| Таврия все-таки побольше... Для меня это критерий. | | Максимильян |
| ОКА технически более грамотна и отлажена в производстве. | | Мария |
| Эх, Миша-Миша....во что ты ввязался :))) | | Гузель |
| | ищу ЭКОНОМНОЕ авто а других более экономных чем эти похоже нет | | Алсу |
|
| я бы предпочел ОКУ | | Павелъ |
| Ока, 100%. Она сейчас выпускается под маркой сеаз | | Расул |
| | а она разве сейчас выпускается? | | Ася |
|
| | СеАЗ-11113 «Ока» СеАЗ-11113 "Ока" 1997-н. в. Версия модели 1111 со стандартным управлением и более мощным двигателем. Модификации СеАЗ-11113-01 —для управления лишь двумя руками. Н.В, настоящее время | | Марсель |
|
| | по моему её уже перестали выпускать. на оф сайте завода есть информация только по выпуску запчастей и аренды помещений. | | Ася |
|
| | Выпускают их выпускают уж поверь, там сайт какой то кривой | | Марсель |
|
| Мне больше импонирует Таврия, она по-больше, да и движок у неё четырёхцилиндровый, что для четырёхтакного двигателя более приемлемо, чем два цилиндра у Оки. Клапана у Таврии проще регулировать. Да, ещё у Таврии пятиступенчатая коробка передач. Доводилось мне ездить и на том и на другом. Справедливости ради можно сказать, что салон и органы управления у Таврии более убогие, чем у Оки, но этим можно поступиться, ради остальных преимуществ. | | Леонид |
| | | Алла |
| Ойй ёё,шайтан арба таврия,была первой моей машиной.Но так ниче.при умелых руках.Ну а ока таже бешеная табуретка,мож чуть понадежней. | | Георгин |
| Ока,конечно!) | | Намин |
|