Вопрос по теме "Авто":

Существует ли заряженая модификация Оки? Сколько...

Существует ли заряженая модификация Оки? Сколько стоит? И где купить?

Сколько стоит И где купить?

Ответы:

да!!! матиз в салоне дэу
Стасян
 
и что в узбекском матизе заряженого и как он относится к Оке ? Или вопрос не конкретен
Fa
 
в узбетском матизе есть:ГУР,Нормальный салон,кондер,приемистый двигатель, и более менее нормальное качество сборки,к Оке он относится как одноклассник!!!
Юна
 
Я вполне знаю что такое Матиз . Это зелёное чудо стоит в гараже моего отчима .
Но мой вопрос был про Оку . Я на полном серьезе спрашивал есь ли Ока со спорт покетом
Fa
она называется"МИНИ-КУПЕР". продаётся в европе.
Рузаль
дарю!!!!
Glebas
Вряд ли. Да и саму Оку не так давно совсем разрядили. Чертежы сданы в архив.
Коля-Аку
стоит денег... под цену беглого вольво...

вот

Евгения
Практически все пилоты Формулы 1 прошли через картинг. А с чего начинать свой путь в кузовные гонки? Эту пустующую нишу вполне по силам заполнить среднемоторному суперкару Dancer, построенному на базе нашей отечественной микролитражки «Ока».

Как говорят о человеке: «Встречают по одежке, провожают по уму», – так и с автомобилем. Сперва отмечаешь дизайн, а уж затем заглядываешь под капот. В данном же случае именно технические особенности проекта Dancer являются визитной карточкой автомобиля. Нужно сразу оговориться, что специалисты московской спортивной команды Lukoil Racing team оставили от серийного автомобиля «Ока» не так уж и много. Крыша, двери, рамка лобового стекла да и сами стекла. Автомобиль, заслуживший в народе весьма меткое название «капсула смерти» за почти никакой уровень пассивной безопасности, в исполнении Dancer получил трубчатый каркас и мощные подрамники, образующие единую несущую конструкцию. Такая капсула призвана укрепить сам кузов, сделать его более прочным и стабильным, что необходимо не только в целях обеспечения безопасности водителя и пассажиров, но и для повышения управляемости автомобиля, сделав более четкой работу подвески. Маленький двухцилиндровый «окушевый» мотор не просто уступил свое место новому, более мощному силовому агрегату. По всем спортивным канонам инженеры расположили двигатель за передними сиденьями поперечно. За основу был взят 16-клапанный мотор производства ВАЗа рабочим объемом 1595 куб. см. Конечно, двигатель не совсем серийный, хотя особых работ по доводке не делалось. Заменили распредвалы и поменяли прошивку процессора. Но даже эти незначительные работы позволили довести мощность мотора до 108 л. с. на 5800 об/мин (против стандартных 90,7 л. с./5600 об/мин), а крутящий момент – до 140 Нм на 3800 об/мин (против 127,5 Нм/3700 об/мин). При этом расход топлива, даже с учетом форсировки мотора, остался в рамках штатных характеристик.

Alina
Существует, стоит по разному. Но проще взять купить какую нить оку и оттюнинговать на свое усмотрение дешевле будет...
Антоша
Фотографии:

Автомобиль Ока

Охота на Оку
сделал больше лампочек в шиток приборов
Салон Оки
Сразу предупреждаю не моя вот сайт где нашел <br><a href=
Пределки из Оки

Причуды монтажа
Электромобиль THINK. В настоящее время готовиться к серийному производству для европы.
Кто сказал, что Ока маленькая?
Комментарии к видео: