Вопрос по теме "Авто":

"автомобиль" ОКА, чье создание?

Ответы:

Явно карлика =)
Oleg
создана молодыми инжинерами на Вазе.выпускается Камазом.
Илнар
Незаконно рожденный ребенок камаза))))
Добров
Выкидыш КАМАЗа!!!!
Аня
Создание ВАЗа. Сейчас производится только заводом СеАЗ
Радик
ЭЭЭЭЭ , хорошь на малютку наезжать ...
Могу много плюсов поведать ..
Арслан
это семимесячный Камаз, недоносок так сказать...
Иришка
«Ок?» — советский, а затем российский легковой автомобиль особо малого класса. Первоначально выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (современная модификация — ВАЗ-11113). Позже производство было передано в Серпухов (СеАЗ) и Набережные Челны (ЗМА, подразделение КамАЗа).
«Ока» — самый дешёвый российский автомобиль (на середину 2007 г. розничная цена составляла от 123 тыс. рублей, в зависимости от оснащения). Значительная часть распределяется по системе социального обеспечения — машины для инвалидов и т. п.
В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено. На СеАЗе же было налажено производство «Оки» с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем (ВАЗ-11116), а также пикапа «Ока-Романтик», «Ока-lady».
Как и ГАЗель, автомобиль подвергался рестайлингу: Были изменены панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые детали кузова.
Аналогично, из-за своеобразной конструкции системы охлаждения двигателя он может перегреваться (в «пробке») или переохлаждаться (При движении зимой по трассе)
Во время движения рекомендуется поддерживать следующий режим: скорость 80 км/ч, температура охлаждающей жидкости - 80-90 град.
К сожалению, Заводом-изготовителем не предусмотрено приспособлений для регулирования температуры охлаждающей жидкости, хотя имеющийся вентилятор защищает двигатель от перегрева. Тем не менее, карбюратор 1111 (11113) имеет изначально не используемый (с глухим отверстием) прилив на крышке под штуцер обратки, позволяющий прокладывать обратку до топливного бака самостоятельно, чем полностью решается проблема перегревов.
"Ока" - чемпион по экономичности среди серийных автомобилей российской (советской) разработки, при движении по трассе достигались значения расхода 3,8-4,0 л бензина на 100 км. Наиболее экономичен (для 11113) режим движения при 90 км в час на верхней(4-й) передаче, при движении со скоростью выше 100 км в час резко возрастает расход топлива из-за особенностей аэродинамики.
Интересной (уникальной) особенностью двигателя ВАЗ-1111 (11113) является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колеса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый 1 оборот коленвала.
Другой особенностью "Оки" является 12-дюймовый размер шин и крепление их дисков к ступицам колёс всего 3-мя гайками каждое.
Георгин
я покупал ВАЗ-111100 сборки КАМАЗ в 1994-м году и ездил на ней по 1997 включительно.
Единственная проблема, которая буквально убивала меня - чистка карбюратора каждые 10 000 км.
Тонюсенькие жиклерчики нашим качественным бензином засирались с полпинка.
Однако, 140 в час с 28-сильным мотором на прямой машина ехала, если не было бокового ветра.

Женя, если бы Ока собиралась в той версии сегодня, то она была бы бестселлером. За свои 3 000 долларов (75 000 руб.) взять новую машину с ресурсом движка в 150 000 км - это даже для сейчас неплохо, я уж не говорю - для того времени.
Винер
Фотографии:

Такая разная Ока

Автомобиль Ока

Пределки из Оки
ока+soft
Фотографии Оки

Причуды монтажа
Комментарии к видео: