Выскажите мнение об автомобиле "Ока". Пожалуйста. Мне нужен Ваш совет, даже скорее всего не совет, а Ваше мнение. Необходим автомобиль, но сейчас небольшие трудности в финансовом плане и поэтому мой выбор упал на поддержаную "Оку". Расскажите мне побольше об этом автомобильчике, у Вас побольше будет опыта чем у меня, поэтому к каждому мнению буду очень внимательно прислушиваться.
Расскажите о достоинствах и недостатках, о том какие трудности у меня возникнут с этим авто, может мне его совсем не стоит брать? А лучше подкопить на что-то другое?
(Пожалуйста, отвечайте развернуто) |
| капсула смерти | | Валерий |
| мне больше нравится субару форестор! | | Рамиль |
| Уже давно многие люди оценивают автомобиль не столько по его мощности или размерам, сколько по уровню соответствия своих собственных желаний с идеей, заложенной в той или иной модели.
Прекрасным подтверждением этому является все возрастающая популярность микролитражной ОКИ- автомобиля, позволяющего сделать вождение в этих условиях максимально приятным и эффективным.
Остановив свой выбор на "Оке", Вы сохраните деньги и нервы, приобретая гарантированное обслуживание и приятное легкое вождение. "Ока"- это четырехместный комфортабельный легковой автомобиль, предназначен для эксплуатации по шоссейным и грунтовым дорогам.
Основная идея, заложенная в модели "Ока"- абсолютная практичность. Отсутствие лишних функций, прекрасное сочетание удобства и эффективности использования позволяют "Оке" по праву называться СОВРЕМЕННЫМ АВТОМОБИЛЕМ.
| | Митя |
| Бешенное кресло. | | Людмила |
| | Правильно люди говоря, не бери тем более подержаную. | | Слава |
|
| не бери тем более подержанную | | Стас |
| с точки зрения безопасности - машина никакая! | | Лилия |
| Хочу подчеркнуть, что любая НОВАЯ нашемарка - это лотерея, а любая юзаная нашемарка - это лотерея в кубе, приравниваемая по проценту удачных попаданий, увы, к лохотрону. Если у Вас есть хоть малейшая возможность - копите/занимайте/окредичивайте деньги на НОВУЮ оку. Поверьте, оно того будет стОить.
Ну а если уж совсем припёрло, и другого выхода нет....
Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин - это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок - обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец - это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного - хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи "машины в отличном состоянии" :)
Смотреть на самой машине:
1) Двигатель: - компрессия и её равномерность по циллиндрам. - устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки. - отсутствие характерных постукиваний ШУВов. - тяговитость на всех диапазонах работы. - чистота выхлопа. - лёгкость заводки на холодную/горячую.
Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.
2) Кузов: - внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль") - чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров. - состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах. - состояние пола под ногами водителя и пассажира. - состояние кузова под аккумулятором. - состояние чашек амортизаторов.
3) Ходовая: - отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем. - прямолинейность движения при отпускании руля. - прямолинейность движения при торможении и разгоне. - равномерность "съедания" резины на всех колёсах. - отсутствие вибраций на руле и педали тормоза про всех скоростях и любых режимах торможения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.
Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.
Вещи, удорожающие стоимость авто: - серьёзная сигнализация с ЦЗ. - серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х. - иностранная резина хорошего состояния. - легкосплавные диски 12-го диаметра.
Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто: - просто сигнализация. - просто музыка. - антикор. - подкрылки. - защита картера. - чехлы на сидения, рюшечки в салоне. - задняя полка. - "борода". - "новая" панель любого типа. - нестандартные зеркала любого типа. - багажник. - цвет "металлик". - противотуманные фары. - выражение "много нового" в объявлении. - доп. комплект летней/зимней резины. - доп. запчасти.
Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто: - 13-дюймовые колёса (не предусмотрены конструкцией, увеличивают нагрузку на подвеску). - солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку). - разрезная шестерня (Аналогично). - пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт). - синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже). - и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).
Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке | | Рамиля |
| я , как и многие не считаю её за машину | | Юлия |
| Блаха, табуретка на колесах....Можно дальше продолжать но я за руль этой машины не сел никогда!!!! | | Раиль |
| Увеличить | | Яков |
| | Изумительный автомобиль! | | Коля-Аку |
|
| Если финансовые трудности оку не стоит брать,лучше ВАЗ классику | | Милли |
| ОКА выкидешь камаза!! | | Петян |
|