| Капсула смерти.... | | Ильдар |
| кого знаю,никто нехвалит...даже Таврию и ту некоторые любят...а про ОКУ такого неслышал...увы! | | Alex |
| мизерный моторесурс и гниет на раз | | Ксения |
| Ресурс маленький | | Данила |
| по кочкорям тресет,колеса маненькие и база коротка,остальное одни пИлюсы,проверенно)) | | Kirra |
| Безопасность нулевая | | Равиль |
| 1.Опасна для жизни 2.Хреновый движок 3.Гниющий кузов 4.Маленький ресурс 5.Давно снята с производства | | Владимир |
| чудо автослесарной эргономики, если удалось без проблем влезть в дефектный узел-это уже чудо | | Евгения |
| Никого не слушай, покупай, катайся, сам поймешь ))) | | Злодей |
| Боится собак!))))))))))))))))))))))))) | | Степан |
| ТЯНИ “ОКУ” СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. “А вы ее уже протягивали?” – догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что “ходовая” на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат – для “чужих” машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на “камазовском” моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на “серпуховском” – крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла. ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на “Оке” так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель “Оки” пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует “провал” и машина стремительно теряет скорость. Во втором – она “чихает”, но не заводится. Опытные “волгари” (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО “Зонд” (Республика Марий-Эл) и ПО “Север” (Новосибирск). ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля – вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф. Возьмем минимальный набор из трех предметов – инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару – такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида – 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода – и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль “Ока” в комплектации “люкс” с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания. НАЙДИ “МАССУ”. По электрической части “Ока” – милая шалунья. То контакт какой отойдет, то “массы” где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой “Оке” объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля – сидящими на краске “массами”. Под “массовым” проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах – по мере возникновения проблем. КУПИ КНИГУ! КНИГА – ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. “Ока” – не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой “оковский” карбюратор, подходить к которому только со знаниями “жигулевского” “Озона” или “восьмерочного” “Солекса” не стоит. Тормозная система имеет регулятор | | Vladik |
| Тем что очень лёгенькая, по болоте ею не проехать. | | Azat |
| Классное чудо-бери не пожалеешь!!!!А потом своё мнение нам ОКАводам напишешь)))! | | Григорий |
| шумит сильно))))))))))) | | Милли |
| камазовская точно жуть. двери провисают, у парняги капот с обоих замков спрыгнул | | Рустам |
| Я ездила на Оке! По кочкам скачет как сайгак, дорогу держит плохо, тесная. Но при всех этих недостатках, воспоминания о ней не такие ужасные, как о шестёрке, на которой я училась в атошколе! Она безопасней классики, лучше в управлении, более экономична, з/ч копеечные. Я кстати влезала спокойно, не смотря на мой рост 180 см. | | Данис |
| внешне ЖОПА | | Джон |
|