| как повысить проходимость Оки? | Yevgeniy |
| Зачем повышать?Она и так прёт как вездеход,пока на дно не сядет. Если только задние колёса не перевернуть другой стороной чтобы грязь не забрасывало... | L.L. |
| Да по снегу напрягает!Пока едешь ничего,но стоит остановиться-все...да и ещё она не всегда в колею попадает! | Yevgeniy |
| проставки на 4е болта и резину на перёд что нить типа "снежинки" | Дамир |
| Проставки на 4 болта-шруза накроются!А резина и так хорошая! | Yevgeniy |
| Всё хорошо, но бывает надо пустить "внатяг" а сил не хватает - или буксует или глохнет _______________________________________ А что делать? Да просто думать маленько и не прыгать в метровый сугроб А если без вариантов и оч надо, то "с разбегу", до куда долетит... Потихоньку,внатяг, залезать в сугроб-помоему не вариант. Если уж застряли- на все случаи жизни "в раскачку"(и в грязи, и в снегу) И НЕ НАДО ГАЗА ДО ОТКАЗА!!! С этими не хитрыми способами, мне ни разу не приходилось пользоваться посторонней помощью,(кроме когда в люк провалился...) Осуждайте, предлагайте свои способы.Проблема-то актуальная! | Kostik |
| Как вести себя в данной ситуации я знаю!Хочется совета в плане технической оснащенности автомобиля! | Yevgeniy |
| Я и не сомневаюсь!!!, что знаешь))) мы тут просто не одни, мож кому интересно... А по оснащённости....???? Лично у меня кроме защиты картера на эту тему ничего, и то это больше для безопастности. ААА! резко увеличивает проходимость автомобиля его оснащённость лопаткой(пусть маленькой, но лопаткой) Так же морально помогает трос в багажнике) Да если чесно, оч редко приходится с этим сталкиваться, и не думал об этом Ради всего Святого! не думайте что я кого-то жить учу... | Kostik |
| Вся эта тема для меня стала актуальна в связи с сильными осадками и не очень хорошей работой комунальщиков!!! | Yevgeniy |
| #8
и не говорите! Защита картера очень необходима. Без нее поддону частенько бывает больно на бездорожье. Мы свой малость замяли в двух местах на лесных дорогах | Michael |
| А может кто пробовал колёса сдувать-ну типа как на трофи рейдах.я вот чё-то опасаюсь пробовать в плане прокрутки резины на диске... | Yevgeniy |
| Они везде такие... Больше огорчает свой личный комунальщик лобового стекла обледеневает и не чистит( Я подумал и его подогреве(как в зеркалах), простое дело, но чёт руки не доходят... | Kostik |
| Да не, вроде прокруток ни разу не было... Чет такого не помнится... | Michael |
| резину зимнию шипованую поставь с большим протектором вот например: http://www.street-shina.ru/descr3257.htm | Дамир |
| я себе преобрел 2 дня назад безкаркасный дворник-так он вроде не так обледеневает! | Yevgeniy |
| Да не, вроде прокруток ни разу не было... Чет такого не помнится...
а ты чё спускал?и до скольки? | Yevgeniy |
| да резина у меня норм. | Yevgeniy |
| тракторная, но проходимая: http://webrezina.ru/tires.html?id=3834 | Kostik |
| У меня примерно такая 12" но без шипов | Yevgeniy |
| у меня тож без шипов.....теперь) | Kostik |
| я когда в магазин пришел-говорю типа,какая резина лучше,с шипами говорят бери-а я им говорю,что слышал с шипами по дороге сильно носит из-за малого веса данного т\с,они мне ну да-ну да и предложили зимнюю и без шипов-на ней не марки ничего не написано кроме размеров!!!!.... | Yevgeniy |
| та что у меня--шипованая+протектер ёлочкой==оч проходимая, тормозит отлично, но на асфальте---просто мрак(шумит, лязгает, когда тормозишь-несёт во все стороны)... но проходимая))) | Kostik |
| Возможно есть решение проблемы в блокировке дифференциала,но это муторно и дорого!!! | Yevgeniy |
| Точно!! Давно я задумался над вопросом: отечественные разработчики наделали разных ВАЗов, по проходимости--отстой, особенно классика.Ну нельзя ли за 60лет истории придумать блокировку???!!!! Я её в гараже собиру за полгода, если пару станков иметь, и денег --тысяч 10(на всё- про всё). но нашему автопрому просто пох... | Kostik |
| нахрен вообще этот дифференциал!!!! | Yevgeniy |
| #16
Спускал до 1 -1,2 атм. Мож просто не сильно много... | Michael |
| Нуууу!!! как без него поворачивать-то!! Я разок на wv прокатился , короче он автоматически блокируется.(очень удобно) Ну нельзя ли просто стырить у немцев идею! Китайский автопром на этом только и держится и ничего. А у наших ничего, зато своё! С фиатом опять связались(... в общем полная ..опа с нашим автопромом. | Kostik |
| Полностью с вами согласен | Yevgeniy |
| #26
На джипах спускают сильнее. Те кто опасаются, до 0,7, смелые до 0,5. У квадров рабочее 0,5 - нормальное явление. На Оке не пробовал. | Сергуня |
| не хватает оковской проходимости??? поставьте лебёдку)))))))) | Салават |
| Лебедку поставить не сложно. На Оку пойдет от квадрика. Даже примерял куда поставить. Только не всегда есть к чему цеплять. По уму, на Оку ее ставить нужно назад. | Сергуня |
| а если задний борт усилить то можно и в багажник приколхозить))) а прицепить можно к ломику воткнутому в землю, вес то ОКАёта невелик))) | Салават |
| Ломик выручит только там, где ее и без всякой лебедки можно вытащить. Проблема не в месте и не в ребрах жесткости. Надо, по уму, губы лебедки разместить. А это пол бампера срезать. | Сергуня |
| не заморачивайся, её вынести дешевле будет. или сама выедет)) | Салават |
| я себе быстрее тогда задний мост от ЛУАЗика воткну | Yevgeniy |
| И 968-ой двигатель в багажник ;) Проще тогда Луазик купить. Лучше всего 967-ой ;) | Сергуня |
| ага или ходовую с мотором от паркетничка сузуки=) | Дамир |
| Проще взять гнилой Самурай, выкинуть кузов и поставить Оковский ;) | Сергуня |
| Добавляйтесь в друзья | Руслан |
| заменить ПРОКЛАДКУ между РУЛЁМ и СИДЕНЬЕМ | Irisha |
| Совет хороший. Но конкурировать с Дефендером, даже с некачественной прокладкой, едва ли получиться ;) | Сергуня |
| добавь ещё 3и накаченые прокладки... | Дамир |
| есть резина елочка от мотоблока R12 говорили можно на родной диск натенуть вот вам и проходимость :) | Шурик |
| У нас проходимость повышают вот так: http://vkontakte.ru/photo-11359439_160160792 http://vkontakte.ru/photo-11359439_160160791 | Рияз |
| все посмотрели | Artur |
| Тоже столкнулся с проблемой повышения проходимости...при решении вопроса уперся в резину. Так как предстоит двигаться по сложному бездорожью стандартная резина просто не подходит, как вариант ставить резину от ATV но она довольно широкая и на стандартный диск просто не налезет, решение нашел здесь: http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&a.... (можете сказать что на дороге с такой резиной не поездить, это верно, до места буду ехать на стандартной резине а на месте переобуваться в "зубастую") Но помимо этого нужна блокировка в коробку. и маленькая форсировка двигателя. Для увеличения клиренса можно использовать задние проставки под пружины и амортизаторы (цена вопроса 230 р.) и проставки под передние стойки (заказаны высотой 30 мм. должны на этой неделе изготовить) Так как глубокие броды преодолевать пока не планирую то и шноркель выводить не буду. | Fanzil |
| привязать ее к уралу какому нибудь))тогда она везде пройдет | Artur |
| Уважаемый ваш ответ не несет конструктива и соответствия вашей фамилии, подумайте над этим на досуге... | Fanzil |
| Кстати нашел зубастика на родные диски - это Кама 421 (сельхоз) ширина 6 посадочный 12...ограничение по скорости - 30 км/ч по давлению максимум 1.2 минимум 0.08 можно полностью стравливать и идти по тяжелым участкам... | Fanzil |
| Вячеслав, внатурееее....я как то сразу и не подумал ебаа интеллигентов чота до хрена стало)) | Artur |
| ребят,может кто этим занимался.есть неоходимость поднять подвеску.думаю купить подложки под пружины,а под эти пружины подложек практически нет,не нашел.как увеличить просвет без особых затрат и не устанавливая 13 R? | юрик |
|