Вопрос по теме "Авто":

Вот оку иногда называют капсулой смерти, почему,...

Вот оку иногда называют капсулой смерти, почему, если этот автомобиль на много безопаснее китайской иномарки?


Ответы:

Гузель
С чего это вдруг??? Безопасней
Айдит
у меня у самого ока, о парковке даже не думаю, у жены ваще калина, надо в магазин съездить прямо въезжает в него и нет проблем
Яна
 
Вахитов
А почему на них нет подушек безопасности? Боятся порвёт?
Геннадий
 
А смысл в подушках? Китаец при лобовом в гармошку слаживается, там подушки не к чему, а ока так не разгонится что бы в хлам разбиться. )
Дед
 
Даже с горы?)))))
Кирилл
 
Ну если сбросить, пока долетит то точно разгонится. )))))
Дед
 
Вот пока у нас всё будет "слаживаться", а не складываться, так оно и будет. ;)))))))))))))
Алёна
унитаз на колёсах
Ксения
А ты посмотри, что будет с Окой при боковом ударе...
Боюсь, что сильной разницы не будет и у марок покруче.
Мистер
 
С окой не знаю, но однозначно не так жёстко как с китайскими консервными банками. )
Дед
 
При боковом ударе девяткой в водительскую стойку четырнадцатой, повреждения следующие:
Ваз 21093
Замято всё по правой стороне, включая правый стакан стойки и залом на крыше. Пассажирская дверь заклинена. Смещён дрыгатель, коробка сорвана с креплений.
Ваз 2114
Внешне бочина выглядела аналогично китайцу. Крыша сложилась домиком. Сидения встретились. Торпеда сложилась.
(из личного опыта исичё)
У китайцев, судя по краш-тестам, слабое сопротивление капсулы салона при лобовых ударах. Согласен лишь в том, что вес влетаемой Оки явно меньше девятошного, но мы не знаем сколько народу сидело в Оке и как она была загружена....
Алёна
Там китаец получил БОКОВОЙ удар. Если понимаешь конструкцию автомобиля-тебе должно быть все ясно.
Роберто
 
По этому в китайце хоть кто то жив остался, при лобовом с ним было бы иначе. Вот простой пример. скорость 60 км. ) http://www.youtube.com/watch?v=SOAzL7_ni...
Дед
 
это постановка голливуда, задумайся, хоть на минуту
Наталия
 
Можно краш тесты и не смотреть. К примеру китайцы на своих авто проводят такие краш тесты что те остаются почти целы. Можно пойти на любую штраф площадку, там мало где увидите классику разбитую в хлам, за то японские, корейские, китайские - можно определить по значку так как в груде металлолома не разобрать что то было, к примеру те же вазики по новее и немцы если стоят то с смятыми передами, китайцы же в лучшем случае с расстоянием от переднего до заднего колеса пол мерта, а то и вообще всё равно что кинконг пожевал и выплюнул.
Дед
согласен с предположением о боковом ударе, у оки к сожалению при любом ударе последствия будут куда печальнее чем у самой завалящейся иномарки. ИМХО.
Anton
ты не Ангел, ты-Дятел
Антошка
Ока по многим краш-тестам безопасней классики - сказывается малый вес: её отбрасывает и всё. Очевидно, и отностительно китайцев то же... По поводу скорости - я ездила 120-140 км/ч и нормально, единственное, при боковом ветре сильно кренит(((
Татьяна
Фотографии:

Такая разная Ока

Причуды монтажа

Автомобиль Ока

Cеаз - ОКА 11116
Электромобиль THINK. В настоящее время готовиться к серийному производству для европы.
Кто сказал, что Ока маленькая?
сделал больше лампочек в шиток приборов
Салон Оки
Комментарии к видео: