| 125 больше не хотел .) | Ильшат |
| 137км в час,а под горку стрелку ложил... | Денис |
| 140. дальше страшно и долго | Ekaterina |
| 140. | Чаки |
| 140. | Maria |
| 130 впятером, потом колесо рвануло. больше так не езжу | Вахтанг |
| 135 км/ч потом на меня в городе пальцем показывали 4 иномарки обогнал правда долго разгонялся | Сашок |
| Антон Каракчиев, да да да))) было такое дело))) | Ekaterina |
| 110,больше не хочу.. | Albert |
| 110 | Петька |
| 130 дальше страшно | Вахитов |
| 140 больше по трассе "Кола" ходить опасно. | Яна |
| eду 130 по м7,гнилая ока жeлтого оттенкa,кaк стоящeго мeня оставила. | Max |
| Ха народ я сегодня за Майданом 135 шёл)))) | Ильшат |
| 145 больше не идет :-( | Анас |
| 158 где то было ))) | Teodoro |
| какая партия 13 или 16? | Чаки |
| 11113 | Teodoro |
| Ясно. значить довил по полной | Чаки |
| ну да, еще и под горочку и с 2мя пассажирами.... а чего бояться то ? там после 4000 оборотов звук как будто то турбинка включается ))) | Teodoro |
| я знаю это вроде у всех скорее всего так. 140 дал у меня 5 человек было включая себя. а так 120 самый нормальный скорость мне я так думаю. | Чаки |
| 130 по мкаду, тоже все шокированы были)) | Петя |
| 5800 об\мин на 4-й передаче, колеса 155/65 R13. А вообще 120-130 эт моя крейсерская скорость! ;) | Малахов |
| 140 - ну ооочень жить захотелось=))) | Тоха |
| =))))) видимо плохо хотелось. я на оке больше 110 боюсь)) | Салават |
| А долго разгонял 140 кстати?))) | Петя |
| не для таких она скоростей. до 100 нормально. а 110 уже сопртивляться начинает. видимо сама жить хочет))) | Салават |
| с горки газонул! конечно управления просто никакого, так что щас больше 100 не гоняю=))) | Тоха |
| странно у вас какя модел? почему ели как до 140 а???? У меня махом разгоняется. ну у меня уже кап. ремонт 2 раза было и это помогает конечно. | Чаки |
| в твоём возрасте и гранаты боевые разбирать можно) только потом думаешь нафига!?!?!?!)))) | Салават |
| махом до 140... Китаец литровый чтоли? )) | Петя |
| нет 11113. я уже отматал 250 тыч км. за 2 года. | Чаки |
| за две капиталки его уже и расточили наверное до литра? а то и более)) разные умельцы бывают)) | Салават |
| следующий раз уже гильзовать надо все предел. | Чаки |
| 140 на 1111.В салоне 4 было,могла больше,но не захотели.Кстати,доказано давно,что 1111 по документам слабее 11113,но едет быстрее!! | Добрый |
| я знаю у меня была Ока с мот 11111. | Чаки |
| я 150 давал на своей! | Винер |
| Не надо загонять что 1111 быстрее 11113) | Илья |
| #23 - уже устаревшие данные, побит рекорд! 6300 об/мин на 4-й передаче! Колеса такого же размера, но зимние - липучка, GPS-навигатор показал максималку 168,3 км/ч! ))) | Малахов |
| Чего 168,3 ????? не поверю... движка не хватает... не сток!!!! | Teodoro |
| согласен. если ехать при скорости 160 км минут 5 все движку конец. 2 родный брат гонял и поменял кольцы уже. он не может протянуть долше... | Чаки |
| ЧЕГО ? О_о что за словоблудия ? | Teodoro |
| Фердинанд $ Гонщик $ Гасимов Ну рас ты такой "Гонщег" и все знаешь то конечно, перебирай двиг хоть каждые выхи. Я за своим мотором слежу, масло хорошее лью, настройки, регулировки... Вот и едет так с небольшими доработками. 160 км/ч это 6100 об/мин на 4-й передаче, мой мотор едет (не путать с "крутится" - крутится может и до 8000) до 6500 и на 3-й передаче я частенько обороты держу от 4000 до 6500 по трассе на обгонах или в горку. | Малахов |
| А что за доработки если не секрет ? | Teodoro |
| Не секрет: 109 распредвал от Динамики и небольшие доработки карбюратора. Остальное по мотору и КПП стандарт! Главное чтоб тормоза были сделаны сначала, а потом мотор ;))) | Малахов |
| )))))))))))))) я больше 140 не гоняю. жалко машину. | Чаки |
| Андрей Круглов - насчет тормозов правильно сказано, очень уж гавеные ...
Фердинанд $ Гонщик $ Гасимов - жалко ? хммм... а ты в курсе что при больших оборотах лучше двигатель смазывается? | Teodoro |
| я в курсе. у оки 0.75 л только движок не забывай. | Чаки |
| да хоть 50 кубов... движки на одном принципе все сделано.... | Teodoro |
| ну да. но все равно всегда довить по полной это хорошему непревидет. | Чаки |
| Следить надо... | Teodoro |
| че именно? | Чаки |
| Леонид Myxa_xz Козловский Про сток тормоза я бы не сказал что говенные - проехал до замены колодок 60 тыщ без проблем! А как пришло время менять, так сразу поставил тормозилки от 08, благо 13" колеса позволяют! ;)))
Гонщег Следить надо за техническим состоянием авто! Купи мурзилку, там описано при каком пробеге что надо делать! ))) | Малахов |
| че думаешь ты такой умный что ли? Я знаю че надо менять когда. Если ты ебешь мотор по полной только следить его уже не получиться. | Чаки |
| На 6000 об/мин двигателю ничего страшного не будет,вопрос в том,что на 4 передачи ему не хватает сил,чтоб так раскрутится!А разговоры о 160 км/ч на стоковой Оке явный пиздешь или автора или спидометра! | Илья |
| 160 с горки очень даже реально (включая стоковые колёсики) ... большие скорости требуют уже доработок ... | Teodoro |
| )))))))))))))))))))))))))) ну ну. | Чаки |
| Да а если скинуть Оку с вершины эвереста,то она будет ускорятся с ускоренем 10м/с2 и через 5 сек скорость будет 200 при 0 об/мин:-D | Илья |
| согласен с Дмитрий (Митяй) Мельниченко прям в точку. | Чаки |
| Дмитрий (Митяй) Мельниченко не 10м/с2 а 9,8 м/с2 | Вахитов |
| 10 это округление уж))))))))))))))))))))) | Чаки |
| показания спидометра легко проверяются радаром, но не нужно забывать и о его погрешности. | Салават |
| )))))))))))))) | Чаки |
| То что спидометр врет это всем известно, причем на всех машинах.... И те кто говорил про 140-150 это тоже показания кривые... Поэтому тема про погрешности тут не уместна... Все говорят о том до каких циферок дошла стрелочка и не более (ну мб кто то еще с GPS сверял)....
Насчет гор => некоторые боятся, что машина рассыпется и не давят гашетку, когда можно неплохо откакать так чтоб всякие иномарочки были в шоке от таких скоростей... Так что если нет доработок и хочется 160 на спидометре ищите прямые с наличием горок... Свои 158 были получены на киевском шоссе (Подмосковие) | Teodoro |
| Читайте внимательнее сообщения и вопросы отпадут! ;))) Я специально написал показания тахометра (цифровой БК-06), написал размер колес, GPS показало скорость. Неужели трудно по калькулятору проверить правдивость показаний, хотя бы по тахометру? http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 | Малахов |
| 100-110 самая нормальная скорость на мой взгляд!Не только для оки,для любой машины... | Albert |
| #66 Гриша Задорожный Ты прав гдет 110-120 эта приличная скорость))) | Ильшат |
| Пока тока 100... Но будет больше))) | Константин |
| 140 с горки, 70-80 в гору, 110 по прямой) | Apik |
| ну вот хоть что то на правду походить стало(100- 140). а то сидел и думал что с моей не так? у всех прям формула1, а у меня улитка какаято))) | Салават |
| дмитрий курбатов Да норм все, сегодня прокатился на стандартной Оке - еле 110 растолкал. Привык на своей 3-ю передачу до 120 куртить, а тут этот номер не прошел. ))) | Малахов |
| Ложил стрелку по прямой | Пашка |
| А я кладу стрелку прям в гараже на 200 км/ч, тахометр на 8000 об/мин, температуру на 130,бензин на полную,3 раза а потом поворачиваю ключ на старт и запускаю двигатель:-D | Илья |
| артур может не стрелку ложил, а на стрелку))) или не спидометр это был? | Салават |
| и ещё исправьте название темы, РАЗВЕВАЮТСЯ флаги. | Салават |
| 135-140 точно не помню, но казалось, что взлечу, 5-ой скорости не хватает:) | Ксюша |
| Есть закон,по которому спидометр имеет право завышать скорость на 10% + 6 км/ч.Проще говоря,при скорости 130 (паспортной максималке) спидометр имеет право показывать 149 км/ч.А при скорости 140 имеет право показать 160. Это вечный вопрос гаражных споров,когда все пытаются доказать,что ВАЗ 2110 едет 200,а на самом деле больше 180 не едет. | Добрый |
| Точняк. Спидометр тогда гнал. Недавно смотрел по ГПС, на спидометре ~100, на гпс - ~93. Летом разгонюсь с ГПС, посмотрю реал. скорость | Ксюша |
| На спидометре 150 по прямой было,в машине 3 человека(всё сток) | Джон |
| 130км шли девецером по грунтовеи | Айвар |
| 180 ...CеАЗ инжекторный 11116 за Меседесом шёл )) потом закипел ))) | Петька |
| скока??) он турбированый у тебя?)) | Apik |
| 155км камазовская)) | Artur |
| больше 110 не могу руль сильно бьет, страшно становится. | Джамиля |
| Со 1113 движком 150 км/ч на 92 бензине.!!!на 98 бензине до 160км в час!!!а на авиационном топливе 165 км /ч.....на газе недели три назад по трассе больше 145 км/ч не идет :( с китайским движком трех цилиндровым 185 дальше тяжело, | Татьяна |
| Олеся, колеса отбалансируйте! | Малахов |
| Олеся, этого достаточно. чтобы на ОКЕ проехать с большей скоростью нужно иметь готовый гроб в наличии. а эти сказки про 180 не обращайте в нимания. фантазия - она без границ. | Салават |
| а ты че блять самый умный!! я на тебя бля кладу а не на стрелку!! это тебе не твой сарай | Пашка |
| артурик, выражайтесь более культурно. и какой сарай вы имеете в виду???? оку, волгу или ниву? хотя в силу вашей юности вам многие глупости простительны. с наступающим:) | Салават |
| 1113, с трудом разгоняюю до 80км.ч по прямой! тупит, не хочет.Подмогните советом.? | Ervin |
| скорее всего зажигание потому что когда я тока взял оку и гнал домой тоже больше не хотела ехать щас 110-120 легко | Вахитов |
| это ты юнен мой друг!!1 все з твои машины которые ты перечислил и есть сараи!! | Пашка |
| на вы молодой человек. и угомонись уже. я же не запрещаю тебе мечтать)) | Салават |
| 110 по прямой,нас четверо. А нахрена быстрее то? | Радиф |
| Ну ну ну тише тише .)) | Ильшат |
| а я и не мечтаю, все так и есть как я предпологая | Пашка |
| 120 крайняк нафик надо | Яков |
| 145 судя по радару ментов((((((( | Владислав |
| ваще кто топит больше 150 км\ч на 1111\11113 четырехступ - человек который нисколько не жалеет машину. то что больше 6000 оборотов лучше смазывается движок сказки какие то, а то так он типо хреново смазывается. и вообще на тахометре после 5500 начинается зона красново цвета, что значит что двигатель начал работать на износ. нарисовали спецально инжинеры которые получили соответствуещее образование и знают че делают. еще на 5 ступ куда бы ни шло но на 1111 ппц просто | Яков |
| 160 c горки с другом ехал,страшно есле чесно))) | Злодей |
| Галина (Карпова) Иняева скок машыне лет то? | Злодей |
| Артурик KARTING 78 Сайфиев а всеже ты мечтатель как мне кажется дмитрий курбатов прав | Федя |
| +1 Дэн | Вахитов |
| сегодня 30км в час максимум(((((((((( движку похоже конец. | Юрка |
| может сцепление спалено? | Анас |
| хе.думаешь!? а мне уж сказали что все..кап.ремонт требуется..
свечи в масле. фары мигали сеня,на ходу выключались будто макс скорость сегодня 30 км в час. педаль газа будто не существует.не слушается,не разгоняется. да и до этого макс скорость была 80 км/ч.плохо тянет.в горку небольшую даже еле прет. бензин много жрет. задний ход вообще терпеть не может.стучит кряхтит глохнет. а сегодня и первую передачу невзлюбил.глохнет при трогании что назад что вперед. быстро аккумулятор садится.или не в этом дело.что вечером прогреваешь машину а утром уже не заводится при 15 градусах-ужас. | Юрка |
| похоже двиг говорит о том что ему совсем плохо. только фары тут причём??? хотя ока... | Салават |
| не знаю причем тут фары. а че одновременно везде неполадки разве не могут быть?! смотрите на это абстрактно ! только симптомы для капиталки выискиваете. но и без этого видимо что-то не в порядке. нужна полная диагностика и ремонт.............и дээньги | Юрка |
| уже все норм вроде) | Юрка |
| и в чём же причина столь отвратительного поведения бешеного ОКАёта??? | Салават |
| 140 =) | Санёк |
| дмитрий курбатов не знаю... | Юрка |
| вторая причина-электрика. токо она так шутить умеет да карб. ещё))) | Салават |
| 185 | Димон |
| и это еще не предел | Димон |
| что за ока такая? Константин как вы измерили такую скорость? на стандартной панели всего 160 км/ч!!!! | Анас |
| господа владельцы иногда выдают такие цифры что становится просто смешно...Константин aikos Айрих "185 и это еще не предел"-это к ОКЕ относится?если да то извините я вам не верю и никогда не поверю...если не к ОКЕ то уточните к какой машине а то народ в замешательстве.... | Федя |
| сказочников чето много стало! | Яков |
| ВАЗ 1111 Ока,макисальная скорость 115 км/ч. ВАЗ 11113 Ока,максимальная скорость 130 км/ч.
На этом тему можно закрыть,гораздо корректнее было назвать тему "Какую скорость у вас показывал спидометр". Когда же вы все поймёте,что невозможно превысить максимальную скорость,указанную в документах??? | Добрый |
| Fiat "CNG PLUS " Fiat - по прямой да, но и то 11113 до 140 можно разогнать на стандартных колесах, а если едешь под уклон, то и скорость до 150 легко поднимается... Так что все зависит от условий (асфальт,погода,бензин и т.д) | Teodoro |
| 142км/ч. и сам на спидометр смотрел, да тут еще гаишник выбежал. Они там просто охуели, и отпустили. | Ruslan |
| на расточенном движке под 198 друг летел,но движок не выдержал таких поездок и просит другое сердце=) | Санька |
| 110. 120-под горку 4-ом. осчусчение, что ещё чуть-чуть и пипец. | Константин |
| #122 Равиль Абдуллин 26 янв 2010 в 0:33 на расточенном движке под 198 друг летел,но движок не выдержал таких поездок и просит другое сердце=) 198 на расточенном движке....лично мое мнение я...неверю....)) на такой скорости у тя машину выкинет с дороги _) | Ильшат |
| это понятное дело но их 4 ехало в машине их чисто это спасло | Санька |
| #125 Равиль Абдуллин сегодня в 16:06 это понятное дело но их 4 ехало в машине их чисто это спасло
Хоть и четверо всеровно неверю....а с чего ты взял 198 км радар??) | Ильшат |
| 198 - можно, если кпп 5-ступка и движок на 3 цилиндра (китайский FAW вроде).
у меня 2005 г, карб-р, 4-ступка, с 12-дюймовыми дисками - 140, а с 13-д-ми 150-155 на полном газу (педаль до упора) :) и бензин АИ-95 | Мишаня |
| 150 на родаре показывало!ДПС- в шоке! | Женя |
| ну я на инжекторной 160км в час за мерседесом 180 ....больше не ни | Петька |
| 150 дальше началась турбулентность в салоне. | Slava |
| гдето 155,4 человека в салоне ока пуля двигатель расточеный до максимума,и головка доработана,и даже не страшно | Димитрий |
| #131 Алексей Книгин сегодня в 13:22 гдето 155,4 человека в салоне ока пуля двигатель расточеный до максимума,и головка доработана,и даже не страшно
Скажи сколько денег ушло на расточку??)) | Ильшат |
| ну для начала заказали распредвал 2600т.р придаёт 8 л.с,расточка блока 900 т.р ну поршня кольца вкладиши прокладки и всё друное,получилось 8000т.р | Димитрий |
| 145:) | Анас |
| #133
После этого динамика разгона хорошо стала заметно?))) | Ильшат |
| 140 или 143 не больше просто машину пожелел. не сгорки! но потенциал ещё был) | Антон |
| а я 150 | Татьяна |
| блин сколько пи..даболов ппц. если шарик больше 160, как можно на оке 160-180 ехать?? сами себе верите? зачем понтоваться придуманной скоростью? | Оксана |
| 150 11113=просто капсула смерти,продал ее нах,ока не солидно и не серьезно,тока все смеются | Наталья |
| Макс Мурзаков какая разница на чем в пробках стоять ? А кто смеется тот просто тупарь и все... | Teodoro |
| 150км | Михан |
| Больше 130 никто не ехал,тема довольно бездарная и заезженная. | Добрый |
| 140, дальше поворот был, и девченки кричать начали:) | Максимова |
| 110. | Alex |
| 100 нах.)) чуть не взорвались)) | Tatapih |
| Ну нах больше 120 не идет нихера хотя тоже есть ока но пиздеть не буду 120 это придел | Айвар |
| 192 по навигатору... 2цилиндра | Намин |
| #147 Антон diplomat Алексеев вчера в 22:24 192 по навигатору... 2цилиндра
Ты че упал какие еще 192...)) Ей придел 140-150 но не как 190 так что не выдумывай )) | Ильшат |
| не стандарт!!!!)))
есть свидетели | Намин |
| то что осталось целое от мотора, кстати, продаю....
вебер 40 вертикалка с коллектором и гбц пиленая с валом динамика толи 52 толи 54 уже не помню | Намин |
| #149 Антон diplomat Алексеев сегодня в 1:58 не стандарт!!!!)))
есть свидетели
Чета ты загнул с 192 )) И почем продаешь?) | Ильшат |
| 155) | Руслан |
| вебер - 7, голова с валом 5.
от низа ничего не осталось | Намин |
| Я стабильно 150км/ч по трассе езжу только кидает маленько... | Булат |
| Кто то там выше написал "не салидно,и не модно...".Я вот что не пойму,для чего тогда он в этой группе?Если так понять,то вступил сюда в поисках утишения,и кстати,тут пол группы таких.Мне нравится моя машина,и кто чё говорит,пусть сначала заработает хотя бы на Оку!А смеяться все могут (пусть суки пешком ходят)) Это всё моё личное мнение | Томас |
| 135 мах но уже оооочёнь страшно!:-) | Эдик |
| 1111 -91 г.в.,125 с горки ,больше не идет,115 по прямой!!! | Ramil |
| 130,больше не идет,да больше и не нужно,ее итак бросает на кочках а если фура на встречку пронесется вообще здувает) | Райнур |
| #158-поддерживаю! | Владимир |
| 150 с горки по одностороннему движению на 11116 - дальше руль удержать уже сложно))
со #158 также согласен! | Андрюшка |
| Ока 13 разгонялся по трассе максимально 145 км! 18 сек до 100км!за 21секунду прошел 402 метра на драге!капейку объемом1.1литра сделал на копот! | Fri0n |
| я ехал 150 на оке! даж видос где-то валяется) | Малахов |
| А я максимум - 110 км/ч, больше уже не захотелось ни мне, ни окульке))) | Лида |
| 155 км/ч)))) | Булат |
| 140.Больше она уже взлетает:) | Елизавета |
| Впятером ехали с рыбалки (лодка,палатка и прочая дребедень в багажнике) под горку разогнался 130, но это, конечно, был предел! двиг 0.75 ... а вообще больше сотни на Оке некомфортно ехать, да и если пассажиров нет встречные фуры с дороги сдувают))) | Киря |
| я на почти пустой трассе выжимал 145 на 11113 дальше уже страшновато | Гулечка |
| у меня 11113 2005г.в. Сегодня видел на своем спидометре 150 км\ч | Славян |
| То,что показывает спидометр оки иногда бывает очень далек от реальности! Я тоже как-то разогнался,показывал 140.но я ему почему-то не очень верю! | Владимир |
| спидометры вообще всегда делают (по крайней мере наши) с погрешностью, и чем больше скорость, тем больше погрешность | Гулечка |
| 130 км/ч купил БУ пробег больше 100штук | Irisha |
| А у меня тахометра нет,спидометр не работает,километраж давно уже остановился)),Окушк 1999г,поэтому и не знаю свою скорость) | Ильшат |
| Когда работал в пиццерии, у нас были две оки одна камаз другая сеаз, обе 0,75 разница только в годах выпуска обе на мкаде разгонял до 145км/ч. Народ в шоке:) та что старше в фирме с рождения безбожно каждый день так эксплуатировалась, пробег на момент моей последней поездки 110т.км, и мало того что на ней еще ни разу не делали капремонт двигателя, на ней даже клапана ни разу не настраивали, ремонт составлял только замену расходоков каждые 10т.км и ремонт подвески которая не выдерживала такого издевательства, а мотор даже масло не ел, единственное что делалось из крупного это переборка кпп на 90т.к да и та 7500р обошлась за все. Удивлен ее возможностями и стойкостью двигателя. | Leon |
| а у меня вкладыши на 160 провернуло)))мотор 750 кубиков))) | Yevgeniy |
| 115 на кривых колесах, больше так не поеду))) | Валерон |
| 130 давил | Dimon |
| 158 на люксе 2007 года,больше не буду экспереминтировать=0 | Санька |
| 135 вчетвером, 97 год 1100 кубов! Насчет не солидности и смеха друзей: мои с иронией относились к моей оке до того как со мной поездили, теперь и себе хотят как вторую тачку!))) | Тёма |
| это как на оке 1100 кубов?? | Dimon |
| расточен значит.))) | Чаки |
| Именно так! Предыдущий хозяин замарочился! | Тёма |
| не знал что аж до 1100 расточить можно. это получается на восьмерке будет 2.2! жестко))))) а с чего поршни? | Dimon |
| почти 200 на радном двигане,видео в группе,ещё к таму же убитые) | Санька |
| #181 У тебя небось движок от таврии стоит,а не расточка,никак 750 кубиков не расточить до литра сто))))) | Yevgeniy |
| Я на самом деле х/з, надо у предыдущего хозяина спросить! но двиган ВАЗ! спецом ради этого ему позвоню! | Тёма |
| с горы разгонял 185 .0.75 карбюратор 2002 | Света |
| ну какие 185-200? 160 поверю и то насчет родного движка сомневаюсь! Вы посмотрите что с окой творится на 140, и представте что будет на 180! Поверю только тогда когда меня прокатят на таком самолете))) | Тёма |
| это было 4 года назад,когда моя табуреточка резвая была,вот тогда бы прокатил.вообще то мне одного раза хватило,стрелка зашкалила тогда аш,180 может показала стрела ну это букавльно секунд 5 .дальше скинул сразу,вообщем участок асфальта примерно без всяских поворотов и с затяжными подъёмами и спусками .вот на спуске разогнал табурет. | Света |
| знаю одного пацана он разогнал 160 км наследуйщий день движку переберал)))) | Serega |
| было две оки 2001(б/у) и 2005 (новая) ни одна из них больше 145 не ехала.. | Валя |
| 135км/ч - думал щас взлечу хD ВАЗ11113. трасса Уфа-Оренбург изза принцыпа не хотел Лансеру 10-му уступать, потом конечно перестроился. там у мусаров частенько тринога стоит, знал. | Раильчик |
| Мужики а вы не обращали внимание что окушке, даже в базовой комплектации, весьма не хватает пятой передачи. На четвертой по прямой без горочек около 150 выжал, дальше начало на уши давить от шума мотора. | Ксения |
| 150 км/ч | Славян |
| Алексей,точно,надо бы 5ю) | Томас |
| #187 Владимир Шапошников 28 июн 2010 в 11:47 ну какие 185-200? 160 поверю и то насчет родного движка сомневаюсь! Вы посмотрите что с окой творится на 140, и представте что будет на 180! Поверю только тогда когда меня прокатят на таком самолете)))
Приезжай прокачу, узнаешь на что способна ОКА. А с места ей среди стоковых русских авто вообще равных нет. На 402 метра многих делаю. | Димон |
| Константин и Димка - согласен с вами!!! у меня 11113 без всяких доработок, год назад по прямой 150 давал, под горку 170, больше не могла, и я на таких скоростях долго ездил (особенно по трассе) и движок не выпал))) щас уже не такая резвая и начала бензин хавать 10л на 100-ку... короче я думаю 180 это реально!!! | Lis |
| 125 км\ч в течении 1.5 минут(разгонял)... | Игорь |
| Меня менты тормозили с радаром 172 км/ч Родной двигатель камаз без переделок))) | Дарина |
| уважуха))) без прав остался? | Lis |
| 120 | Гришка |
| 110 на необкатаном движке | Томас |
| 180 на движке от оды ! | Павел |
| 147 где то около 150 было на спидаке))) это было только 1 раз...))больше не могу повторить | Дамир |
| 110 втроем ,а там страшно((((( | Булат |
| 125 недавно 6 человек нас было, очень торопились | Dimon |
| 130 км/ч | Константин |
| 140)по новому мосту саратов-энгельс мужик на шисте в шоке до сих пор) | Vladik |
| на Каде 150 с копейками | рашид |
| Да блин неужели такие скорости бывают?????Я свою ну максимум до 125 разгоняю, больше не хочет и не может эта машинка!!! | Айрат |
| ну эт смотря какое двигло и что не маловажно сколька лет машинке и в каком она состоянии | Гулечка |
| 7 лет, состояние более чем приличное | Айрат |
| 12 лет моей сам удивился,но больше ее не дрочу!110 самая норм и комфорт для етой машинки!имхо | рашид |
| правильно!! чё над ребёнком то издеваться... | Владимир |
| 145 | Любовь |
| 165 | Роман |
| 125-130, больше нах.. не нужно=)) | Никитос |
| 115-сделал мужика на тазе,сцуко выёбнуца решил)) | Томас |
| Хах да на тазиках много кто пытается выебнуцо,но в пролете) | Киря |
| 125-130 пассажиры до сих пор в шоке!:-):-):-) как понять ТАЗ? | Константин |
| #219.ТАЗ-классика(ВАЗ)))) | Ильшат |
| ТАЗ - любой ВАЗ))
униТАЗ универсальное изделие толльятинского автозавода..... ) | Петя |
| )))спасибо, буду знать!))) | Константин |
| первое время было страшно ббольше 80 разгоняться)) с никакущим сходразвалом и балансировкой колес 130) сейчас не хочу пробовать) | Арвет |
| да любой разгонится, на 3-её до 90, а там дальше 4-ую и попёр... правда не пробовал, но знакомые так делали))) | Дамир |
| включи ближний если не горит то масса или + плохой если горит то включи зажигание если погасло причина та же и ваще опиши по подробней | Artur |
| сними стартер посмотри там где каробра, в дырке этой должена быть втулка, это туда куда входит стартер. У меня так было втулка упала в каробку и её там стёрло , незнаю что такое купил страртер потом только догадался посмотреть. медная втулка. | Дамир |
| а когда ключ поворачиваешь и стартер не крутит под капотом чёлкает что то? | Дамир |
| когда втулке пиздец он должен просто щелкать,а когда масса,где под панелью трещать хотя когда у меня бывает такая фигня я сразу смотрю втулку)сейчас мне сделали латунную,пока проблема исчезла) | Artur |
| то что ты описал похоже на массу | Artur |
| на стартере напрямую отверткой замкни 2 болта, если крутить будет, то значит дело либо во втягивающем либо в проводке, в реле может быть | Dimon |
| а если не будет, то придется лезть уже в сам стартер | Dimon |
| при чем тут генератор? | Dimon |
| он же всетаки к электрике относиться))ахах)надо его тоже в обсуждении задействовать)) если ты с казани знакомый сделает парочку втулок латунных за соточку на чай) | Artur |
| если втулка на месте то разбирай стартер и смотри провода которые к катушкам идут,если от одного полюса отошел то не будет крутить ни как... не парься он легко разбирается и собирается))))))))))) | Дамир |
| ну а если тебя это все заебало и не хочешь капаться с ним))))- купи новы стартер за 2300р)))))))))) | Дамир |
| стартер брать лучше КАТЕК он стоит 1950-2400 где как. до этого стоял белорусский - такая хрень, за полгода поменял щетки, перебрал раза 4 пока магниты не рассыпались | Dimon |
| ну его проще перебрать) на него и щетки с таблеткой продаются, точить и паять не надо, в отличие от других стартеров | Dimon |
| http://alex---1967.narod.ru/starter_KATEK.htm | Dimon |
| латунная вечная)) вы где такие цены на стартера взяли)) я больше полторы никому не дам за него даже за самый новый) | Artur |
| Было на 11113 136км\ч. На этой скорости для неё колея смертельно опасна!! Кстати, грамотеи. Не развЕвали, а развИвали!!
Щас покупать собираюсь 1111. Говорят динамика там получше:) | Серёжа |
| как там динамика лучше если двигатель ЕЩЕ меньше?) только если передаточные числа другие, но тогда и скорость меньше и расход больше (наверное) | Арвет |
| это тоже самое что и восьмерка 1300 и 1500. на 1300 по отзывам после 140 на взлет а 1500кубов 160 держит отлично | Dimon |
| На девятке в стоке инжекторе,210км ехал рядом альмера летела))))но никак обогнать не могла)))) | рашид |
| ну я имею ввиду что простая девятка карбюраторная 160 без проблем, дальше херовато но можно | Dimon |
| Парни кто нибудь знает где можно заказать или купить пятиступку для оки? город Екатеринбург. | Дамир |
| нигде покупайте в комплекте с другим автомобилем | Арвет |
| в оку 5я не нужна имхо если ставить то 8шный двигло с коробкой | Dimon |
| шел почти 140 с горки)))))больше не пойдет,но я и этому был приятно удивлен)))правда эта скоростьне для слабонервных,пасажир в это время напевал песню зверей"катимся в хромом трамвае,лучше не мешай,я сегодня умираю"))))) | Мешок |
| 1113 сеаз 145 км.ч. По по грунту 120 км.ч. сташно и смешно до усёру в тоже время! | Валера |
| есть человечек в таганрог ока клубе. его машина ездит около 170и. меряли по навигатору. | Дед |
| этот человек случайно не Андрей ? | Чаки |
| там видимо от оки только кузов | Арвет |
| незнай. у Андрея свой движок просто распредвал и кое че еще.... | Чаки |
| понятно) ну видимо расточил все что можно + распредвал) | Арвет |
| незнаю. могу спросить если интересно... | Чаки |
| мне сейчас очень интересно как заставить это корыто просто работать нормально :D чинишь одно,ломается другое..особенно ближе к зиме самое оно) | Арвет |
| ммм бывает уж. без этого не как.... | Чаки |
| 140. Пробег моей машины 308000 км. Она видимо уже старая для таких скоростей. | Евгений |
| народ, ока с китайцем под капотом спокойно идёт 180. 160-170 нормальная скорость без особой нагрузки. У меня нет доказательств, что она едет180, так как развивал такую скорость 1 раз только... Но есть фотка спидометра, на котором 160 км/ч (это нормальная скорость) | Ксюша |
| 140 в норме вроде | Женя |
| 128км/ч. дальше ходовая не позволяет... кидает по сторонам... | Кирюха |
| 130 | Aleksei |
| попремой 140с трудом разогнал | Ахшар |
| 120 | аудюх |
| 140, ну можно и больши только страшновато прижемной силы нехвотает | Алина |
| товарищи,а вы на каких моторах ездите? на цилиндровых???? У меня ротор,да и в полах,под ковриком свинцовые плиты лежат,для веса,на пятой ступени 190,ходит,и нормально,только очково как-то))))) | Валентин |
| ну так то тут практически у всех нет 5 ступени... | Дамир |
| примерно 147-148, хотя тачке уже 6 лет., но катился под горку и без пассажиров | Юна |
| когда мне было 12 лет я гонял 109км/ч)) | Юрец |
| на 11113 130 км.ч. Больше не идёт | Санёк |
| Максимум давал 135км.ч. | Delete |
| 130... потом начал терять сцепление с дорогой ))) А 120 - 125 случается развивать нередко.
#273 У меня один знакомый нечто похожее сделал: залил чем-то полы, дополнительно толстым слоем промазал днище, усилил рессоры и поставил 5-ступку. Я тоже планирую поставить 5-ст. КПП. | Fri0n |
| а как поставить 5 ст. ? от какой машины это будет ? | Чаки |
| Про шаху не знаю, а от восьмерки подойдет, говорят. | Fri0n |
| ой да, точно от шестерки подойдет, если учесть, что у оки половина восьмерошного двигателя, и что у шестерки задний привод
и от восьмерки вроде как не подойдет, но вы можете попробовать..просто она большая слишком еслиб подходила, я думаю ужеб все давно на пятиступках ездили) | Арвет |
| незнаю конечно от 8 ки. кто поставил от него надо спросить.
от шахи --------- у человек с юмором всё порядке))) | Чаки |
| моему знакомому окувскую коробку на 5 ступенчатую переделали,дак там потроха ток тресли и добавили шестерню.в подробности не давался.но знаю и видел что из родной коробки 5 и ступку делают. | Света |
| ммм. хорошо. у отца есть друг у него свой сервис надо спросить значит... | Чаки |
| 8шный движок полностью знаю ставили с коробкой и шрусы внутренние с 8ки, а все остальное с оки и внешние шрусы оковские | Dimon |
| Да. 8 движок мы знаем, щас интересует движок оки. И другие каробки. | Чаки |
| на оке агрегат слабоват, чтоб 5ую передачу тащить.....удобно то что разогнал 130 и пятую воткнул, и едь себе, радуйся невысоким оборотам и расходу | Dimon |
| не ждите чуда.. передаточные числа изучите.. четвертая передача на оке примерно как пятая на зубиле | Арвет |
| на 8ке 4ая 0,941 5ая 0,784 на оке 4ая 0,90
есть куда стремиться! | Dimon |
| эм.. ну хорошо.. спорить не буду) | Арвет |
| 140)) | Илнар |
| 120-жить то охота:) | Анас |
| 140 еще на обгоны выходил,больше не гоняю,впизду этот табурет!!!) | Санька |
| разгонял до 140. Но чувствую может еще больше | Алёшик |
| 11113 - 120 , 2131 - 130-135.. | Никитос |
| 140...) её на 120 с дороги -то сдувает...=) | Никитос |
| дядька на волге 3102 с движком от крайслера меньше 180 за городом никогда не ездит... - вот это круто, страшно и глупо... ( а он пдд преподает ) | Никитос |
| 160 км-с астрой гонялся | Тудель |
| у меня знакомый от восьмого номера движку воткнул,тютелька в тютельку залез | Тудель |
| знаем видели таких... | Чаки |
| а мне в принципе и 130 хватает.-опасная тачка! | Анас |
| ниче не опасная....на трассе она очень даже устойчивая, если все в порядке с подвеской, рулевой и углами...ну и резиной само собой | Dimon |
| да даже если все путем,нет гарантий что можно гонять под 120-140...у машины просто маленький вес и на кочках играет сильно. | Санька |
| 140 больше не идет | Линар |
| ну да, можно только по хорошим дорогам, что редко в наше время | Dimon |
| 145 по трасе, ехал с пензы в саратов | Раиль |
| на немецких автобанах её можно разогнать до придельной максимальной,если только медленно медленно)))) | Санька |
| 140 кмч и есть ее максимальная скорость | Арвет |
| Склонен согласится. При этом, на пустой машине. | Сергуня |
| http://vkontakte.ru/videos29647564#act=&album_id... ока на родном движке,в машине 4 человека,ещё в добавок убитые!!! | Санька |
| Ссылка не открывается. | Сергуня |
| сорри я не ту ссылку кинул http://vkontakte.ru/video29647564_146088706#comments | Санька |
| Спидометр любой машины имеет положительную погрешность, увеличивающуюся по мере разгона. В среднем для этого интервала скоростей оно будет составлять: 120 реальных на 123,5-129,6 по спидометру. 140 реальных на 144,4-151,0 по спидометру. Т.е. в среднем на 10 км. | Сергуня |
| но как вы утверждали не 140 же,а 170-180 для оки это просто рекорд,тем более в наших окрестнестях дороги не очень. | Санька |
| Двигло какое? Если 11116, то верю. | Сергуня |
| ой этого точно не скажу машина 2005 года люксовка.вроде бы такой же как и у большинства.а так точно сказать не могу,а разница в них в чем??? | Санька |
| в движке... | Чаки |
| понятно что не в глушителе! | Санька |
| там двиг китайский 1 л, 3 цилиндра... | Чаки |
| а не у него 2х цилиндровый,а я понял о чем он имел ввиду просто я по цифрам движках не оч разбираюсь. | Санька |
| Вообще, еще есть форсированные или просто настроенные движки. В свое время мы Москвич-2140 до 180-ти разгоняли после расточки, замены карба и настройки. Только ел он 25 литорв 95-ого. А тут речь, как я понимаю, о заводских настройках. | Сергуня |
| нет двигатель не расточен карб родной. | Санька |
| 150 =) | Айдит |
| 140км/ч в шестером. ещё и 8 ку обогнали | Арсен |
| 157 - это по спидометру, но больше 2-х минут нельзя ехать, дым с выхлопухи начинает валить))) | Фердинанд |
| у меня тогда тмпература подпрыгнула | Арсен |
| он поднимаеться у всех ) при высоких оборотов))) | Чаки |
| даа.....раньше она могла 130 спокойно и больше а щас педаль в пол и всего лишь 120 | Дамир |
| и от бензина многое зависит... | Чаки |
| попробуете 95ае литит 160 я был в шоке сам. | Ахшар |
| лучше летом пробовать и в малом количестве 95 го )... | Чаки |
| я земой на трасе . | Ахшар |
| ммм зимой 160 это уж слишком... | Чаки |
| да пыло очень смертьельно больше я так нехочу это смертельно .
| Ахшар |
| ))) | Чаки |
| да да заправлялся как то 95 130 спокойно но не стал юольше разгонять, а то остался бы без двигателя....(клинонул бы) | Дамир |
| да не исключено.... | Чаки |
| ниче не будет от 95го. степень сжатия позволяет использовать этот бензин. тем более у нас то бензин по октановому числу никак не дотянет до 95 | Dimon |
| движок сто рас переберал там не чего плакать за движок иван
| Ахшар |
| 140, даже фото есть))) я три дела одновременно делал, обгонял иномарку, смотрел на водителя иномарки и еще не спидометер, и фотографировал, было опасно, но я справился!!)) | Петюня |
| хааа)))))))))) и чё водила иномарки?))))))))какая у него реакция) | Дамир |
| Илюха
ну незнаю тут как то копендос 95 заправляли тоже топнули на нём, да он проехал всего км30 и клинонул)))) | Дамир |
| я заправлялся ну раз десять 95ым и ничего, даже по мурзилке Применяйте бензин с октановым числом 91–95. Применение бензина с меньшим октановым числом может привести к неисправности двигателя. я 2 раза заливал по полторашке 80го, когда возле дома глох, а в гараже есть немного 80ки для паяльной лампы | Dimon |
| 148 в сторону Челнинской трассы. для оки это опасно!!! | Колюня |
| Иван Викторович у водителя глаза на лоб))) | Петюня |
| 165 у меня CеАЗ инжекторный 11116 | Павелъ |
| город 120-130,трасса 189 по борт компу.кованые поршни,облегченные клапана,прямоток.......и много чего,это не предел.просто очково стало обороты 5950 были | Намин |
| 140 разгонял. Едет прямо, и даже не страшно. Тока бензин вылетает. | Раильчик |
| Алексей Hello А какой у вас авто? 11116? | Малахов |
| 100-110 - кайф! Развивал 140, но глядя на тахометр, движок жалко! Пятую просит! (11113) | Raspro |
| 120 и норм... | Айгуль |
| ятут на 96ае прокатилься 140
| Ахшар |
| 120=) | Dimon |
| 145 | Костян |
| 120 влёгкую,а дальше боюсь,за рулём месяц,ещё и зима вдобавок(((( | Эдик |
| ))) | Чаки |
| 110 кэмэчэ | Колюня |
| 120 ровно идет, а вот до 140 вяло разгоняется совсем, да и небезопасно=) | Ксения |
| 145 по автомагистрали:) Летит:) | Анас |
| прямо в столб)) половину тех кто разбивается на таких скоростях тоже хотят узнать способности авто)так что скажу вам что ока машина быстрая,поверьте наслово)) | Artur |
| согласен | Dimon |
| 100 - 120 по трассе и норм. меня устраивает.... дальше расход и меньше безопасности) | Чаки |
| дада | Dimon |
| токо если трасса хорошая, а то у нас ямы, едешь как на табуретке | Dimon |
| даже 50 когда местами | Dimon |
| так у меня тоже + фуры магистраль М7 | Чаки |
| Знаете, ребят, иногда не важно сколько км в час ты едешь, 10 или 140, главное, я считаю, ехать аккуратно, а не без головы! Можно и на низкой скорости улететь на тот свет! А Ока приучает к аккуратному вождению как никакая другая машина! И я рада, что делаю успехи в аккуратном и, в то же время, быстром вождении, не становлюсь, как говорится, "блондинкой" на малиновой оке:)! И ещё, немаловажно своей скоростью не создавать помеху на дороге. | Анас |
| вот именно так и считают все я АСС и мне можно ехать с большой скоростью так как я справлюсь
Екатерина дело ваше))гоняйте на здоровье)) | Artur |
| будешь ездить с 80 км/час как сказала Екатерина ты и сделаешь эту помеху...... так что 100 норм..... | Чаки |
| да нее я езжу 80-100 | Artur |
| сегодня ездил домой 100 - 120. и ак обгоняли блин как стоящую машину) дальше бы втопил резина зимняя была) завтра или воскресение поменя) | Чаки |
| чё толку гоняться? да и вообще тему тут другая, тут просто должны писать до скольки разгоняли максимум свои ОКушки, а не обсуждать с какой скоростью ездить надо | Гулечка |
| кому интересно что я 135 ехал? главное поделиться своим мнением, выслушать других, кто чего думает | Dimon |
| онечно. смотря какой тюнинг и т д скорость разный) | Чаки |
| вот вот Фердинанд,не надо на других смотреть)Это такие как Екат едь сам как тебе удобно,разрешенная скорость 90-110,получается притензий со стороны других участников дд не должно быть и и помех тоже)) | Artur |
| ) у нас 90 допущено_ | Чаки |
| ну есть места где 110))говорят скоро у нас так будет) | Artur |
| ммм... | Чаки |
| 135 | Радис |
| а я вот понял одну вещь-70-80 и все как в сказке....Медитация...))))) | Димака |
| Не обезательно быть АССОМ, чтобы ехать быстро, но аккуратно. Важно не выключать мозги на дороге и здраво оценивать свой опыт. А в целом - это лишь моё мнение:) Каждый ездит, как нравится. И я уважаю ваши мнения. Главное не мешать, если не умеешь или не хочешь ехать быстро - лучше быть на правой полосе. | Анас |
| вот Екатерина с вами трудно не согласиться))) | Чаки |
| сейчас опыт особой роли не играет,по крайней мере в городе)как не езди,все равно какой нить дятел впрется))
езжу с безопасной скоростью,с которой я контролирую авто,по правой)или по левой если на ней асфальт лучше) | Artur |
| на оке я хз как вы ездите 135 на калине 120 уже взлетаю... | Artur |
| незнаю Олег я вот летнию поставил и гонял 120 норм было... конечно балансировка давлене всё отличные.... | Чаки |
| у нас дороги не позволяют если без ям,то обязон волнистые..от этого и взлетаю.по сторонам кидает если не эур ваще жопа) | Artur |
| ясно.... | Чаки |
| 150 тоже с горки и с пассажирами. В впереди MAZDA 3-ка ехала я ей поморгал что бы он мне место уступил. | Zverek |
| хех неплоха молодец) | Чаки |
| 120 под горку и больше не едет | Виталий |
| 140, мужик на 12-ке вахуй был когда я его сделал!!! | Ramil |
| 135 где то. на на 3 передаче разгоняется лучше всего, после 110 на 4 передаче не очень разгоняется | Ильяс |
| 3 это самый мощьный уж) доказана))) | Чаки |
| 160 | Раниль |
| На литровом китайце 150 выдал мимо аэропорта в Краснодаре. Можно больше, но машинку жалко )) от таких прохватов уже 2 раза выхлопной коллектор лопался! | Leo |
| от нагрева? | Artur |
| 125 дальше страшно | Ekaterina |
| 160 с 3 пассажирами и полным багажником по прямой | Даня |
| 145 по КАДу | юрик |
| Кажется, 130. Дальше смысла нет, да и страшно | Матвей |
| 125 и дальше очково) | Serega |
| пока 90) на Саратовских дорогах больше - опасно, даже на свежесделаной дороге найдется такая яма, перед которой сбрасываешь передачу, тормоз в пол, и все равно получаешь такой пендаль по колесам, что желание погонять отпадает) | Тимоша |
| 140 по МКАДу | галя |
| Окарик инжектор 53л.с 190 >< | Добрый |
| 130 по м 7 в сторону казани на двойеой дороге | Ekaterina |
| 130 км пять человек) | Владимир |
| 160 чуть с трассы не снесло ехали вдвоем | Irina |
| А у меня больше 120(по навигатору)не набирает,хотя у машины 10000 пробега!Мотор 1113 750 см3.Она бывшая "инвалидка",мож там глушилка какая стоит,ведь по заяве произв.должна идти 135!Может кто знает? | Рушан |
| точно незнаю. зажиганию надо смотреть... и КАРБ .... | Чаки |
| у меня тоже бывшая инвалидка, тоже туго по прямой идет, походу там в зажигании дело | Apik |
| у меня тоже бывшая инвалидка сеаз 11113, 135 ехал на ней | Dimon |
| я тоже столько ехал, только с горочки) | Apik |
| Самый потолок-145, тапку в пол, с горки спускался, повседневно езжу где то 115-120, больше- сложно, но можно на прямой раскочегарить до 130-135 где то, по железу- все родное, пробег 80 тысяч, 02 г.в., единственное что-на крышке возд. фильтра срезан бортик металлический. Если с пассажирами-то 120 уже оооочень плохо она тянет. В общем полностью соответствует своим ТТХ, кроме.. Расхода! Засекал-залил двадцать пять литров, красный глаз уже горел, даж не мигал, т.е. примерно 27 литров. Проехал 500 км, 350 один, на скорости 115-120, назад вдвоем ехали 90-100. | Коля-Аку |
| скоро напишу на 1000 км расход... ГОРОД, ТРАССА, И ДЕРЕВНЬЯ_))) | Чаки |
| 120 всреднем=) | Zverek |
| 140 больше побоялся, а вдруг взорвется!хД | МаКсимка |
| 138...а дальше слишком ходовка мягкая... подкидывает.... | Кирюха |
| субота вечером 140 взял 2 ом были на машине и норм шел) 14 ая зади оху*** вроде)))) отстал сразу))) | Чаки |
| класс | Dimon |
| на оке ходовка мягкая??? наоборот жесткая, на классике намного мягче как и на другом вазе | Dimon |
| в Оке жесткая..... | Чаки |
| 5ом ехали... дорога не акти... на колдобинах подкидывает... аморты надо менять, особенно задние... | Кирюха |
| на трассе м-31 самое то ехать в одного, хоть бы качнула))) | Кирюха |
| 140 В ГОРОДЕ (ПИТЕРЕ) НА СЕНОПСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ | Яна |
| А вообще ездийте лучше с той скоростью, с которой машинка норм работает и всё) И не нужны все эти гонялки, только машинку гробить и время с деньгами на ремонт) | Рамиль |
| это же тема КАКУЮ КОРОСТЬ РАЗВИВАЛИ ? вот и всё пишут) а так каждый ездить как хочет) | Чаки |
| Да понял:) Просто некоторые уже ругаться начали:) | Рамиль |
| )))))))) | Чаки |
| 120 больше никак | Лера |
| слобовата.... | Чаки |
| даже стоковая ока 140 должна ехать без б , лично я разгонял ) | Ильяс |
| тож самое... 140 норм берет... а 130 это даже каждом обгоне.... | Чаки |
| Это спидометру!А погрешность?120 соотв.гдет 112 по навигатору!Да и По заводск.характеристикам-лишь 135! | Рушан |
| незнаю... зади 14 ая ехала остала не по детский.... я когда еду с колонный 120 ровно с другими авто правильно показывает.... | Чаки |
| народ,хотел спросить.на 11113 при скорости 120 км/ч обороты движка 3000?(просто стоит электронный тахометр и кажется он подвирает))) | юрик |
| тож самое я тоже плдумал что врет... хотя ХЗ... | Чаки |
| я без тахометра на стоковой стрелку ложил по трассе правда очень долго разгоняется и летишь как пуля одним словом бешеная табуретка))) | Irina |
| потом тормозить страшно | Dimon |
| стандарт панель немного врет конечно) | Чаки |
| 110 км больше не хочется боюсь жить охото | Арсен |
| ну может и врет а все равно приятно))) думаю со мной все согласятся а тормозить мне не страшно колодки то новые)) | Irina |
| и если еще шины норм то не че не страшно) | Чаки |
| не, ну просто когда едешь на очень высокой скорости, то есть такое вот чувство, не знаю как описать, и тормозить прямо не хочется. я обычно на нейтралку, а потом где то после 100 притормаживаю (не в экстренном случае конечно) | Dimon |
| )))) | Чаки |
| Фердинард шины тоже новые)))ну да на оке страшновато ехать больше сотни, но зато когда обгоняешь девятку или еще че нить то приятно посмотреть на их рожи))) а если мимо ПИДАРОВ проедешь на скорости 140 то у них челюсть отвиснет))) | Irina |
| ага.... с мигалками поедут уроды... | Чаки |
| вчера с другом Эвика обогнали он с стороны обочине... а я по встречке... он офигел... потом сигналить.... руками машет нам))))))) | Чаки |
| круто)))буду иметь ввиду чтобы с другом также угорать)))с двух сторон))) | Irina |
| ага) | Чаки |
| молодцы токо и по обочине и встречке не увликайтесь))))))))А так зачёт) | рашид |
| Евген хорошо попробуем... друг без башенный как я) | Чаки |
| Автор, учи грамматику.. 105, не больше, из соображений безопасности. Шатает мою на дороге при таких скоростях. | Семён |
| Михаил у тя значить стойкам и амортизаторам скоро конец, или уже не работают совсем... | Чаки |
| ну да, окушка очень уверенно чувствует себя на трассе, только бывает чуть подкинет, когда фура на встречке | Dimon |
| #454 шатать не должно хоть как ока едет как и любая другая машина ничуть не хуже) | Irina |
| а сколько ваще на окушке выдавить можно не снимая ограничитель? | Валя |
| а что там есть ограничитель????? | Dimon |
| разве что на 11116 | Dimon |
| ))) ограничитель.... я выжимал 140 идет терпимо....
Но одно НО на ТАХОМЕТРЕ обороты до 4 тыч только поднимает масимум... и после этого и я начал задумать о нем........ или тахометр не исправень или машине Ограничитель какой то... | Чаки |
| А у меня на 140 км/ч 5000,нету там ограничителя) | Илья |
| А панель такая же как у тебя) | Илья |
| у меня нет тахометра, поэтому все ровно))))) | Dimon |
| Дмитрий я же говор.... не поднимается выше 4 тыч оборотов... | Чаки |
| ну вот допустим у друга на волге инжекторной, он в пол дает и при 6,5 тыс четкая отсечка... на оке не наблюдается как-то | Dimon |
| вот... у меня как не втопи на нейтрале 4000 тыч максимум... дальше не идет.... | Чаки |
| может просто предел? или отсечка? | Dimon |
| незнаю... может и придел.... | Чаки |
| личный рекорд!!!положил стрелку=)машина сток ааабсолютный=)слегка взлетел=)руль можно было выкручивать градусов на 30=) | Фарит |
| обороты 5500 в принципи норма=) | Фарит |
| Поздравляю) я опрыгался) перегородку сплавил по ходу своими гонками блин) так сказали) скоро капталка ждет) | Чаки |
| что за перегородка? | Dimon |
| на поршнях.... | Чаки |
| ясно)) | Dimon |
| 140 км\час четвером. | Любовь |
| 200 всё-таки дал я на ней. Если кто очень не верит, в личку пишите, как время будет, видео пришлю. Спидометр снимали в этот момент | Ксюша |
| с обрыва чтоли? | Алёшик |
| наверное кто-то фаркопом зацепил и незаметил, а вообще если собираешься ездить с такой коростью на оке то незабудь себе унитаз под сидушку приделать, а лучше сразу заказывай гроб | Ратмир |
| на 3х котловой только если | Dimon |
| естественно на 3-х. Кстати, идет спокойно на такой скорости. Подвеска дорогу держит шикарно | Ксюша |
| еще арки на крыльях болгаркой доработать, чтоб резина 175-я не цепляла и будет вообще шикарно. | Ксюша |
| блин китайцы.... наши нехрена не умеют делать нечего.... | Чаки |
| ну восьмерошные движки тоже оборотистые)) | Dimon |
| Илюха, ну не на столько же.... маленький и компктный..... придумать то в то время не могли.... | Чаки |
| Фердинанд, ну на оке все таки совсем слабенький и еще и 4 ступка, при этом для своих 32 кобыл я считаю очень даже ничего) | Dimon |
| так 8 ки тоже 4 ступки были притом движок был 1.1 и 1.3 л вот это было что то) | Чаки |
| это да) | Dimon |
| вот) так что это не придел) | Чаки |
| народ совсем запизделся. на оке 200, если только с горы арарат в свободном падении, не косаясь колёсами земли. и то в последнюю секунду жизни машины. | Салават |
| дмитрий, давно тя тут не видел конечно))) он сказал у него жвижок китайка и то трудов вериться. 140 и уже как то не по себе) | Чаки |
| Фердинанд, я с другом давил на оке 130, всех обгоняли, а нас на двойной обгон взяла китайка, унеслась вперед)) ну ехала она 160 где то, но просто само по себе зрелище)) | Dimon |
| Илюха, да не спорю я тож на своем 140 взял 14 ая отстала но это для мотора очень не хорошо... Китайка мощьная спора нет... | Чаки |
| Фердинанд, это да) а так самое норм это 100-110 на окушке) | Dimon |
| да... и расход норм) на 90 у меня жрет больше что то) | Чаки |
| я замечал что 80-90 самый низкий расход, при 60 обороты меньше, но и скорость меньше) | Dimon |
| по мне как то 100 самый малый расход вроде) может и от карба зависит всё) | Чаки |
| ну может быть)) | Dimon |
| хз чо случилось ножрёт как большая.... | Фарит |
| 120 | Фирдус |
| ну хоть что то на правду похоже. а то читал и думал, что на сайте формулы какойто. или камикадзе))) | Салават |
| У меня если ехать все время 80 км в час и плавно трогаться,то расход на сотню 3,8.. Сегодня посчитал,чуть не обалдел..если ехать 120 ,то расход увеличивается примерно до 7 или немного больше литров | юрик |
| 3.8 это для меня фурор....миимум 9 литров по трассе и 13 литров по городу=) | Фарит |
| 120 - 7 литр нормик... если 100 - то 5.5 ге то вроде
| Чаки |
| 135 - 9 литров калину как стаячию со светофора сделал | Танюха |
| Смотря кто еще на Калине сидел) я как то Драге почти Приору сделал.... мне кажеться вила был так себе..... | Чаки |
| соглашусь, ОКушки не для драга с родными движками и равняться не могут даже с классикой, но для относительно комфортной езды машина самое оно (особенно в городском потоке) | Гулечка |
| для Драга 1 классу Окушки мощьности нехватает немного) | Чаки |
| да и последний не далеко ушёл от других ВАЗов насколько помню 15 или 17 секунд разгон до 100 у китайца, у классики 17, у остальных около 12-13 секунд | Гулечка |
| это по Документам..... деле то они быстрее.... | Чаки |
| с отцом вместе замеряли на ровной дороге. Ваз 2114 с пробегом 20000 - 13.2 секунды. Ока китаец с пробегом 2000 - 11.3 секунды. | Ксюша |
| соглашусь с Ильнуром, у китайца прежний вес в 655 кило, а лошадей уже 52, а в 14й насколько знаю 80 на тонну | Гулечка |
| Иван некоторых 72 вроде даже.... но Наши движки и движок Китайцев разные как не крути) | Чаки |
| тут надо всё учитывать | Гулечка |
| согласен... | Чаки |
| 100 110 а потом начинает трясти | Валерий |
| у тя полюбому что то с машиной не то... я гнал и больше.... машина ровно держеться и не тресет... | Чаки |
| у него наверное 1111, я слыхал про такое у них, даже говорили когда камаз рядом проезжает её ветром относит малясь | Гулечка |
| Хз... | Чаки |
| Насчет камаза не знаю вроде норм не относит | Валерий |
| ну 1111 вот и тресется... | Чаки |
| относит очень даже на 1111 ездил фура на встречу скорость минус 20 км\ч | Фарит |
| сразу от потока....
| Фарит |
| блин там же разница в объеме двигателя | Dimon |
| видимо не только=) | Фарит |
| 140 км ваз 1111 | Fri0n |
| безопасно чтоб для движка это какая скорость? я думаю где то 120, хотя 135 она не ревет, нормально себя чувствует | Dimon |
| безопасно для стокового движка эт обороты не выше 5500 и не ниже 3000 - это его самые любимые обороты на которых он самый мощный и экономичный! | Малахов |
| Андрей, и какая скорость в этом диапазоне? тахометра нету просто) | Dimon |
| Ильнур, 5500 об/мин на 4ой передаче с колесами 135/80 R12, КПП 11113 - скорость 143 км/ч 180 км/ч будет при 7000 об/мин!
Илюха вот табличка http://sdg.h1.ru/speed.php подставляешь размер своих колес, и передаточные числа в кпп, получаешь скорость на передачах при оборотах
главная пара 1111 - 4,5, 11113 - 4,1 1я - 3,7 2я - 2,06 3я - 1,27 4я - 0,9
P.S. Пользуйтесь благами инета, юзайте поиск! ;))) | Малахов |
| у меня при скорости 120 электротахометр пишет 3000 об | юрик |
| У тя Китайка значить.... это уже совсем другой рачет...... | Чаки |
| хачу китайку!!!в уральском округе ни адын не продаёт((( | Фарит |
| Андрей Круглов, спасибо) | Dimon |
| получается самое то это от 80 до 140! | Dimon |
| вот именно девятка у каждого второго, а вот ока это вещь=) | Фарит |
| у тебя чо 3рех котловая? | Алёшик |
| 57000км у меня проездила. Больше 140 не берет. Но малышка свое повидала. | Алёшик |
| до 140 идет легко если машине только один или 2 е... и боьше 140 не топлю жалко...
Ильнур ты взлетишь скоро)))))))) | Чаки |
| долетался=)кольца горретьначали=) | Фарит |
| Автодорстрой норм заправка) я там заправляюсь)))) | Чаки |
| заправился 95ым, 140 нормально идет, больше не захотел... обороты по звуку средние кажется, тахометра нету, машинка нормально себя чувствует вроде... | Dimon |
| несколько раз разогнал до 150-160 и откапиталил движок!!!)))) | Сергей |
| ага не любит=)книжку читали=)"оптимальные обороты 3000-5500" | Фарит |
| что не любит то верно!!!)))) | Сергей |
| обороты любит... а разрыв не любит)) | Dimon |
| Ничего не будет, уже 5 лет так езжу, 135 тыщ с новья! До 5500 мотор едет, дальше не надо! Главное хорошее масло и вовремя!!! ;) | Малахов |
| Андрей, по скорости 140 где-то, не больше?? | Dimon |
| Ну да, больше не стоит, тем более на стоке. Ща и более 110 не погоняешь - камер натыкали больше чем самих машин, зато хоть спокойнее ездить стал ))))))) | Малахов |
| 2002 года... на выходных по городу 110 дал!)) | Даня |
| Всё родное заводское, с пассажиром под гору 176, скорость смотрел по навигатору | Yevgeniy |
| ваз 11113 2004 г.в. | Yevgeniy |
| Евгений Каюмов ока с литровым движком? | Сергей |
| http://www.youtube.com/watch?v=zKY_IMojeHs&featu... | Teodoro |
| 0,75 | Yevgeniy |
| по ровному мой рекорд 160 | Yevgeniy |
| Сегодня попробовал 130 но думаю можно и быстрей. | Delete |
| сегодня ночью 140 разогнал обогнал 2 девятки с которыми гонялся + у меня в оке 5 чел было! у остальных не больше 3х | Ilya |
| а кто нибудь растачивал? | Ilya |
| У меня все родное. | Delete |
| Николай, есть такие вот у Андрея распредвал не сток... так что пределов нету) | Чаки |
| Фердинанд, я ничего не точил еще! Ща ГБЦ тока готовлю, каналы и СЖ увеличены! | Малахов |
| Андрей, я и не сказал не кому что ты тащил. я про тя только распредвал. | Чаки |
| 155 кмч)14е и калины да и бюджетные иномарки остаются в жопе)спасибо R13) | Радмир |
| 150кмч ноGPS было 148кмч) | Марсель |
| Было около 135-140 км/ч...ровная, прямая дорога..мотор ревет как будто вылетит...хотелось узнать,на что способна, А вот теперь вопрос, какие могут быть последствия,для движка и коробки? Слышал что таким образом и до капремонта не далеко...правда ли? | Den |
| да если так ездить до кап ремонта не далеко
| Ekaterina |
| Там ресурс то заявленный заводом 100.000 км, в принципе вот где то и капремонт при особо активной езде так же. | Коля-Аку |
| ну у меня пробег только 20тыс. пока что)))) | Den |
| тоже 24 тыс пробег, ниче не ревет при 140, ездить можно... но я обычно больше 130 не даю ей | Dimon |
| да лучше 100 вообщ е не давать ей)))) | Марсель |
| 100 и норм всё... гонять устал... | Чаки |
| ну 110 можно нормально | Dimon |
| а вы все в пол вдавливаете чтобы до 100 разогнать? | Ilya |
| Нет, процентов на 30 педаль нажата! | Малахов |
| епта...а я в своею давлю как на лисапеде | Ilya |
| нет, нажал на полхода...и едет, в пол давлю при обгоне)))) | Den |
| у меня бывает я нажму треть газа, еду еду потом смотрю на спидометр, а уже 110... пол газа можно до 125 разогнать | Dimon |
| я вот думаю ничего же не будет при 110,если машина спокойно 110 набирает и едет...а если ей тяжело будет же слышно | Dimon |
| да да, 110 ей вполне норм, больше нет толку ехать, учитывая цены на бензин)))))))) | Den |
| вот вчера поехал к своей девушке) Она от меня в долеке) одно сторона 340 где то... ну оющем пробег составил 698 = ну 700 окрулим. Если читать что хрет 5 л на 100 км у меня вышло бы 35 литра. а я общем заправил 38 л и еще осталься прилично притом утром родтелям приехал и отец 1.5 л литр снял из моей машинки... скорость было 80 - 100... так что вывод делайте сам... притом я немного по городу катался прилично)
мне кажеться самый то это 80 - 100 км/час | Чаки |
| Фердинанд, а 38 литров это как, пустой бак и под пробку? | Dimon |
| Илюха, так я же написал) ОБЩЕМ ЗАПРАВИЛ 38 л. это значить значало на 500 р = 19 потом снова так же))) бак то 30 - 33 л всего))) | Чаки |
| ясно)) | Dimon |
|