| этож гроб на колесах, а не авто | | Serejkaaa |
| ока - капсула смерти | | Айнур |
| Потому и сняли | | Аслан |
| потому что это капсула самоубийцы, со статистикой не поспоришь | | Рияз |
| Обитатели ада запретили использовать свои разработки... | | Apik |
| Вот именно потому что недорогая ее с производства и сняли! не выгодно. да и если в аварию попадешь на ней выжить шансов- 0. | | Рузаль |
| внезапно был найден дефект -боится камазов при встрече прыгает в кусты | | Dmitry |
| В ноябре 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошли последние малолитражки ''Ока'', которые были выпущены в рамках госзаказа республики Азербайджан. Таким образом, в условиях отсутствия дальнейших социальных заказов и нерентабельности производства этой модели для розничных продаж "СеАЗ" снял "Оку" с производства. Производство "Оки" финансово "заточено" под выполнение именно социальной программы, которая за историю выпуска этой модели на "СеАЗе" составляла основу производства. Поэтому в условиях отсутствия госзаказов со стороны российского правительства (в 2008 году их выполнял "АвтоВАЗ") и с введением денежной компенсации за автомобили для инвалидов объемы производства на предприятии резко снизились. Порядка 50% выпущенных машин предназначались для госзаказов, другая половина была поставлена на внутренний рынок для розничной продажи. Однако столь малые объемы производства "Оки" сделали ее выпуск нерентабельным, как для поставщиков, так и для самого "СеАЗа". Вдобавок с введением в России стандарта Евро-3 на "Оку" начали устанавливать импортный двигатель китайского производства. Как следствие, цена некогда самого дешевого в России автомобиля стала неконкурентоспособной (от 145 до 152 тысяч рублей ($4,5-5 тыс) и пересеклась с вазовской "Lada" 2105 (150 тысяч рублей). В любом случае, в отсутствии госзаказов производство "Оки" себя окупить не может. При имеющихся мощностях предприятия в 25 тыс. машин в год для рентабельности производства "Оки" социальный заказ должен составлять не менее 20 тыс. автомобилей, и только оставшиеся 5 тыс. машин могут продаваться на рынке. | | Нина |
| С производства не сняли, а перенесли на Челябинский консервный завод | | Maksim |
| Нда "хороший"агрегат! У меня пружины подходят к моей Тойоте :) | | Радмир |
| Для города была "бешенная"табуретка экономичная!)) | | Azat |
| Из-за дороговизны китайских двигателей. Ее просто покупать перестали. | | Путник |
| Это машина создовалось по спец заказу для инвалидов в 80-х годах.Да она была популярна,но сейчас она устарела,цена дорогая,нет заказа от правительства | | Аня |
|