| Приветствую граждане и коллеги, так сказать! Родилась в моей извращенной мотоциклами голове идея по поводу поставить два карба типа К-62, К-65 или К-68, Делал кто-нибудь что-то подобное? Впечатления? Критика? Стоит ли морочиться? | Эдуард |
| Хотелось бы понять,что это даст?:-) | Владимир |
| Марат, ну если почитать мото форумы про ижи(мото), то все, кто ставил два карба остались довольны.) Вот мне и стало интересно, прокатит ли такая тема на окушном 4х тактнике. Может движок порезвее станет? | Эдуард |
| Не хочу тебя раньше времени огорчать,но я почему-то не верю,что эта малышка может стать еще резвее.по моему его родной карбюратор вполне обеспечивает движок.думаю об этом уже подумали и всё расчисчитали инженеры-разработчики. | Владимир |
| #4 +1! ничего мудрить не надо инжинеры получили соответствующее образование они лучше знают какой карб лучше и какой обеспечивает более качественную подачу смеси | Яков |
| Ну чтож, спорить ни скем не буду, ибо сам не уверен... Но если все-таки буду изобретать, то обязательно поделюсь впечатлениями.)) | Эдуард |
| окай | Яков |
| в теории 2 карба должны дать прибавку в мощности, но за счёт увеличения расхода топлива. Конструкторы конечно знают об этом, но они всегда вынуждены идти на компромисс мощность-экономичность-экологичность | Юлия |
| от того что больше топлива зальешь мощность может и прибавится но мизерно...мощность зависит от нескольких факторов, возьмем к примеру один из них - мощность становится выше от количества сжигаемой топливо-воздушной смеси, а это значит чем больше мы этой смеси (а не бензина...именно смеси) сожжем тем больше мощности будет, для этого нужно оптимизировать процесс впуска-выпуска, увеличить газо-динамический надув и еще несколько факторов, тебе прийдется заново проектировать впуск, рассчитать длину канала и его подходящий диаметр, учитывая что будешь ездить на стандартной выхлопной системе совершить ошибку в этом деле проще чем найти нужный параметр...а нарушив газо-динамический надув мощность только потеряешь, я удивляюсь когда вижу что люди выбрасывают резонатор ставя прямоток...теряя при этом до 25% мощности, и ведь думают что они ее увеличили...(вижу нескромный вопрос, а че типа на раллийных машинах резонатор отсутствует...да отсутствует, там он не всегда нужен, он будет в некоторых случаях мешать работе нагнетателя, у вас что нагнетатель стоит?) | Fanzil |
| а теперь рассмотрим работу двигателя: 1 открывается впускной клапан - смесь заполняет цилиндр, клапан закрывается и что происходит? правильно - смесь продолжает инерционно двигаться на клапан, но так как клапан закрыт она от него отражается и идет в обратном направлении снова отразившись от поверхности смесь меняет направление движения к клапану, и если в этот момент откроется клапан, то мы получим дополнительный заряд ТВС (топливно-воздушной смеси), тоже самое происходит и на выпуске, там свою роль играет резонатор...и когда же произойдет газо-динамический надув? в тот момент когда на определенных оборотах у нас впуск будет открываться на дозаряде смеси и выпуск так же будет открываться на максимальном отводе сгоревшей ТВС из цилиндра, тем самым улучшится продувка и наполнение цилиндра, но весь этот процесс происходит в ограниченном диапазоне оборотов (примерно 500-1000), а где граница диапазонов - у каждого двигателя она своя где-то на 3000 об/мин а где-то и на 6000 об/мин. Кстати сейчас существуют системы способные увеличить этот диапазон: изменяемые фазы, длина впуска и пр. но все равно дерзай мож что и получится, ведь как говорится иногда угадываешь и 1 из миллиона))) | Fanzil |
| #5 насчет инженеров, у нас есть моторист Шлянников...делает моторы для водно-моторного спорта, а также доробатывает серийные моторы....в 2000 году сделал инжекторную десятку и отправил ее на Автоваз программу сделать к мотору...эти блин конструкторы звонили ему и спрашивали как ему удалось снять такую мощность с мотора...для пессимистов-гарантия на его мотор 100000-150000 км пробега...обкатка правда 10000 км... | Fanzil |
| Вячеслав, полностью согласен по поводу прямотока! Я сам всем говорю, что это миф какой-то! Глдушащяя часть может и душит незначительно, но резонатор выкидывать?.. Ни в коем случае!!! Правда собрать его в гаражных условиях, попав в нужные обороты - это искусство!!! | Эдуард |
| Поэтому и я думаю...пустая это затея...а вот инжектор не помешал бы...единственная проблема со шкивом, на оке шкив привода генератора сука тоже балансир...а так бы от 08i шкив взять и голову не ломать... | Fanzil |
| Хорошую темку забыли!... Два Мотокарба - это ЧУДО!!! Но ни в коем случае не Российских и не советских! От японского мотоцикла- Да! И обязательно вакуумные, с диаметром диффузора 32-38 мм. | Константин |
| Жрать машинка от этого больше не станет, если валить не будешь. Но на верхах - естественно. | Константин |
| на ней стоит нормальный карб. который вполне нормально дружит с движком. | Ильмир |
| Всё познаётся в сравнении!... Дружить то он дружит, но тот-же карб от Оки превращает мотоцикл Урал (650 куб) или Днепр в трактор, а два мотокарба с японца- в Самолёт!!! Факт есть факт. Спорить тут безсмысленно. Всё зависит от того, что ты хочешь получить от двигателя... | Константин |
| И я не поверю, что Русские инженеры всё прекрасно и грамотно рассчитали. С этого двигателя как минимум можно было 45-50 лошар снять. | Константин |
| если есть запасной двигатель,то почему бы и нет?:)но долго не протянет с 2 карбами.. | Иван |
| Карбюратор у очка-дерьмо редкостное. Малейшая затыка на дороге, несколько раз газ-тормоз, газ-тормоз и ехать в этой пробке приходится на подсосе. И это при отключенных потребителях. Это врожденная болезнь этого авто. Все разрешилось после установки карбюратора от 2108 и еще некоторых модификаций. Карбюратор, как вы все наверное понимаете, естественно б/у. | Алиса |
| незнаю у кого-как, но по мне нормальный карб. | Ильмир |
| Эдгар, а что те не хватао в стоковом вариане???зачем мудрил с карбом??? если постоянно в пробке стоишь, я думаю лучше на стоковой экономичней будет ползти... | andrei |
| а для остальных если лошадей не хватает, мудрите с расточкой, с прямотоком, фильтра-0 сопротивления и с уменьшением веса... | andrei |
| +1 | Ильмир |
| Даня, я разве не написал чего мне не хватало в стоковом варианте? Стоковый карбюратор не держит холостых оборотов, когда начинается малейшая пробка. Это оковская болезнь, которая вылечилась. О каком-то тюннинге, дабы повысить мощность, речи не идет. Расточка-вред, прямоток-дешевый понт. Фильтра и прочее...все это даст эффект в кипе с массой других доработок, которые в Оке нецелесообразны. Цель не оправдывает средства:) | Алиса |
| Даня, с фильтром и прямотоком ничего не добьёшся без турбы а так это простое убивание русурса двигателя..... | Колька |
| с фильтром и пацанским прямотоком, вообще ничего не добьешься)))) | Алиса |
| Тема плавно перешла в "Форсирование автомобиля ОКА"... Если хотите повысить мощность без снижения ресурса (и даже с увеличением), то тогда: 1. Шатуны и поршни заменить на ПРИОРОВСКИЕ. По компрессионной высоте должно всё быть один к одному. Шатуны и поршни в Приоре существенно легче, что значительно снизит коэффициент инерционных потерь и потерь на трение. Но тут палка о двух концах: снижением массы мы можем нарушить балансировку, может придется подгонять балансирный вал. 2. (стандартно) Устранение дефектов некачественного литья в каналах впуска и выпуска: шарошка и шлифовка. Полировать не нужно. 3. Два мотокарба с японца диаметром диффузора 32.5-38 мм. 4. Распредвал. Насчёт фильтров ничего не скажу, ибо у каждого свои плюсы и минусы. В результате этих переделок, расчетная мощность (приблизительно) должна возрости до 45-50 лошар. Двигателю будет значительно легче и веселее крутиться минимум на 1000 об/мин больше. | Константин |
| О "форсировании" речь вообще непонятно почему пошла. Даня посчитал, что с восьмерочным карбюратором я пытался повысить мощность) Хотя всего навсего избавился от плавания оборотов в пробке. Кстати стало ощутимо чуть чуть резвее. Это мнение человека со стороны, который ездил до и после.А это самое главное мнение ибо когда делаешь сам, то результат полюбому будет плюсовой))
| Алиса |
|