Вопрос по теме "Авто":

Коробка передач на а/м ОКА, разбор и ремонт?

Ответы:

Разбираем коробку передач ОКИ

Обычные причины ремонта - затрудненное переключение или самопроизвольное выключение передач, повышенный шум, утечка масла. Чаще всего - это результат чрезмерного износа подшипников, шестерен, синхронизаторов и других деталей.

О демонтаже коробки мы рассказали в ЗР, 1998, № 6 (вкладка "Своими силами").

Переборку коробки передач выполняем на столе, оборудованном тисками с прокладками на губках из мягкого металла или фанеры. Из инструмента необходимы: динамометрический ключ, ключи размером на "10", "13", "22", "30"; шлицевые отвертки, съемник подшипников, съемник стопорных колец.

Снятую коробку передач кладем на стол картером сцепления вниз. Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления кронштейна подвески силового агрегата и снимаем его. Вынимаем масляный щуп.

Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления корпуса привода спидометра.

С помощью шлицевой отвертки вынимаем из коробки передач корпус привода спидометра и ведомое зубчатое колесо. При утечке масла из корпуса привода заменяем уплотнительное кольцо и уплотнительную шайбу.

Ключом "на 13" отворачиваем пять гаек крепления и снимаем заднюю крышку картера коробки передач с прокладкой. ..

Винер
Комментарии к видео: