Проходимость Оки

как повысить проходимость Оки?
Yevgeniy
Зачем повышать?Она и так прёт как вездеход,пока на дно не сядет. Если только задние колёса не перевернуть другой стороной чтобы грязь не забрасывало...
L.L.
Да по снегу напрягает!Пока едешь ничего,но стоит остановиться-все...да и ещё она не всегда в колею попадает!
Yevgeniy
проставки на 4е болта и резину на перёд что нить типа "снежинки"
Дамир
Проставки на 4 болта-шруза накроются!А резина и так хорошая!
Yevgeniy
Всё хорошо, но бывает надо пустить "внатяг"
а сил не хватает - или буксует или глохнет
_______________________________________
А что делать?
Да просто думать маленько и не прыгать в метровый сугроб
А если без вариантов и оч надо, то "с разбегу", до куда долетит...
Потихоньку,внатяг, залезать в сугроб-помоему не вариант.
Если уж застряли- на все случаи жизни "в раскачку"(и в грязи, и в снегу)
И НЕ НАДО ГАЗА ДО ОТКАЗА!!!
С этими не хитрыми способами, мне ни разу не приходилось пользоваться посторонней помощью,(кроме когда в люк провалился...)
Осуждайте, предлагайте свои способы.Проблема-то актуальная!
Kostik
Как вести себя в данной ситуации я знаю!Хочется совета в плане технической оснащенности автомобиля!
Yevgeniy
Я и не сомневаюсь!!!, что знаешь))) мы тут просто не одни, мож кому интересно...
А по оснащённости....????
Лично у меня кроме защиты картера на эту тему ничего, и то это больше для безопастности.
ААА! резко увеличивает проходимость автомобиля его оснащённость лопаткой(пусть маленькой, но лопаткой)
Так же морально помогает трос в багажнике)
Да если чесно, оч редко приходится с этим сталкиваться, и не думал об этом
Ради всего Святого! не думайте что я кого-то жить учу...
Kostik
Вся эта тема для меня стала актуальна в связи с сильными осадками и не очень хорошей работой комунальщиков!!!
Yevgeniy
#8

и не говорите! Защита картера очень необходима. Без нее поддону частенько бывает больно на бездорожье. Мы свой малость замяли в двух местах на лесных дорогах
Michael
А может кто пробовал колёса сдувать-ну типа как на трофи рейдах.я вот чё-то опасаюсь пробовать в плане прокрутки резины на диске...
Yevgeniy
Они везде такие...
Больше огорчает свой личный комунальщик лобового стекла
обледеневает и не чистит(
Я подумал и его подогреве(как в зеркалах),
простое дело, но чёт руки не доходят...
Kostik
Да не, вроде прокруток ни разу не было... Чет такого не помнится...
Michael
резину зимнию шипованую поставь с большим протектором вот например:
http://www.street-shina.ru/descr3257.htm
Дамир
я себе преобрел 2 дня назад безкаркасный дворник-так он вроде не так обледеневает!
Yevgeniy
Да не, вроде прокруток ни разу не было... Чет такого не помнится...

а ты чё спускал?и до скольки?
Yevgeniy
да резина у меня норм.
Yevgeniy
тракторная, но проходимая:
http://webrezina.ru/tires.html?id=3834
Kostik
У меня примерно такая 12" но без шипов
Yevgeniy
у меня тож без шипов.....теперь)
Kostik
я когда в магазин пришел-говорю типа,какая резина лучше,с шипами говорят бери-а я им говорю,что слышал с шипами по дороге сильно носит из-за малого веса данного т\с,они мне ну да-ну да и предложили зимнюю и без шипов-на ней не марки ничего не написано кроме размеров!!!!....
Yevgeniy
та что у меня--шипованая+протектер ёлочкой==оч проходимая, тормозит отлично, но на асфальте---просто мрак(шумит, лязгает, когда тормозишь-несёт во все стороны)... но проходимая)))
Kostik
Возможно есть решение проблемы в блокировке дифференциала,но это муторно и дорого!!!
Yevgeniy
Точно!! Давно я задумался над вопросом:
отечественные разработчики наделали разных ВАЗов, по проходимости--отстой, особенно классика.Ну нельзя ли за 60лет истории придумать блокировку???!!!! Я её в гараже собиру за полгода, если пару станков иметь, и денег --тысяч 10(на всё- про всё).
но нашему автопрому просто пох...
Kostik
нахрен вообще этот дифференциал!!!!
Yevgeniy
#16

Спускал до 1 -1,2 атм. Мож просто не сильно много...
Michael
Нуууу!!!
как без него поворачивать-то!!
Я разок на wv прокатился , короче он автоматически блокируется.(очень удобно) Ну нельзя ли просто стырить у немцев идею! Китайский автопром на этом только и держится и ничего. А у наших ничего, зато своё!
С фиатом опять связались(... в общем полная ..опа с нашим автопромом.
Kostik
Полностью с вами согласен
Yevgeniy
#26

На джипах спускают сильнее. Те кто опасаются, до 0,7, смелые до 0,5. У квадров рабочее 0,5 - нормальное явление. На Оке не пробовал.
Сергуня
не хватает оковской проходимости??? поставьте лебёдку))))))))
Салават
Лебедку поставить не сложно. На Оку пойдет от квадрика. Даже примерял куда поставить. Только не всегда есть к чему цеплять. По уму, на Оку ее ставить нужно назад.
Сергуня
а если задний борт усилить то можно и в багажник приколхозить))) а прицепить можно к ломику воткнутому в землю, вес то ОКАёта невелик)))
Салават
Ломик выручит только там, где ее и без всякой лебедки можно вытащить. Проблема не в месте и не в ребрах жесткости. Надо, по уму, губы лебедки разместить. А это пол бампера срезать.
Сергуня
не заморачивайся, её вынести дешевле будет. или сама выедет))
Салават
я себе быстрее тогда задний мост от ЛУАЗика воткну
Yevgeniy
И 968-ой двигатель в багажник ;) Проще тогда Луазик купить. Лучше всего 967-ой ;)
Сергуня
ага или ходовую с мотором от паркетничка сузуки=)
Дамир
Проще взять гнилой Самурай, выкинуть кузов и поставить Оковский ;)
Сергуня
Добавляйтесь в друзья
Руслан
заменить ПРОКЛАДКУ между РУЛЁМ и СИДЕНЬЕМ
Irisha
Совет хороший. Но конкурировать с Дефендером, даже с некачественной прокладкой, едва ли получиться ;)
Сергуня
добавь ещё 3и накаченые прокладки...
Дамир
есть резина елочка от мотоблока R12 говорили можно на родной диск натенуть вот вам и проходимость :)
Шурик
У нас проходимость повышают вот так:
http://vkontakte.ru/photo-11359439_160160792
http://vkontakte.ru/photo-11359439_160160791
Рияз
все посмотрели
Artur
Тоже столкнулся с проблемой повышения проходимости...при решении вопроса уперся в резину. Так как предстоит двигаться по сложному бездорожью стандартная резина просто не подходит, как вариант ставить резину от ATV но она довольно широкая и на стандартный диск просто не налезет, решение нашел здесь: http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&a.... (можете сказать что на дороге с такой резиной не поездить, это верно, до места буду ехать на стандартной резине а на месте переобуваться в "зубастую")
Но помимо этого нужна блокировка в коробку. и маленькая форсировка двигателя.
Для увеличения клиренса можно использовать задние проставки под пружины и амортизаторы (цена вопроса 230 р.) и проставки под передние стойки (заказаны высотой 30 мм. должны на этой неделе изготовить)
Так как глубокие броды преодолевать пока не планирую то и шноркель выводить не буду.
Fanzil
привязать ее к уралу какому нибудь))тогда она везде пройдет
Artur
Уважаемый ваш ответ не несет конструктива и соответствия вашей фамилии, подумайте над этим на досуге...
Fanzil
Кстати нашел зубастика на родные диски - это Кама 421 (сельхоз) ширина 6 посадочный 12...ограничение по скорости - 30 км/ч по давлению максимум 1.2 минимум 0.08 можно полностью стравливать и идти по тяжелым участкам...
Fanzil
Вячеслав, внатурееее....я как то сразу и не подумал ебаа
интеллигентов чота до хрена стало))
Artur
ребят,может кто этим занимался.есть неоходимость поднять подвеску.думаю купить подложки под пружины,а под эти пружины подложек практически нет,не нашел.как увеличить просвет без особых затрат и не устанавливая 13 R?
юрик
Фотографии:

Причуды монтажа

Автомобиль Ока
продаю 4 колеса с резиной!<br>штамповки r14 <br>резина TRAYAL 185  65 r14<br>липучка откатала 1 сезон <br>состояние норм <br>отбалансированы все 4 колеса<br><br>цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)<br><br>москва <br><br>89636851666
Купи - продай Оку
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Cеаз - ОКА 11116

Салон Оки
Комментарии к видео: