| дэу это всетаки иномарка ока убогая а десятку хохлы делают и то ее уже нет она богдан называется | | Aleksei |
| деу мазиз в оке живых при овариях не остается а десятка не женская мошина но можешь попробовать | | Max |
| "Десятка" - аргументы: передний привод, МКПП, габариты средне размерного авто. | | Дмитрий |
| хоть мне и не нравится крайне дэо матиз. и при любом случае я бы его не взяла. но из всего перечисленного я бы выбрала его. 1. автомат. 2 иномарка. ну вобщем-то этим все и сказано а отсюда уже вытекающие последствия с ремонтом, с временем, с нервами и т.д. с ней геморроя меньше будет а для девушки как человека чаще всего не разбирающегося в машинах - это самый наилучший вариант. хотя конечно чтобы научиться ездить и чувствовать машину и знать где че находится потому что волей неволей это со временем приходится узнавать особенно на советских машинах -то конечно нужна механика российского автопрома. но думаю еще ни 1 девушка не обиделась из-за того что ей не дали возможности вкусить всю "прелесть" рос.авто. | | Антон |
| | на матизе автомат?о_о | | Наталья |
|
| | на матизе автомат?о_о | | Наталья |
|
| | а разве нет? мне почему-то всегда казалось что там автомат. ну буду знать теперь. но в любом случае. даже при таком раскладе мой ответ не поменяется. из ПРЕДЛОЖЕННЫХ вариантов если бы другого выбора не было, то взяла бы именно его. хотя у самой десятка. но я с ней намучалась. поэтому говорю от 1го лица. | | Ильяс |
|
| | Нафига вам автомат?! Ремонт обойдется дороже. Берите механику, через три дня будете уже уверенно "тыкать" передачи))) | | Ерохин |
|
| | Еще пару плюсиков добавлю к матизке: практична при парковке и конечно же расход бенза) | | Ерохин |
|
| | да с одной стороны ее габариты - ее огромный плюс. особенно в крупных городах где негде встать вечно. но они же своеобразный минус. в том плане что когда привыкаешь к маленьким габаритам, потом пересаживаясь на нормальный седан думаю будет сложно. габариты будут плохо чувствоваться. хотя со временем ко всему привыкаешь... | | Ильяс |
|
| | Не знаешь - промолчи. Есть Матизы с автоматом, правда, сейчас их выпуск временно прекращён. Но можно найти с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Например, такой: [ссылка появится после проверки модератором]
| | Илюха |
|
| | повторю ссылку (пробелы после точек убрать). | | Илюха |
|
| | Мандаринка, к любому авто немного нужно привыкать. Я переодически пересаживаюсь на рио и спектру - три минуты осваиваешься а дальше уже единое целое с авто. Глава-зеркала на месте, проблем быть не должно. Еще в пробках оч удобно))) А как большие машинки нас с микробом ненавидят в этот момент))) Минусы как и в любом авто есть, че уж спорить. | | Ерохин |
|
| есть возможность бери дэу
| | Delete |
| десятка без ГУР-а , руль будет туговат для девушки,а так норм машина с остальными машинами близко не знаком но осуждаю имхо лада калина хэтчбек будет нормальный вариант | | Айнур |
| Лада 4х4, в смысле бывшая Нива. Компактная, простая и хорошо подходит для России. | | Фердинанд |
| дэу мазиз, | | Ильшат |
| конечно десятка она покрепче повыше и не такая смешная | | Савелий |
| Да любое авто подойдет, лишь бы этой девушке оно было удобно! Выбирайте по средствам, чтоб потом ночами в подушку не плакать. | | Креченко |
| все вышесказанное справедливо, но есть один тонкий момент, который заключается в том, что на дэу и оке выучиться водить нельзя. и потом пересесть на чтото другое будет нереально. + большой стресс во время управления ими. 10ка - вариант на первые полгода-год. машины. дальше - ведро с гайками. если брать первую машину, то она должна быть простая, надежная, но при этом взрослая. совет - VW Гольф. габариты что и у матиза примерно, но это ариец. а машина должна быть или немецкой или немецкой. + вариантов типа акпп или мкпп и далее в фольсе довольно много. и не такой он и дорогой, тем более для иномарки. | | Sasha |
| | Непонятно, как это выучится нельзя...? По поводу пересесть - хрень полная! Третий год езжу на матизке, переодически пересаживаюсь на длинную киа и "жопистую" рио - проблем не возникает. Первые три минуты привыкаешь к габаритам, ну а там уж в помощь глаза и зеркала. Плохому танцору.... | | Ерохин |
|
| | а еще есть катафалк, который медленно и скорбно ползет по дороге со скоростью 5 км/ч. тоже жутко габаритный, надо отметить. а реагировать на нештатные ситуации на дороге надо уметь. и иногда не хватает именно мощности, чтобы успеть выйти в безопасную зому. ЗЫ у машины есть не только тормоза. так же есть и двигатель и руль, который крутить надо в момент опасности, а не прятаться за ним. | | andrei |
|
| | Я извиняюсь, а сам то ты на Матизе ездил? И что - мало мощности? Есть затруднения с управляемостью и выходом из сложных ситуаций? Да наоборот, на нём проще и даже безопаснее ездить, чем на габаритной и пусть даже мощной машине. И мощности 51 л.с. для его массы вполне хватает, не говоря уже о литровом двигателе, с которым его динамика лучше, чем у десятки. Про экономичность я даже говорить не буду :-) Моя жена ездит на Матизе, довольна очень. И мне иногда достаётся прокатиться на нём, впечатления самые хорошие. | | Илюха |
|
| | бампер покрепче - сердцу легче. матиз - машинка класса спящего города, где никто никуда не спешит а дворники только и делают, что дороги убирают. где нет пьяных и неумелых гонщиков. по всем вопросам матиз - отличная машина. до первой аварии. дай бог, чтобы ее не было и матиз так и остался прикольным ЦЕЛЫМ жужиком. | | andrei |
|
| | Конечно, сравнивать его по безопасности с рамным УАЗом нельзя. Но в краш-тестах у него очень высокие оценки. Я привёл ЭТУ ссылку в своём ответе. Всё-таки, очень неплохой результат. | | Илюха |
|
| | Ваш коммент как то относится к моему? Много слов и все не по теме... Я ж конкретный вопрос задала. | | Ерохин |
|
| | Да вы правда чушь пишите. Да, по большим сугробам матиз не пройдет как и любое среднестатистическое авто. Скорость, нормальная, для трассы -маловато. Какая ситуация может произойти в городе чтоб нереальную скорость за несколько сек нужно развить?! Моя матизка не упрямится на 110, дальше - со звуком. А более нужно в городе?! Короч, глупо то что вы пишите. | | Ерохин |
|
| Матиз! Ока - весьма устаревшая машина, да и найти в хорошем состоянии уже невозможно. Десятка - ВАЗ во всех своих проявлениях. Матиз на их фоне - иномарка, надёжная и достаточно современная и комфортная. Хорош особенно для города. Почитай этот ответ и ссылки в нём... И ещё кое-что про Матиз здесь:
| | Алексий |
| Дэу матиз с литровым двигателем (4-х цилиндровым) хоть на двигатель похож, механка так как с литровым двигателем автомат впихнуть не куда, ГУР, для девушки будет легче, приятная музыка кларион 4 динамика, ну скорее всего в комплектации будет еще 4 электростеклоподъемника плюс к комфорту, плюс кондиционер. из минисов данной машины маленький аккумулятор в холодное время года замерзает, ну и датчик кислорода исправляется заправкой бензина аи95, ну и маленькие колесики после наших дорог становятся квадратные, дешевый в обслуге, при данном уходе практически не ломается, следите за ремнём ГРМ. | | Стас |
| из этого лучше Матиз.надёжный,неприхотливый авто | | Михан |
| Не понимаю, как девушку можно посадить в такую консервную банку как Матиз...Конечно же Десятка лучше. У неё пассивная безопасность выше (не по циферкам на краш-тесте) а в реале - у неё есть хоть какой-нибудь запас прочности и нормальные "рога" (свесы) которые защитят при ударе, ну и нормальный металл, не то что пластмассовый Матиз) Я за Десятку! А лучше Ланос, комфортнее и жрет меньше)) | | Толян |
|