| | | Гузель |
| С чего это вдруг??? Безопасней | | Айдит |
| у меня у самого ока, о парковке даже не думаю, у жены ваще калина, надо в магазин съездить прямо въезжает в него и нет проблем
| | Яна |
| | | | Вахитов |
|
| А почему на них нет подушек безопасности? Боятся порвёт? | | Геннадий |
| | А смысл в подушках? Китаец при лобовом в гармошку слаживается, там подушки не к чему, а ока так не разгонится что бы в хлам разбиться. ) | | Дед |
|
| | Даже с горы?))))) | | Кирилл |
|
| | Ну если сбросить, пока долетит то точно разгонится. ))))) | | Дед |
|
| | Вот пока у нас всё будет "слаживаться", а не складываться, так оно и будет. ;))))))))))))) | | Алёна |
|
| унитаз на колёсах | | Ксения |
| А ты посмотри, что будет с Окой при боковом ударе... Боюсь, что сильной разницы не будет и у марок покруче. | | Мистер |
| | С окой не знаю, но однозначно не так жёстко как с китайскими консервными банками. ) | | Дед |
|
| | При боковом ударе девяткой в водительскую стойку четырнадцатой, повреждения следующие: Ваз 21093 Замято всё по правой стороне, включая правый стакан стойки и залом на крыше. Пассажирская дверь заклинена. Смещён дрыгатель, коробка сорвана с креплений. Ваз 2114 Внешне бочина выглядела аналогично китайцу. Крыша сложилась домиком. Сидения встретились. Торпеда сложилась. (из личного опыта исичё) У китайцев, судя по краш-тестам, слабое сопротивление капсулы салона при лобовых ударах. Согласен лишь в том, что вес влетаемой Оки явно меньше девятошного, но мы не знаем сколько народу сидело в Оке и как она была загружена.... | | Алёна |
|
| Там китаец получил БОКОВОЙ удар. Если понимаешь конструкцию автомобиля-тебе должно быть все ясно. | | Роберто |
| | По этому в китайце хоть кто то жив остался, при лобовом с ним было бы иначе. Вот простой пример. скорость 60 км. ) http://www.youtube.com/watch?v=SOAzL7_ni...
| | Дед |
|
| | это постановка голливуда, задумайся, хоть на минуту | | Наталия |
|
| | Можно краш тесты и не смотреть. К примеру китайцы на своих авто проводят такие краш тесты что те остаются почти целы. Можно пойти на любую штраф площадку, там мало где увидите классику разбитую в хлам, за то японские, корейские, китайские - можно определить по значку так как в груде металлолома не разобрать что то было, к примеру те же вазики по новее и немцы если стоят то с смятыми передами, китайцы же в лучшем случае с расстоянием от переднего до заднего колеса пол мерта, а то и вообще всё равно что кинконг пожевал и выплюнул. | | Дед |
|
| согласен с предположением о боковом ударе, у оки к сожалению при любом ударе последствия будут куда печальнее чем у самой завалящейся иномарки. ИМХО. | | Anton |
| ты не Ангел, ты-Дятел | | Антошка |
| Ока по многим краш-тестам безопасней классики - сказывается малый вес: её отбрасывает и всё. Очевидно, и отностительно китайцев то же... По поводу скорости - я ездила 120-140 км/ч и нормально, единственное, при боковом ветре сильно кренит((( | | Татьяна |
|