У меня течёт масло, постоянно подливаю и езжу, сказали что требуется переборка движка, авто - ока Вчера пошёл дым из-за того что масло на движке парится,если под капотом помыть дыма не будет?Или есть ещё какие нибудь дешёвые способы чтобы месяца 2 на ней поездить-тока без дыма и без переборки движка! |
| Не авы | | Stanislav |
| масло - это кртер | | Цветков |
| с чего это переборка то? может сальник какой, а может прокладка. | | Alina |
| а может лучше течь устранить,чем просто помыть? | | Kirra |
| Только постоянный долив масла.А это совсем недешево.Или капиталка.Третьего не дано | | Владимир |
| посмотрите герметичность масл. прокладок. переборка двигателя не требуется. | | Лебедев |
| | Прокладку клапанной крышки совсем недавно меняла,тока мне почему то приклеили её на герметик-это нормально? | | Artur |
|
| | а что за машина то?, кстати если прокладка резиновая то её нельзя пережимать а то она треснет и будет опять течь. | | Вагиз |
|
| | ока!Может мне её пережали,она резиновая! | | Artur |
|
| Можно поставить защиту картера в виде тазика. Двойная выгода. Можно тазик усовершенствовать, поставив туда насос "Ручеёк", и масло автоматом обратно... | | Софей |
| Как течет, жрет что ли? | | Владимир |
| зачем перебирать двиг.-просто поменяйте прокладки под клапанной крышкой и на поддоне(посадите на герметик),и замените сальники,дешево,быстро,и без переборки двигателя | | Айрат |
| | спасибо за оценку | | Стасян |
|
| Скажу вам одно!Если в русской машине течет масло, значит оно там есть!!!А если перестало течь, то стоит залить!!У меня было 2 ОКИ и в обеих постоянно капало масло!!Не парьтесь, а доливайте масло! | | Костя |
| если вы девушка (девушка на Оке - это миленько=) ), то заморачиваться вам с движком неочень-то следует... вообще, там стоит "половина" движка от 9-ки. причем реально, как будто его распилили пополам... в девятке движок простой.. и в оке тоже простой... за ремонт денег много не возьмут.. перебирать не надо, ибо у вас масло плещется под капотом, а не вылетает через выхлопную трубу (кстати, этого вы тоже, думаю, не знаете, оно и оттуда может вылетать сгоревшим). если масло плещется под капотом, значит вышел из строя какой-нить сальник или прокладка... если у вас нет друга-механика, то достаточно будет обратиться в какой-нибудь сервис. оку починят везде, причем деньги возьмут божеские. совет: ехать куда-нить подальше от центра города, там подешевле будет. желательно деньгу давать непосредственно механику, а не через кассу.. так будет дешевле. скорее всего проблема в какой-нить прокладке.. это будет недорого... возможно, из картера подтекает... в любом случае вам лучше обратиться на сервис, если нет знакомых механиков. мыть движок - не вариант, хотя, в плане развлечения, можно =) удачи! | | Илнар |
| Ангелочек, советы мы можем давать. Но лучший совет-съезди на диагностику. а потом и решай. Там может не только прокладка, которую посадят на герметик, но и много чего ещё. Если протянешь, ремонт обойдётся дороже.ДИАГНОСТИКА! | | Миха |
| а так да помой под капотом.и сам увидешь от куда маслобежит.может и надо всего подтянуть . | | Олег |
| Прокладку под крышку клапанов поменяй,не будет гореть на выхлопной масло(времени час).А потом только доливай и езди до ремонта.А лучше сразу на часа 4 стать и сальники клапанов поменять и уже до упора,дальше уже только капиталка движка если жрет сильно масло.Масло отечественное подешевле бери,доливай и езди. | | Ильдар |
|