Вопрос по теме "Авто":

Привет аФтамотики! как думаете, в краш тесте...

Привет аФтамотики! как думаете, в краш тесте победит Ока или классика? сразу скажу - выОШИБАЕТЕСЬ! )

Ока, более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. Вот что значит прочность кузова!

Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g.Для тех кто жаждет всю статью прочитать-открывайте АВТОРАМБЛЕР и читайте статью "В хлам! Краш-тест китайского хэтчбека"

Ответы:

Сам спросил,сам ответил))))))))
Виктория
 
Ха-Ха!попалась на стереотипе-Ока не машина!))))))))))))))))
Raspro
 
Ну поем не машина...Это моя первая машина,которая очень неплохо мне послужила...Но факты есть факты-всем известен процент безопасости)))))))
Винер
Если в лобовом сойдутся то классика все-же безопасней Ока -650кг а Жигуль 1000...
L.L.
 
а как же краш тест???
Raspro
 
А краш - это удар в неподвижное препятствие на строго определённой скорости. А при лобовом изменение скорости и соответственно перегрузки будут обратно пропорциональны массе. Так что лобовое Оки и Жучки- это как их удар в стену, но скорость Оки в полтора раза больше.
Камерон
Фотографии:
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку
ока+soft
Фотографии Оки
Комментарии к видео: