Автомобиль "Ока", по - моему, больше не выпускается в продажу. А существует ли такой автомобиль, и как его приобрести? С 2006 года производство этого автомобиля на ЗМА было полностью прекращено и в настоящее время производством Оки занимается только СеАЗ. СеАЗ по возможности усовершенствовал линейку автомобилей, и запустил в производство новые модели автомобиля, а именно, Оку-романтик и Оку-леди. Следует отметить, что со временем Ока подвергается рестайлингу. Недавно была серьезно переделана панель приборов, помимо этого была улучшена система отопления и вентиляции кузова. Оптимальной скоростью для Оки является 80 км/ч, быстрее разгоняться производители не рекомендуют. Ока обладает прекрасной маневренностью, что позволяет ей прекрасно вписываться в городские улицы. Благодаря малым габаритам, у владельцев Оки не возникает проблем с парковкой. Ока оснащается несущим трехдверным двухобъемным кузовом, а также двухцилиндровый двигателем. Объем двигателя обычно составляет 650 куб.см. Существуют модели и с усиленным модернизированный агрегатом, объем кторого увеличен до 750 куб.см.
|
| очень жаль, но такой автомобиль производить не будут :(( На вашем и моём фото представлена разработка концепт Ока-2, которая так и не вышла на производство. На фото лишь опытный образец, а не серийная машина. До недавнего времени выпускали Оку на СеАЗе с литровым трёхцилиндровым китайским двигателем, но с прошлого года и такая Ока была снята с производства (ВАЗ 11116). Однако же, не грустите ! В начале февраля в демонстрационном зале "АвтоВАЗа" представлен новый автомобиль, который скорее всего выйдет в серию. Это проект "Ока-3" построенный на базе хэтчбека Lada Kalina Габаритная длина нового авто от "АвтоВАЗа" - 3650 миллиметров, что на 200 миллиметров меньше Lada Kalina, и на 400 миллиметров больше предыдущей малолитражки. Ширина новой "Оки" – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля достигает 980 килограммов. | | Мишка |
| | Спасибо, Вам, за такой подробный ответ. И сразу встречный вопрос: "По какой причине Ока-2 так и не вышла в производство?".
| | Sema |
|
| | Вам Спасибо за интересный вопрос ! Ока2 не вышла в широкое производство, а руководители автогиганта мотивировали это нерентабельностью. С автомобиля эконом класса много прибыли не получишь....потому все усилия ушли на разработку и внедрение Приоры. Про Оку забыли.... Но вот нам предлагают проект Ока-3. Посмотрим, быть может эта модель станет серийной.
| | Константин |
|
| | Очень симпатичная модель и Ока-3. Очень хотелось бы, чтобы на наш рынок побыстрее вышла одновременно и доступная и красивая модель. А цвет, пожалуй, будет одним из любимых (что в группе), особенно у женщин.
| | Sema |
|
| | Хочешь почувствовать себя инвалидом?- Автомобиль Ока- ваш выбор..))) | | Рузаль |
|
| Если вы хотите именно такой автомобиль,то вам придёться преобритать только поддерженные модели! Но я бы вам предложил взять автомобили МИНИ из зарубежных стра (мини купер) они прочнея и лучше служат своему хозяину! | | Кирилл |
| Будет ли «ОКА-2» поставлена на производство? Это до сих пор остается нерешенным вопросом. Некоторое время назад тема модернизации автомобиля «ОКА» была весьма актуальной и находила поддержку у руководства ЗМА и других заинтересованных лиц. Однако буквально в течение нескольких месяцев все резко изменилось. Главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа прокомментировал ситуацию, сложившуюся с проектом «Ока-2», отвечая на вопросы Сергея Удалова, главного редактора газеты «7 ВЕРСТ»: «Изначально автомобиль не планировался для производства на ВАЗе, проектирование Оки-2 мы вели по заказу. Наши партнеры по проекту не проявляют к нему дальнейшего интереса. Более того, Серпуховский автомобильный завод продан, на КАМАЗе производство легковых автомобилей куплено «Северсталью». Новые собственники планируют его переоборудовать под сборку корейских автомобилей. Проект «Ока-2» им неинтересен. От мэра Москвы Лужкова, заинтересовавшегося машиной как потенциальным продуктом производства для ЗИЛа, тоже пока ответа нет. Поэтому работа по проекту проводится для завершения этапа научно-исследовательских конструкторских работ, чтобы получить их зафиксированный результат. Ведутся испытания и доводочные работы, чтобы можно было в последующем использовать накопленный опыт». Впервые макет «ОКИ-2» был показан широкой публике на автосалоне в Москве в августе 2003 года. В начале 2004 года был изготовлен первый опытный автомобиль, который сейчас используется как выставочный образец. На нем установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA. Как сообщалось LADAONLINE ранее, «ОКА-2» существенно отличается от «ОКИ», выпускаемой в настоящее время. Современный дизайн, комфортабельный интерьер. Увеличение объема салона и моторного отсека произошло за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо пришлось вынести из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения.
| | Шурик |
| Русские тачки всегда выгладят либо убого, либо уродлива. Вообще эта машина создана для инвалидов, но ее покупают нормальные люди, что они нашли в этой машине. Гавно русское оно в Африке гавно! Русские всегда отставали в автомобили строении и до сих пор отстают. | | Наилька |
|