Обороты двигателя

друзья-окаводы! помогите советом!
на малых оборотах не работает машинка! завожу и сижу смотрю на тахометр. то поднимается до 2000,то опускается до 0!!!!!!!!!! и так раз 3-4 за 10 секунд!!!! пару минут поработает и глохнет!!!!!

ЭМК поменял!
ДМИ поменял!
ВВ провода поменял!
свечи поменял!
катушку поменял!
коммутатор поменял!

блин,надоело! руки опускаются!!!!! что ещё делать?? может кто сталкивался???
Владимир
у меня было....но я ЭМК продул и всё нормально....
Фарит
раз 20 наверно продувал.............
Владимир
А остальные жиклёры, окромя ЭМК как, чистые? Соринка какая-нибудь крупная засела и гуляет туда-сюда при работе. Причём при подаче газа, вероятно, отводится потоком и не мешается.
Dmitry
весь карб до последнего шурупа разобрал,промыл,продул!!!!!!!!!!!! без толку............
Владимир
съезди в сервис, если моторист нормальный то он найдет косяк
Вахтанг
весь smallkar.ru перерыл,ничего похожего не нашёл. неужели кроме меня больше ни у кого такого не бывало??????????????????????????????????????????????(((((((
Владимир
не кипиши, съезди в какой нибудь окушный сервис к понимающему человеку
Вахтанг
Марат, зная тебя, я уверен что раз уж ты сам не разобрался, фиг тут кто умного тебе скажет:) так что копай мой друг:)
Natalia
Марат, проверь вакумную трубку которая идет на трамблер, ДМИ кстати целиком менял?
Fanzil
Хотя думаю может дело и в системе питания, так просто обототы скакать не могут, для этого им нужен дополнительный воздух и топливо, возможно высокий уровень топлива в поплавковой камере, или запорная игла клапана не держит или немного пропускает, в этом случае бензонасос постояно нагнетает топливо в поплавковую камеруа там 2 трубки стоят, одна забирает топливо для холостого хода, самая длинная а вторая инерционного экономайзера (короткая) она должна находиться над уровнем топлива, ее функция - давать дополнительную порцию топлива в обход главной дозирующей системы при разгоне и дрижении в горку, похоже что у тебя гуляет уровень топлива в поплавковой камере и оно попадает в эту трубку от этого и происходит увеличение оборотов после того как уровень начинает падать ниже кончика данной трубки, происходит резкое снижение оборотов, но вот почему они до 0 падают? в этом уже система хх виновата, так же возможен подсос воздуха из под неплотно прилегающих плоскостей средней и нижней части карбюратора, вот тебе и дополнительный воздух, проверяй все и отписывайся, если что еще что-нить надумаю
Fanzil
cпасибо,друзья!Вячеслав,трубки,шланги на предмет всасывания постороннего воздуха проверил.ДМИ менял полностью!
осталось ток 2 варианта.вот планирую вылет штока бензонасоса отрегулировать, и каб менять полностью.подозреваю диафрагма пускового устройства воздух пропускает.

кстати,сеня с утра поехал к мужичку одному.вообщем всю жизнь водителем работал,ща на пенсии...
короч в карбе покопался около часа,обороты стабилизировались.поблагодарил и поехал.
первые километров 90 было нормально.потом началась та же история.так и отмахал 170км.
Владимир
попробуй ее поменять, бери красную там материал лучше, коричневые конечно говно но ходят тоже.
кстати сам бензонасос в норме? обратный клапан может не срабатывает?
Fanzil
всё!!! хрен догадаетесь в чём дело было!!!!!!!))))))))))))))
отрегулировал шток-результат нулевой.........
опять разобрал карб. он у меня сравнительно новый ,в начале года покупал. так вот,наитщательнейший осмотр выявил заводской брак!!! на корпусе дроссельных заслонок(нижняя часть карба) НЕ ДО КОНЦА просверлили один канал!!! дальше дело техники.заменил эту часть и............ воаля!!!! как часы!!!!

всем спасибо за участие!!!!!!!
Владимир
Поздравляю коллега!
Вдвойне приятно когда с поломкой разбираешся сам...
Вот такое оно,качество наших запчастей. Везде жди подвоха.
Sergey
Пасиба!
Владимир
http://croners.chat.ru/okakarb.html

всем пригодится!!!!!!!!
Владимир
блин не открывает !!!! скопировать надо!!!
Владимир
Вот спасибо!!!
Будем разбираться.
Sergey
на здоровье!! я уж думал никто не посмотрит!!!))))
Владимир
Марат я вот с жиклерами разобраться не могу... у меня ГТЖ 92.5 и 95 Воздушные 195 и 95 они и в ремкомплектах идут...
Fanzil
я ремкомплекты не покупал,правда. топливные у меня 1-92,5 ,2-95

воздушные 1-170,2-85 .

я тут тарировку посмотрел,у меня в книженции оба ГТЖ по 95!
по ссылке наоборот 1-95, 2-92,5

ты насчёт ГВЖ особо не переживай,лишний воздух движку не помешает!а вот топливные х.з, остаётся пожать плечами...
Владимир
у меня та же проблема,тока работает на холостых,но очень слабо,того гляди заглохнет,даже вых. труба стучит вместе с коробкой.....
В пути время от времени подёргивает,не сильно,но всё же....
Томас
Мож свечи поменять?
Владимир
пробовал....
Томас
Марат, у меня похожее было... плавал хх но где то на 500 оборотов, то подскакивал то проседал...
дело оказалось в порванной мембране пускового устройства!!! год мучался((( пока обнаружили...
Иришка
ну причин то блин там дохренищщщща!!! никто наверно всех не запомнит.тем более окушка!!!эт же чудо технки!!))))))))
Владимир
пиздатое авто)))парни не гоните))))
Artur
яж не гворю,что ока плохая!она хорошая,ток малость проблематичная)))))))
Владимир
хорошая,но плохая))
Artur
Не плохая, просто вредничает много.
Dmitry
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ФИГНЯ БЫЛА!!!ВСЁ ПЕРЕМЕНЯЛ И ПЕРЕБРАЛ!!А ОКАЗАЛОСЬ ШЛАНГИ НА ВАКУМ ТОРМАЗОВ И ЗАЖИГАНИЯ БЫЛИ ПОРВАНЫ!ПОМЕНЯЛ И УЖЕ ГОД ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!
Матвей
Обороты не устойчивые на холостых показывает: 1100, 1300 меняются гдето 1-2 секунды
это нормально?
Teodoro
Нет надо регулировать
Delete
Может датчик холостого хода?
Ильмир
Фотографии:

Причуды монтажа
Продаю за 55тыс.руб. <br>Ваз 111130.<br>Стоит:<br>Кенгурятник, эл.стекло подъёмники, аудио подготовка вместе с сабом и усилком,<br>подкрылки, промовилена, анти гравий , + комплект зимней резины.<br>Пробег 63000км.<br>Выпуск 2004г.<br>Состояние: отличное.
Купи - продай Оку
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Cеаз - ОКА 11116
остин мини
Кто сказал, что Ока маленькая?

Автомобиль Ока
Комментарии к видео: