| Если столкнётся с тем, что на твоём рисунке, то шансов выжить тоже не много))) | | Катеринка |
| Калина - двухместный гроб.... | | Рузаль |
| Что это вообще такое - Калина эта ваша? У нас в Израиле -таких нет!)) | | Юлия |
| Та же фигня.... | | Радик |
| вчера тут была ссылочка как немцы ее с логаном сравнивали, хотят запретить ее в германии, кажется. | | Димка |
| Toje... takje o ije , i tavrii.... | | Виктор |
| калина она больше, а значить безопасне оки!!! но всё равно если хочешь брать новую калину, обрати внимание на держанных немцев!! у них и кузов крепче и ачество сборки лучше!!!! | | Эльдар |
| Ока, конечно-"бешеная табуретка", но в лобовую и на другой машине не стоит , а так она маленькая и может увернуться:)))) | | Владислав |
| Отечественный производитель не хочет , чтобы было много водителей.Поэтому весь отечественный автопром гробы на колёсах | | Дарья |
| Люди, поймите, нельзя говорить о российских авто как о АВТО... Давно пора смириться... Какая безопасность, вы о чем? Любая подержанная тойота и то сохранит ваше здоровье в большей безопасности... Про ходовые качества вообще молчу... А уж внешний вид Калины - какие пьяные дизайнеры это изображали? Посмотри в нете крэш-тесты, если тебя интересует конкретная оценка... | | Denis |
| Авторевюшники били по правилам на 64 кмч в 40% перекрытия!! Водитель точно труп! | | Катя |
| Знаете, что при авариях погибают от человеческого фактора в большинстве случаев, а у нас в России , наверное, в 95 процентах всех аварий ( ну, и плюс автопокрытие). А бедную Калину уже задрали обижать, мне она тоже не нравится, но жалко машинку. Кстати, чем лучше Сузуки Лиана или Рено Логан? | | Колюня |
| ока, как бы дико это не звучало, легче калины и при столкновении просто откатывается (отскакивает) от более тяжелой машины, но на этом ее плюсы и заканчиваются, запаска под капотом при аварии выдавливает рулевую колонку в грудную клетку водителя, что приводит к сдевлению и деформации грудной и брюшной полости... калина в этом случае предпочтительнее, но я видела реальную аварию (не краш тест) калины и матизика, в матизе все живы, но есть переломы кистей и голени, в калине кодитель погиб, пассажир сидевший сзади в тяжелом состоянии направлен в больницу..... но на самом деле зависит все не от марки машины а от соблюдениия пдд, особенно скоростного режима и умения водителя. Вспомните принцессу Диану, неужели у нее не было подушки безопасности или еще чего нибудь.....и машина не ока или калина... кто из вас пристегивается ремнем безопасности? - скорее всего единицы... | | Alehandro |
| а что тут думать, когда большая часть сдешнего народа, я уверен на 100%, ни разу не ездила ни на оке, ни на калине? Я вот тож не ездил, и не собираюсь, поэтому просто берем результаты краш-тестов: ни ока, ни калина их не прошли. Ока - ползвезды, калина - 2. Во время краш-теста оки крышка капота вошла в салон и срезала голову манекену ростом 168 см. А калина по безопасности ничем не лучше тех же 10 и 12, так что ж над этими самокатами никто не ржет? | | Димака |
| Ока - это не автомобиль, а мотоцикл (квадроцикл) с крышей. А на мотоциклах только камикадзе ездят. На счет Калины ничего не скажу, не знаю потому что, да и не интересно мне - езжу на тойоте :-) | | Serejkaaa |
|