ОБЯЗАТЕЛЕН качественно сделанный сход-развал, иначе резина естца оч. быстро
Рулевая рейка - просто писец. Ковыряться с ней - проклянешь все на свете(((
протечки в дождь (багажник)
бензонасос - ну не живет диафрагма дольше двух лет(((
сиденья - передние со временем просто расползаются, как сгнивший гамак (спинки уходят все дальше назад, разбиваются направляющие подголовников), в заднем фанера отходит от железного основания и стучит, как будто на телеге едешь - приходится проволокой прикручивать
Michael
замена приемных труб,плохая шумоизоляция,жесткая подвестка)))

а в целом авто не плохое)))
Юлька
тормоза...=((((((((((
Вахитов
ага блин!!!!я все новое поставила диски барабаны колодки цилиндры главный суппорты и через ннное кол-во км выбегаю с ключиком на 190 и кручу главный т.к. если не подкручу, колодки зажимает так что она ехать не может....
Вахитов
на 10
Вахитов
ну это не значит если у вас сломалось то это значит у всех такая проблема)))
это просто бывает,либо не качественная деталь)еще мне кажется зависит от вашего стиля езды)
Юлька
мне ребята говорят что супорты настраивать надо=)езжу я нормально=)))
Вахитов
Читаю тему, и ужасаюсь..
Может вы запускаете просто??
Наверное любую болезнь нужно лечить на ранней стадии. Не запускайте, и любите машинку, это главное)
Sergey
она у меня всего 3й месяц два из них я ею занимаюсь...
Вахитов
а какой год и пробег?
Sergey
Мне больше всего жалко женщен которые едут в окушках, всегда помогаю им при возможности. Наталья, похожий симптом был у меня, это возможно от дешёвой тормозной жидкости "НИВА", и вынужден тебя огорчить- все манжеты разъело, надо менять.
Alex
вообще надо новый глушитель самому доваривать, усиливать, чтоб он не трескался раньше времени, внизу не помешает маленькая дырочка примерно на 2-3 мм для слива конденсата чтоб он быстрее высыхал, короче все надо доделывать самому, увы наши конструктора становятся ими не для того чтобы создавать гениальные технические идеи, а просто мучить народ и получать деньги. Ну а если еще по теме, по движке- абсолютно не продумана система вентиляции картера, масло попадает в воздухан и с нормальными кольцами, да еще этот шланг идущий к воздухану зимой вообще замерзает и картерный газ идет через пробку вместе с маслом. Ужасная картина.
Alex
Я вот ставя себя на место главного конструктора оки, вообще бы убрал колдун в тормозной системе, он по идее вообще не нужен. если бы он был подключен к кузову как у всех, и регулировал силу тормозов от загрузки авто-другое дело. а тут можно было просто уменьшить размер задних барабанов и проблема решена.
Alex
А вот за это главному КБ оки строгий выговор-задний тормозной цилиндр. По моему это вообще эталон тупости и глупости, и как не надо проектировать тормозной цилиндр. Подробнее- манжета должна быть одета на поршень! а не подталкиваться пружинкой сзади, неужели было так тяжело сделать как у всех, и не изобретать велосипед???
Alex
Очень проблематично менять рулевую рейку и стартер... Ну а стойки и тормоза - это как попадёшь, может повезти, а может и нет, мне вот со стойками повезло (уже временем и колдобинами убитые, но трясёт и бьёт меньше, чем в новой "Приоре" или "Калине") а с тормозами нет - с левой стороны внутренняя колодка вообще вылетела целиком, вследствие чего накрылся цилиндр и тормозной диск. Практика показала, что в отличие от более менее однотипных между собой "Жигулей" или таких же похожих друг на друга "девяток" и восьмёрок", "Окушки" совершенно все ведут себя и живут абсолютно по-разному. Моя, например, запущена так, что хуже некуда, но летает превосходно - у нас в посёлке на "восьмёрках" так в повороты не входят и по лесу не гоняют, ибо все эти "Лады" начинают сыпаться на каждом метре. Соглашусь начёт бензонасоса - вот как раз только летом поменял, но поставил "восьмой". В случае в данным насосом есть некий гемор, но всё же в общем и целом получается неплохо.
Марат
На счет рулевой рейки и стартера- я бы не сказал что их замена настоль проблематична, это конечно смотря с чем сравнивать, если с восьмеркой-то да, в ней вообще все расчитанно на ремонт, а вот с иномарками-то нет. у тойоты короллы к примеру чтобы снять рейку, прежде надо снять всю переднюю подвеску и подвинуть кпп вперед, иначе с рейки не снимешь скобы крепления. а стартер у нее же вообще находится в недосягаемом месте, ни сверху ни снизу к нему не подлезть. Утишает лишь одно, что японские инженеры намного умнее наших, и их творения ломаются намного реже))))
Alex
Нет, тормозной диск у тебя накрылся раньше)))) что и привело к выпадению тормозной колодки. Видимо этот диск был предварительно сточен железом от изношенной колодки. Надо следить за износом дисков, это очень важно, или хотябы за зазором между скобой суппорта и диском, чтобы он не привышал размер изношенной тормозной колодки, тогда они не будут выпадать)))
Alex
Дело в том, что до лета сего года я за руль этой машины не садился, а батя на ней только на работу ездил - специально её для этого купил, чтоб на той убожественной бетонке, которая ведёт к фирме, в которой мы работаем, не убивать подвеску "Premier'a". В общем, не следил он за ней совершенно - ездит и ладно. А я и предположить не мог, что он настолько запустил эту малышку...( Она за эти 900 км мне как родная стала... Благо, что батя сказал: "Права получишь - она твоя." Вот тогда я её и реанимирую основательно. Пока делаю, что могу - по мелочам.
Марат
проездив 8 лет у прошлого хозяина, машина ни разу не была в коком либо крупном ремонте (даже глушитель не меняли) я не говорю уже даже про тормоза. т.е. в машину вообще никто не лазил (и ездила исключительно по бездорожью.
взяв себе оку первым делом поставил пекар и заменил масло ВСЕ больше эта машина ничего не требует. ( у кого по другому лечите карму:)
p.s. ока 11113 КАМАЗ 2003 года.
Виктория
Как говорится-"нет здоровых пациентов, есть недообследованные" в таком случае, если бы ты заехал ко мне на диагностику, я бы полюбому нашел в твоей машине кучу критических недостатков. на счет "пекара" я уже высказался, сейчас вообще у меня на моторе нет бензонасоса, стоит заглушка, так как с родного вечно течет масло,с рычага ручной подкачки, болезнь всех вазов, и пекар не исключение. По этому и еще по тому что он не очень и нужен, машина работает на пропане, я снял его, а при необходимости езды на бензине стоит электрический топливоподкачивающий насос от печки запорожца, и пока все работает отлично. Второй вопрос-пробег??? 8 лет это ничего не значит. Бездорожье-тоже не показатель, иной раз и на трассе ловишь такую кочку, что думаешь, у тебя 4 или уже 3 колеса.
Alex
А еили ока 2005 года то на ней краска лучше или че? Завод КАмаЗ.
Ильмир
проблема с соединением глушака. Там на крепеже под гайками пружинки лопаются и тогда в салоне шумит как в танке. Решение: либо закручивать две гайки, либо своевременно менять пружинки.
Ильмир
Фотографии:

Такая разная Ока

Салон Оки

Пределки из Оки

Причуды монтажа
остин мини
Кто сказал, что Ока маленькая?

Фотографии Оки
Комментарии к видео: