| Предлагаю скидывать сюда описание всех типовых болезней и недоработок окушки ну и список лекарств к ним:) | Данчик |
| и так буду первым Владею окой не так давно, но уже столкнулся с просто идиотским способом крепления глушителя - констуркторов за такое можно смело умножать на на ноль, плюс ко всему в патрубки глушителя не герметично соединяются, в результате чего - прорыв газов, лечится герметиком... | Данчик |
| Больное место глушака - колено через заднюю балку. Но если один раз нормально собрать, и потом не цеплятся брюхом, он мозг не ест. Другой вопрос - живет он очень не долго - прогарает за 1-2 года. К стати, есть конструкция глушака из двух частей. Более похожа на иномарочные решения, но страшно еморная в плане монтажа. К стати, последняя гораздо дороже штатной. А так... Бензонасос, карб, качество сборки, на некоторых версиях - качество покраски, электромагнитник, трубки печки. | Сергуня |
| Такиеже болезни как у всех ТАЗов. | Sergey |
| Тазы разные. И болезни разные. Красят сейчас тазы пристойно. | Сергуня |
| Крепление глушака(((( | Киря |
| Говорили. Скорее, не крепление даже, а сама его конструкция. | Сергуня |
| Дурровская окраска окушек (с 2004 помоему года) намного лучше чем тазы, даже приоры. | Sergey |
| Дурровская линия появилась только на Камазе... | Сергуня |
| Да, на последние окушки давали гарантию 5 лет на кузова. Это сравнимо с иномарками уже. Всё это (и ДУРР) поставили потому что было много жалоб на гниющие кузова окушек, камаз по этому поводу взгрели хорошенько. После этого поставили дурр | Sergey |
| Вообще, машины с этой линии реально были хорошо покрашены. Гнили только в местах сколов краски. У меня прошлая такая была. | Сергуня |
| сколы замазал вовремя и ноль проблем) Я по весне замазывал пару проблемных мест. | Sergey |
| печка, стартер,колеса маленькие) | Миха |
| двиган слабый... и нет 5 передачи | Пашка |
| Передний дворник, текущий маслом бензонасос, ревущая печка, протечки в дождь (в основном лобовое и багажник), перегревы в пробках, пыльники шрусов, замерзающие зимой боковые стекла (у кого старая панель), глушак (уже описали), отсутствие нормальной резины в продаже (можно решить через интернет), сверчки в салоне, отсутствие шумоизоляции, невозможность отрегулировать равномерно тормозные усилия на всех колесах, не работающие с новья стеклоподъемники, проблемный замок багажника (особенно зимой). | Роман |
| Передний дворник, протечки в дождь (в основном лобовое и багажник), перегревы в пробках глушак (уже описали), отсутствие шумоизоляции может еще )) | Женька |
| Тормоза - вечная головная боль. То рабочие цилиндры текут, то главный, то в вакуумник жидкость уйдет, то штуцер на бачке отломится. И все это периодически повторяется(( передняя подвеска - раз в год менять стойки - 100%, а после этого просто ОБЯЗАТЕЛЕН качественно сделанный сход-развал, иначе резина естца оч. быстро Рулевая рейка - просто писец. Ковыряться с ней - проклянешь все на свете((( протечки в дождь (багажник) бензонасос - ну не живет диафрагма дольше двух лет((( сиденья - передние со временем просто расползаются, как сгнивший гамак (спинки уходят все дальше назад, разбиваются направляющие подголовников), в заднем фанера отходит от железного основания и стучит, как будто на телеге едешь - приходится проволокой прикручивать | Michael |
| замена приемных труб,плохая шумоизоляция,жесткая подвестка)))
а в целом авто не плохое))) | Юлька |
| тормоза...=(((((((((( | Вахитов |
| ага блин!!!!я все новое поставила диски барабаны колодки цилиндры главный суппорты и через ннное кол-во км выбегаю с ключиком на 190 и кручу главный т.к. если не подкручу, колодки зажимает так что она ехать не может.... | Вахитов |
| на 10 | Вахитов |
| ну это не значит если у вас сломалось то это значит у всех такая проблема))) это просто бывает,либо не качественная деталь)еще мне кажется зависит от вашего стиля езды) | Юлька |
| мне ребята говорят что супорты настраивать надо=)езжу я нормально=))) | Вахитов |
| Читаю тему, и ужасаюсь.. Может вы запускаете просто?? Наверное любую болезнь нужно лечить на ранней стадии. Не запускайте, и любите машинку, это главное) | Sergey |
| она у меня всего 3й месяц два из них я ею занимаюсь... | Вахитов |
| а какой год и пробег? | Sergey |
| Мне больше всего жалко женщен которые едут в окушках, всегда помогаю им при возможности. Наталья, похожий симптом был у меня, это возможно от дешёвой тормозной жидкости "НИВА", и вынужден тебя огорчить- все манжеты разъело, надо менять. | Alex |
| вообще надо новый глушитель самому доваривать, усиливать, чтоб он не трескался раньше времени, внизу не помешает маленькая дырочка примерно на 2-3 мм для слива конденсата чтоб он быстрее высыхал, короче все надо доделывать самому, увы наши конструктора становятся ими не для того чтобы создавать гениальные технические идеи, а просто мучить народ и получать деньги. Ну а если еще по теме, по движке- абсолютно не продумана система вентиляции картера, масло попадает в воздухан и с нормальными кольцами, да еще этот шланг идущий к воздухану зимой вообще замерзает и картерный газ идет через пробку вместе с маслом. Ужасная картина. | Alex |
| Я вот ставя себя на место главного конструктора оки, вообще бы убрал колдун в тормозной системе, он по идее вообще не нужен. если бы он был подключен к кузову как у всех, и регулировал силу тормозов от загрузки авто-другое дело. а тут можно было просто уменьшить размер задних барабанов и проблема решена. | Alex |
| А вот за это главному КБ оки строгий выговор-задний тормозной цилиндр. По моему это вообще эталон тупости и глупости, и как не надо проектировать тормозной цилиндр. Подробнее- манжета должна быть одета на поршень! а не подталкиваться пружинкой сзади, неужели было так тяжело сделать как у всех, и не изобретать велосипед??? | Alex |
| Очень проблематично менять рулевую рейку и стартер... Ну а стойки и тормоза - это как попадёшь, может повезти, а может и нет, мне вот со стойками повезло (уже временем и колдобинами убитые, но трясёт и бьёт меньше, чем в новой "Приоре" или "Калине") а с тормозами нет - с левой стороны внутренняя колодка вообще вылетела целиком, вследствие чего накрылся цилиндр и тормозной диск. Практика показала, что в отличие от более менее однотипных между собой "Жигулей" или таких же похожих друг на друга "девяток" и восьмёрок", "Окушки" совершенно все ведут себя и живут абсолютно по-разному. Моя, например, запущена так, что хуже некуда, но летает превосходно - у нас в посёлке на "восьмёрках" так в повороты не входят и по лесу не гоняют, ибо все эти "Лады" начинают сыпаться на каждом метре. Соглашусь начёт бензонасоса - вот как раз только летом поменял, но поставил "восьмой". В случае в данным насосом есть некий гемор, но всё же в общем и целом получается неплохо. | Марат |
| На счет рулевой рейки и стартера- я бы не сказал что их замена настоль проблематична, это конечно смотря с чем сравнивать, если с восьмеркой-то да, в ней вообще все расчитанно на ремонт, а вот с иномарками-то нет. у тойоты короллы к примеру чтобы снять рейку, прежде надо снять всю переднюю подвеску и подвинуть кпп вперед, иначе с рейки не снимешь скобы крепления. а стартер у нее же вообще находится в недосягаемом месте, ни сверху ни снизу к нему не подлезть. Утишает лишь одно, что японские инженеры намного умнее наших, и их творения ломаются намного реже)))) | Alex |
| Нет, тормозной диск у тебя накрылся раньше)))) что и привело к выпадению тормозной колодки. Видимо этот диск был предварительно сточен железом от изношенной колодки. Надо следить за износом дисков, это очень важно, или хотябы за зазором между скобой суппорта и диском, чтобы он не привышал размер изношенной тормозной колодки, тогда они не будут выпадать))) | Alex |
| Дело в том, что до лета сего года я за руль этой машины не садился, а батя на ней только на работу ездил - специально её для этого купил, чтоб на той убожественной бетонке, которая ведёт к фирме, в которой мы работаем, не убивать подвеску "Premier'a". В общем, не следил он за ней совершенно - ездит и ладно. А я и предположить не мог, что он настолько запустил эту малышку...( Она за эти 900 км мне как родная стала... Благо, что батя сказал: "Права получишь - она твоя." Вот тогда я её и реанимирую основательно. Пока делаю, что могу - по мелочам. | Марат |
| проездив 8 лет у прошлого хозяина, машина ни разу не была в коком либо крупном ремонте (даже глушитель не меняли) я не говорю уже даже про тормоза. т.е. в машину вообще никто не лазил (и ездила исключительно по бездорожью. взяв себе оку первым делом поставил пекар и заменил масло ВСЕ больше эта машина ничего не требует. ( у кого по другому лечите карму:) p.s. ока 11113 КАМАЗ 2003 года. | Виктория |
| Как говорится-"нет здоровых пациентов, есть недообследованные" в таком случае, если бы ты заехал ко мне на диагностику, я бы полюбому нашел в твоей машине кучу критических недостатков. на счет "пекара" я уже высказался, сейчас вообще у меня на моторе нет бензонасоса, стоит заглушка, так как с родного вечно течет масло,с рычага ручной подкачки, болезнь всех вазов, и пекар не исключение. По этому и еще по тому что он не очень и нужен, машина работает на пропане, я снял его, а при необходимости езды на бензине стоит электрический топливоподкачивающий насос от печки запорожца, и пока все работает отлично. Второй вопрос-пробег??? 8 лет это ничего не значит. Бездорожье-тоже не показатель, иной раз и на трассе ловишь такую кочку, что думаешь, у тебя 4 или уже 3 колеса. | Alex |
| А еили ока 2005 года то на ней краска лучше или че? Завод КАмаЗ. | Ильмир |
| проблема с соединением глушака. Там на крепеже под гайками пружинки лопаются и тогда в салоне шумит как в танке. Решение: либо закручивать две гайки, либо своевременно менять пружинки. | Ильмир |
|