| Тыркался в пробке - как всегда включается карлсон, стрелка падает - греемся дальше и так по кругу. Но тут срелка отказалась падать и продолжала бежать вверх. Попробовал сигнал, лампу освещения салона и прикуриватель - ничего не работает - ясное дело - сгорел предохранитель. Остановился, аварийку включил. Вставляю новый предохранитель, включаю зажигание - он сразу перегорает. Через некоторое время, когда машина остыла немного - вставил ещё один - все нормально. Включаю зажигание, замыкаю контакты на температурном датчике - карлсон жужжит. Все ок. Прбую завести и прогреть машину - нагревается, щелкает и сверкает блок предохранителей - сново перегорел. Чешу репу....Так толком не разобрался - доехал аккуратно до дома - все заработало. Ладно - катаюсь дальше, периодически бибикая для проверки предохранителя. Бац - снова такая же штука, но теперь уже само не прошло. Возникла мысль, что КЗ происходит из-за срабатывания температурного датчика - при достижении температуры срабатывания, он включается и замыкается с массой, из-за чего сразу перегорает предохранитель. Остыв - все начинает работать. На это навело и то, что температура срабатывания в последнее время немного изменилась в сторону повышения. В общем, уважаемые Окаводы, может кто сталкивался с такой загадкой, или просто оцените моё предположение. Пока руки не доходят проверить методом тыка, поменяв датчик, так что хочу услышать ваше мнение) | Иришка |
| В качестве полумеры можно замкнуть датчик вентилятора и поездить так. Если будет сгорать - коротыш. Если нет - перепад напряжения при включении датчика. | Сергуня |
| Скорее всего подкорачивает прикуриватель. Попробуй отключить его разъём и поездить. У меня была подобная хрень. Врядли пред будет гореть от перепада напряжения - тогда бы они у всех пачками вылетали от включения любого прибора. | Azat |
| У меня периодически подплавливается пред именно от частого включения вентилятора в пробках. | Сергуня |
| Алексей, тае если замкнуть датчик - то вентилятор будет работать не переставая. | Иришка |
| Угу. | Сергуня |
| to Алексей Лебедев Обычно подплавляется не пред,а коробка предохранителей из-за нагрева лапок держащих предохранитель - достаточно поменять её на коробку нового образца с штыревыми предами и проблема исчезнет. | Azat |
| Я предпочитаю поменять пластиковый предохранитель ценой в три копейки, нежели коробку. Как то раз у меня оплавилась крышка коробки от нагрева первого предохранителя. | Сергуня |
| У меня такая же проблема была. как температура подымется вентилятор начинает работать и перегорает предохранитель.. Я сделал так вывел просто кнопку в салон минуя предохранитель, и сам включаю вентилятор когда высокая температура... Просто чаще приходится поглядывать на датчик температуры :) | Малахов |
| Я так тоже делал. Но предохранитель желательно повесить и на эту цепь. | Сергуня |
| to Алексей Лебедев Алексей, цена новой коробки около 200 руб., а плавящаяся коробка старого образца может привести к тому, что в один момент коротнёт всю проводку. Выбор-то конечно за Вами, но на мой взгляд это не та сумма из-за которой стоит рисковать минимум ремонтом проводки и заменой таки блока предохранителей, максимум сгоревшим автомобилем. | Azat |
| Вообще, машины у меня уже горели... А эта новая коробка - штатная деталь? Просто ни разу ее не встречал в базовой комплектации. | Сергуня |
| Эта коробка не может быть штатной деталью, т.к. автомобиль снят с производства. Более того, в наших базовых комплектациях нет НИЧЕГО, что должно бы быть. Раньше хоть малый набор шофёрского инструмента совали, а сейчас балонник и домкрат - видимо наши машины перестали ломаться. =) На сколько я понял кто-то достаточно предприимчивый сделал блок по аналогии с волгой 3110, у которой стоят похожие коробки. Плюсов у этого девайса три: - нет ничего что при нагреве может разогнуться. Соответственно контакт не пропадает. - предохранители просто вставляются и вынимаются. нет надобности подгибать усики в коробке. - у штыревых предохранителей надёжнее контакт. От тряски не могут выпасть или провернуться Ну и один минус - не видно сразу сгорел предохранитель или нет. | Azat |
| Ну, детали на Оку как выпускали, так и будут выпускать еще достаточно долго ) Набор инструмента, разумеется, надо формировать самостоятельно, тут речи нет. А как и где искать этот самый блок? | Сергуня |
| Спасибо, друзья за активное участие, но кажется тема была задана другая- не то, какая коробка лучше для предохранителей) У меня к слову стоит нового образца. | Иришка |
| тоже интересно...поставь блок предохранителей газ-3110,а так печку в тёплый сезон не выключаю-если начинает греться включаю отопитель(термостат и датчик включения часто не срабатывают) | Иришка |
| По поводу вышесказанного добавлю. Перегорает сразу при включении зажигания (машина не заведена) на нагретой машине - скачка напряжения в сети не может быть - питание от аккумулятора идет. Прикуриватель тоже пробовал отключить - но сразу понял, что дело не в нем. Потому что пред сгорает мгновенно в тот момент, когда включается датчик. | Иришка |
| Ну, Юрий, это крайние меры - тоже так иногда приходится делать. Ну а в целом, при нормальной эксплуатации все должно работать, и в салоне нормаальная температура будет, а не Кандагар) Ну а при небольшом опыте и внимании, момент отказа чего-то в системе легко заметить по возросшей температуре. | Иришка |
| удачи! | Иришка |
| Значит надо искать место короткого замыкания... | Сергуня |
| Занятно. Получается, что пред выбивает ТОЛЬКО при срабатывании датчика вентилятора, при простом закорачивании проводов предохранитель остаётся цел. Ну, я с таким не сталкивался ни на одной из своих машин, но чисто логически выходит, что неисправен сам датчик (ума не приложу - как такое бывает) | Azat |
| Алексей 100% согласен с тобой | Иришка |
| здравствуйте, после замены термостата, печка дует холодным на холостых оборотах, а когда езжу, особеноо после 60км\ч то жарит ток так, в чем проблема не пойму... помпа врядли, менял летом на новую, не могу понять в чем дело, может кто сталкивался??? | Добрый |
| эт тебе придется новый двиг покупать)) | Artur |
| КАК вывести кнопку принудительного включения вентилятора??? | Александер |
| найди под панелью реле и от него возьми провода и слева воткни включатель...типа габариток-ближнего | Artur |
| Ильнур, это тебе может плохой термостат попался, открывается раньше времени и не дает движку прогреться... | Данила |
| У меня не работает печка слишком плохая циркуляция воды и где то постоянно хапает воздух!подскажите что знаете пожалуйста,а то уже совсем отчаялась)((( | Никитос |
| Мария, у тебя завоздушена система охлаждения. Открой капот, выдерни верхний шланг печки.Когда выдернишь шланг и с него потечет тосол (вода), заткни его пальцем. Лей тосол (воду) в расшерительный бачок. Когда потечет из печки, поставь шланг на место. | Raspro |
| уже полностью промыли!!! всё равно воздух откуда-то хапает(((( наверное помпа того((( | Никитос |
| Охлаждение то более менее, а вентилятор слишком много ест. | Ильмир |
| Маша,такая же хрень.Думаю на прокладку под головку. | Ильгиз |
| Если я не туплю)),хочу спросить,есть ли помпа в системе охлаждения?Вроде тосол плохо циркулирует!Движок в мороз перегревается | Шамиль |
| Валерий, есть помоему,очно не скажу. должна быть, хотя.... | Ильмир |
| надо поискать | Шамиль |
| Валерий, помпа сессенно есть,как же без него... | Владимир |
|