Вопрос по теме "Авто":

Ока или классика - бюджет 50 - 60тысяч рублей?...

Ока или классика - бюджет 50 - 60тысяч рублей? машина нужна чтобы просто ездить в институт и обратно.

Ответы:

За эти деньги - VW Golf II без вариантов
Nikita
классика! безопаснее!
Петр
 
по краш тестам ока безопаснее классики вышла
Булат
 
Туфта
RomaN
 
А оно по большому счету, что ока туфта, что классика , что самара. Но из всего этого Ока на мой взгляд самый оптимальный автомобиль
Булат
За 60 возьмёшь семёру восьмилетнюю.
Сергей
Ока, бензина стакан на сотню и с парковкой нет проблем
Yury
 
И за прогнозом фанатично уболевать надо,ибо сдует как папирус!)))
RomaN
 
Да ладно, сдует. Ну да боковой ветер ощущается. Но это фигня по сравнению с РАФиком. Вот его сдувало шо пипец. Чуть ветерок и тебя несет или на встречку или на обочину. тока успевай отруливать.
Булат
восьмерку возьми какую нибудь, но смотри осторожней, а то в маршрут добавится автосервис и будешь в нее вкладывать больше чем заплатил за саму машину
Вагиз
по городу одному кататься лучше Оки за такие деньги нет ничего
да и запчасти на ней почти все ВАЗовские
по обслуживанию может и кое что дороже,но это же не каждый день
Леонид
Естественно классика !
Колян
2108 (если найдете)или 2107

ока че то не нравиЦЦа
Тарас
Блин, за 50 руб можно взять иномару старую, на хорошем ходу. Лучше и того и другого. Посмотри на сайтах о продаже авто. 100% найдешь. Но если ты намерилась на отечественный автопром, то лучше Ока - танка нет.
Ваня
Ока за эти деньги почти новая, бензина меньше идёт, и потом ты её легко сбросишь за эти же деньги, чего про классику вообще не скажешь, которая будет орать ну если чуть тише мотоцикла, бензину жрать 10ку на сотню, я например в день по городу сотню наматываю, а 10 литров это 230 руб по минимуму! да и классику за эти деньги ты купишь, всё будет сыпаться, ты денег ещё столько же вложишь, чтоб возможно было на ней ездить!)))) , если ты конечно не автослесарь!? дядечка сверху реально меня удивил, иномарка 30ти летняя стоит, как наша новая 14я - 15я, если только времён великой отечественной))))
Ильдарик
Я бы в этом случае Оку взяла.
Леонид
на оке не сэкономишь. объём конечно маленький,но ехать она не будет. придётся газовать. расход получится 6-7 литров как и на классике. и не верь тем кто говорит про 4 литра. такого вообще не бывает ни на одной машине. разве что на гибриде. так что пятёрку лучше. инжекторную. и самое главное, ни в коем случае не бери инохлам.
Святослав
у меня была ОКА с китайским движком, вот эту точно брать не надо, заправляется 95!! запчастей нет, течет салон, запотевает, в общем, беги от наших машин...бери старую иномарку. тем более древние лучше многих современных..
Глеб
 
Мастерррррррр!!!!
RomaN
Подсоберите чуток и возьмите 2109 с пропановой установкой,ресурс двигателя на порядок выше нежели на бензине,да и на ходовую часть очень доступные и недорогие части!!!
Тёма
 
Правда придется пожертвовать 15% мощности из за низкой скорости сгорания газа. И смириться с тем что зимой буду проблемы с запуском двигателя при низких температурах из-за того-же ГБО.
Булат
Думай-"Ока" ест мало,в городах,не страдающих от пробок выходит летом прядка 4,5 литра на сотню-с такой экономичностью иномарку поискать. Компактная-легче приткнуться на парковке....из плюсов пожалуй всё. Минусы-два цилиндра сабоваты,поэтому динамичная езда двигатель даже новой машинки ушатывает за 45-50 тысяч до непотребного состояния...впрочем бывает и быстрее. Чуть менее дешёвая резина и ходит меньше,особенно если часто ездить вчетвером....пятый явно лишний,а ведь иногда надо? Против "классики"-трясковатая. А ещё некоторые запчасти стоят дороже чем на "классику"..Двери...прежде чем притыкаться в узкую щель на парковке надо подумать как их потом открывать-они шире ,чем на "Классике". И "чувство локтя"-передний пассажир сидит почти плечо к плечу с водителем....впрочем со временем привыкается. "Классика2-одно слово чего стоит! Мягкая подвеска-такой теперь не делают на новых моделях.Просторный в меру салон. Движок в лёгкую до капремонта ходит тысяч 80-100,да ещё после столь же. Ест с аппетитом,но в меру-мотор 1300 кубиков на "четвёрке" в смешанном цикле при гружёной под завязку машине ест примерно 8,5 литров. Коробка передач-вечная практически,сцепление-тоже в разы долговечнее ,чем на "Оке".И 4 двери!-ну наверняка ведь найдутся попутчики:) А ещё очень интуитивно понятные реакции машины на руль и тормоза. В общем-я выбрал "классику",о чём не жалею-размер имеет значение.
Райнур
ОКАй У меня есть хорошая машинка: передний привод, расход 4,5 литра на 100км, шустрая и юркая.
Айдит
Фотографии:

Такая разная Ока

Автомобиль Ока

Салон Оки
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку
продаю 4 колеса с резиной!<br>штамповки r14 <br>резина TRAYAL 185  65 r14<br>липучка откатала 1 сезон <br>состояние норм <br>отбалансированы все 4 колеса<br><br>цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)<br><br>москва <br><br>89636851666
Купи - продай Оку

Причуды монтажа
Комментарии к видео: