Зимний запуск, аккумуляторы

С наступлением холодов и морозов появились и новые проблемы...(((
Кто и как борется с нехачуками Окушки )
Женька
Проблем пока что не встречал... Масло Visco полусинтетик и заводиться отлично, и еще аккум BOSCH, вроде всё. Подсос не полностью затягиваю. и на газ 15 раз нажимаю где то... (если очень холодно конечно...)
Чаки
колодки сука заебли примерзать
Federico
#2. подсос полностью вытащи и не надо 15 раз педальку дрюкать:)
Галина
#5 Вячеслав бензин уходит... надо.....
Чаки
Я тоже сначала на газ несколько раз нажимаю,иначе глохнет..
Ухтыпухты
на Тюменском аккумуляторе, и масле ЗИК проблем нету уже 2ю зиму!!!
Винер
Про газ это да))
Мне говорили что в холод чтоб лучше завестись надо на минуту примерно включить фары,это даёт "возбуждение" аккумулятору
По осени в нулевую погоду срабатывает,даже неплохо! И зимой тоже работает только реже))
София
минута много...
надо где то 10 сек максимум. иии потом ждать 30 секунт и заести...
Чаки
И + ко всему баллон быстрого старта. и никаких проблем.
Владимир
вот быстрый старт не которын гн советуют... почитал покопал свое время... нашел у некоторых двигло наебнулся... у кого поршням конец... у кого то другое не к добру...

и так хорошо заводиться -30 заводиться норм. и без быстрого старта... если зажигание отрегулирован и аккум хороший... ВОЛЯ...
Чаки
у меня ваще легко заводилась
подсос полностью вытащил,убрал чуть чуть,5 раз качнул(может даже и меньше можно,не пробовал)и все)чего мудрить
Artur
Люди не пользуйтесь быстрым стартом." У знакомого саседа свой бычок дак вот он приучил свой бычок к этой фигне и без неё у него вобще не заводился сам.
Инесса
я так же. но качаю немнго больше... ну от бензина зависит конечно.
Чаки
Сегодня утром - 26 заводил норм. поехал через 25км машина начал тупит, не тянет решил сменить свечи. новые лежали купил осенью, старуе свечи нагар ХЗ сколько если на нем, как купил и 9500 км проехал, поменял и всё стало на свои места, поменяйте не жалейте деньги на свечи... могут подвести в нужную минуту...

Зимой могут отказать запросто. поленился и сам попал на это...
Чаки
у меня отлично заводится масло лукойл полусинтетика залита акумулятор мулту на 60 ампер стоит и отлично заводится только вот я сдурил когда масло в коробке менял залил полусинтетику когда больше -20 подмерзает ну хорошо что отходит она быстро)
Ильнур
у меня тоже нормик заводиться вот свеча отказала и такое бывает)
Чаки
Да у меня вооще подогрев стоит. За час включил, и уже температура двигателя 50 градусов. Завел, включил печку, минут 10 поработала и все, в машине тепло. Садишься и едешь.
Раильчик
за сколько установил ? подогрев
Чаки
у меня 5 минут греется до 50
Dimon
сегодня - 29 завел. нехрена мин 10 грел .. но еще тепло не было...
Чаки
Нормально пускается))) карб отрегулирован, свечи НЖК, зажигание выставлено)))
Fanzil
как у вас в машине не холодно???стекла отмерзают???
Dmitry
у меня евро панел в футболке гоняю... вот только что приехал на улице - 28.
Чаки
мотор печки родной?
Dimon
а до скольки градусов прогревал? у меня в гараже стоит но не утеплен, один фиг греть 5 минут до 50.....а кто вообще до скольки прогревает?
Dimon
я немного прогреваю минут 4. потом на первой передаче трогаюсь и еду немного том же обороте... и быстрее прогреваюсь чем на холостых...
Чаки
мотор и печка родной...
Чаки
а по времени за сколько при -15 и ниже все стекла оттавивают? и поток на стекло открыт? и обе рукоятки вправо?
Dimon
у меня евро панель. там отвертвие как у 2114. добавляйся друзья и смотри мои фотки.
Чаки
Ребят,что за хрень?!У меня печка орёт как резанная!!
Томас
ну на морозе бывает, если мотор втулочный...подожди минут 15, прогрей и какой результат
Dimon
спасибо))надеюсь летом такого не будет))
Томас
зачем летом печка?
Саша
да иногда бывает, ночью едешь, прохладно, а если в оке больше одного человека, то стекла потеют....и на стекло я иногда врубаю чуть теплый
Dimon
короче ппц а не печка
Томас
кто нибудь ставил медный радиатор?в оке довольно удачное расположение радиатора и вентилятора + если медный радиатор поставить,взамен пластмассового,по моим предположениям в салоне должен быть африканский климат)
Artur
на волге ставил. разница ощутимая!
Галина
Подскажите, у меня Машина Ваз 11113 ( Ока) не хочет заводиться при - 20 и выше, в ней стоит акум с мощностью на 45 Ah , возможно ли, что стартёру не хватает мощности для разкрутки Двигателя? И у меня есть акум с мощностью на 60 Ah если я его поставлю какова вероятность того, что машина заведёться?
Ришат
если аккум хороший на 45, то должноией хватать этой мощности.....я например в минус 25 выношу идеально заряженный аккум из дома, завожу, а стартер не очень быстро крутится....потом, как прогреется машина то норм...в двигателе то все застывает, да и стартер сам замерзает
Dimon
акум то новый года ещё нету ему , от бывшего владельца достался... Но когда я тоже его выношу из дома, ставлю - в итоге стартёр один раз прокрутит и всё ... Может просто движок замёрз до такой силы, что нужно больше мощности, чтобы его раскрутить как и сам стартёр..
Ришат
Масло хорошее имеет большое значение. Облегчает работу стартера, и как следствие аккумулятора.
Галина
масло хорошее залито....вот щас не знаю..получитсья или нет..дозаряжаю акум на 60Ah, попробую завести....
Ришат
сегодня у нас где то -25 было. аккум машине стоял. вышел завел нормально. Масло написал хорошое. может она и хорошое тпо по названию а то итоге полная еркнда. как выходишь проверь масло вытаскивай чупу и смотри застыл он или нет. если нет. то пора втулки в стартере менять... если из дома выносить то это уже ваще класс. мощьности будет полно..
Чаки
у нас - 27 было оказываеться)))
Чаки
У меня машина не заводится(( Поставили аккумулятор заряженный, а значок масла при включении машины не горит, может оно примёрзло??? До морозов все отлично заводилось. Подскажите, пожалуйста, что делать? Масло минеральное залито, знакомый автослесарь еще летом заливал, сказал, что и зимой будет отлично заводиться.
Дмитрий
это может быть не горет значок из за реле .... и если не горить он и не будет заводиться естественно. он он находить черный левом стороне...
Чаки
Не, вначале он начинает гореть, но очень недолгое время, когда только ключ поворачиваю и включаю в положение, когда машина еще не заведена. Я думаю не из-за реле.
Дмитрий
первый раз такое слышу конечно...
Чаки
Народ! все отлично, аккум заряжен, свечи впорядке. бензин не поступает в бензонасос! пусто там и сухо! что может быть?
1 сказал что у меня бензонасос пи...ец
другой что просто шланг подачи топлива из бензобака замерз! оттаивать машину надо короче...
Раильчик
ммм. замерз врятли если только что бензинголимый был. проверить то легко. набери на Полторашку бензина и присоедини бензанасосу и качай... зато будешь знать резултать сразу)
Чаки
спасибо. а это идея. я думал сразу в бензанасос налить
Раильчик
Оксан опиши все по порядку.
Artur
Олежка, пишу.
Завожу машину, как всегда загорается значок масла и аккумулятора, слышно, что машина начинает тянуть (не знаю как это еще сказать), значок масла перестает гореть и в итоге не схватывает чего-то там, чтоб завестись. Я так понимаю стартер начинает крутить, но завести движок у него сил не хватает(( Масло залито минеральное.
Поспрашивала у людей, они говорят, что масло примерзло и надо ждать оттепели, чтоб оно там оттаяло.
Дмитрий
наливайте полусинтетик... самый то короче.... минеральное... ерунда...
Чаки
ну тк минеральное конечно замерзнет.
Стартер не может прокрутить коленвал,и поэтому такая фигня с электрикой))по научному скзать не могу)
я впервый раз залил тнк минералку,потом уже заливал полусинтетику тнк,вязкость не скажу не помню,если найду отпишу.Аккум был с калины заводской на 55 А в морозы заводилась без проблем)и свечи какие то немецкие
Artur
Спасибо, Фердинанд, в следующем году обязательно залью, в этом уже поздно((

Понятно, Олежка, че там происходит) Да, мне мой знакомый автослесарь сказал, что нет смысла менять на полусинтетику, если прошлую зиму нормально на минеральном отъездила. Мы ж не знали, что в этом году зима такой морозной будет(( В следующем году буду умней и на зиму поменяю масло!!)
Свечи у меня тоже иностранные какие-то. А аккумулятор русский.
Дмитрий
у нас сегодня - 43 было.... пиздец короче...
Чаки
у нас сегодня ночью передают около 40
сегодня калина еле еле завелась...ну там свечи уже старые думаю еще поэтому так

завтра хочу за новыми ехать,не знай заведусь или нет...
Artur
ну напишешь завтра)
Чаки
-31 было, аккум mutlu 55, свечи обычные отечественные а17двр как то так, стартер год назад новый ставил, маслице Agip 10w40 п/синь, заводится нормально, только по такому морозу лобовое стекло оттаивает, а боковые не хотят (когда не на солнце)
Dimon
Оксан, я бы проверил еще искру, поступает ли топливо в карбюр, чтобы точно знать в чем дело......а то помню на ямке с катушки зажигания слетел проводок (а они заразы там с резиновыми колпачками, колпачок был плотно одет, а сам штекер слетел), я и коммутатор менял, че только не делал, а все так просто оказалось
Dimon
еле завел
с помощью второго аккума...всю машину замучил
троило капец...
проехался перестало и чек погас,три свечи бриск супер,одна нжк))
сегодня купил дврм,завтра если не заведеться воткну новые
ночью хочу пару раз прогреть машину...

Акашка с калиной в этом плане рядом не стоит))подсос вытаскивал,пять раз качнул и заводилась))2 горшка легко крутить,чем 4)
Artur
у кого какие свечи сколько стоют?
в казани
а17дврм-103 рэ(ОПТОВЫЙ магаз)на рынке 180
бриск супер-123рэ(ОПТОВЫЙ магаз)
нжк-400(рынок)
Artur
да ХЗ свечи за 180 р вроде купил 4 штуки... а фирму завтра посмотрю машине упоковка стоит еще...
Чаки
NGK покупайте лутше этих свечей невстречал) а в сильные морозы заводить не советую))
Инесса
народ,только у меня печка на морозе орёт?
Томас
наверно))) у меня не орет. Станислав если очень надо машина то и - 43 пришлось мне заводить...
Чаки
У меня на 1 тихо на 2 когда громко))) ещё зависит от погоды )
Инесса
ясно. бывает это. смазывать надо его.......
Чаки
у меня тоже печка шумит на холодную)

кароч в 12 ночи прогрел,и где то пол десятого утра завожу,немного прокрутила и завелась))новые свечи пока в машине лежат)

Станислав,машина с завода ездила на дврм,потом отец поставил нжк,сказал тянуть хуже стала,знакомый инжекторщик сказал ваще не надо было менять,дврм еще долго проходили бы...Зачем переплачивать в 4 раза...
Artur
блеать!
бензин нормально проходит
воздух от фильтра до карбюратора проходит! но бензин не идет(( не хочу в это верить но похожу бензонасосу пи....ец?
Раильчик
скорее всего, проверь методом полторашки
Dimon
ЗАВЕЛ !!!
Раильчик
рассказывай
Artur
просто неделю назад "хватило мозгов" поставить на пригорок капотом наверх! вот весь бенз и стек вниз)) то бишь обратно! и бензонасос оказался пустой! сегодня непобоявшись мороза решил все таки выйти и занятся!!!
еле как открутил шланг в районе бензинового фильтра, продул-в бензобак идет воздух! в карбюратор тоже...
потом открыл крышку бензонасоса
Раильчик
херня которая сверху как прокладка чуть чуть сносилась! занес в тепло- сделал из нее форму идеального круга по контурам... все поставил на место. раза три четыре прокрутил стартер! звук был ужасный! когда аккум был на исходе онва все таки завелась! мужик сидящий рядом в нексии был просто в ахуе от всего этого процесса
Раильчик
на подсосе прогрел до 90 градусов (если убирал - начинала глохнуть), вроде просто звучит но я был на седьмом небе) неделя без машины сделала из меня недочеловека)))) часик прокатился по городу-сущее удовольствие)) надеюсь завтра снова заведется(акумулятор и свечи ночуют дома)
Раильчик
свечи не советую снимать..................... аккум можно и домой занести))))) даже советую)))))) удачи...
Чаки
всего лишь достаточно иметь пару свечей в запасе))
Artur
не надо воощбе... аккум занеси домой. посмотри масло в каком и состояниее... если нор то аведи смело... качай бензин от 5 т - до 15 ти раз... и заведи... мой еще не разу не довел)
Чаки
я подсос убираю при 50, греется до 50 максимум 4-5 минут даже в -30
Dimon
все так делат уж ясно пень...
Чаки
мне стало интересно тот факт Кто нибуд ставил аккумуляторы выше 60 ки ? если да то стартер терпить или это напрежение ?
Чаки
недавно моя машина учавствовала в увлекательном мероприятии!!! пытались прикурить лексус rх300. прохожие ехидно улыбались видя провода идущие из под капота оки к лексусу)) мне совесть не позволила сфотографировать это зрелище. бывший директор как никак)) так и не завели хотя... генератор у него накрылся
Раильчик
но мой вопрос остаеться актуальным еще...
Чаки
Терпеть то он будет но у акума будет недозаряд
Инесса
да генератор можно будет от классики поставить. но хотя это еще тапраты у кого запаса нету...
Чаки
Фердинанд $ В 987 МК 116 rus $ Гасимов сегодня в 19:15
если да то стартер терпить или это напрежение ?

Фердинанд! дак напуга то у аккума та же. 12 В. просто ёмкость больше. вот вопрос,сможет ли генератор до конца зарядить его?
Владимир
я про генератор уже написал. от классики поставить вариант.
Чаки
на классике стоит генер 42А, а на оке 55, 8шный)) ставить 60й пробовал, все нормально, а 75 не влез. Стартер нормально должен все тянуть, т к напряжение один фиг 12В, а мощности он берет сколько ему надо, тем более что через реле.... слышал есть 8ые генераторы более мощные, или с калины например
Dimon
неа с КЛАССИКИ имеено Инжекторные под 80А ))) я узновал...
Чаки
а двиг то их одинаково крутит?мощность не теряет?
Artur
вот про это я не знаю. Ока - Форуме про это не сказали....
Чаки
я немного непонятно написал... ставить пробовал аккумы, 75 не лезет. Генератор заводской стоит.....по идее двиг терять мощность не должен, надо генератор от руки покрутить старый и новый
Dimon
правда 80А новый, а я не знал, с инжекторными классиками дела не имел, а на старых знаю что 42...на калине 85ый стоит генер, на 8ки многие ставят не жалуются
Dimon
ясно...
Чаки
Ни к чему ставить аккум выше 60. Этого то за глаза! Главное за плотностью следить. В 30-градусный мороз мой Окурик ночевал на улице. Утром заводил с трудом - масло застыло. Гонял минут 5, по схеме "5 секунд кручу, 25 - молчу". Завелась как миленькая! Аккум -российский, 60а/ч, в работе 1,5 года. В мороз плотность поддерживаю 1,29 - 1,30
Raspro
ну меня аккум 55 ка.... тоже зоводить. я кручи сек тож 5. потом 30 секунд жду... потом снова. обычно заводиться всегда) но так то меня аккум пока устаивает.когда слишком холодно домой несу)))
Чаки
Люди, подскажите, пожалуйста...я так и не завела машину после того, как в 30 градусный мороз застыло масло. Мне сказали надо ждать оттепели, чтоб завестись. Есть ли какие способы завести в -10? Или масло намертво там примерзло?
Дмитрий
Оксана Калинина
У меня такая же проблема была, не заводилась в сильные морозы...в итоге оказалось, что из карбюратора ушёл бензин . В итоге с помощью трубочки и воздуха , я бензин выкачил из бензобака в карбюратор и всё Норм...
Ришат
Костя, а не подскажете, как это узнать, вышел ли бензин из карбюратора? И можно поподробней этот способ перекачки?)
Дмитрий
БЕНЗОНАСОСОМ когда качаеш если там есть бензин то он легко качается а если нет то чувствуется маленькое усилие
Инесса
А бензонасос - это ручная подкачка бензина, под рулём находится, правильно я понимаю?) Ручку которого я вытягиваю на себя при заводе машины? Он легко тянется на себя. Надо будет еще раз сходить проверить.
Дмитрий
неее Оксана под рулм это ПОДСОС, а бензанасос назодиться в Маторе. между воздушном фильтором и бачоком тасола или ХЗ как еще обьяснить)
Чаки
Спасибо, Фердинанд)) Я то знаю, что он подсос, думала по другому называется бензонасос! Сложно наверное будет найти...
Дмитрий
нет уж легко он же видно. или спроси у соседа кто там рядом утром машину заводить)
Чаки
Хорошо, Фердинанд, спасибо!)
Дмитрий
я тоже подкачиваю каждый раз (т к выношу аккум из дома, и 5 раз качнуть совсем не сложно), заводится где то со 2го-3го раза и в -30 пробовал
Dimon
масло agp 10w-40, в коробке заводское, выжимаю сцепление, но потом почти сразу отпускаю
Dimon
на газ нажимаю и это хватает)
Чаки
ну это тоже само собой, а то бензонасос качает в поплавковую камеhe? а педалькой уже непосредственно в коллектор
Dimon
камеру*
Dimon
если сильные марозы. тоже с 3 его попытка заводиться у меня)))
Чаки
можно и с первой, но зачем шмалять в пустую... я делаю как меня еще дедушка учмл: схватила, если не завелась, то подожди пусть постоит
Dimon
я с перерывами 5 сек погоняю, 30 сек жду и снова.... самый то вариант)
Чаки
правильно))
Dimon
Я бензонасос пока не искала. Но вчера стала заводить, а у меня какой-то стрекочущий звук идёт, загорается значок масла и аккумулятора и стрекочет чего-то, машина не завелась, потому что еще холодно. Что это может быть? Может дело не только в масле и бензине...
Дмитрий
стартер получается, я в -30 начал заводить тоже скрежет постоял, а потом нормально, отошел
Dimon
Понятно, Илюха, спасибо!! Буду ждать тогда потепления, у нас уже -5, но еще значит не отошёл после морозов.
Дмитрий
а то что масло и аккумулятор загорается не обращай внимания. когда двигатель не заведен, то естественно давления масла и зарядки не будет...а когда заведешься 99,9 процентов что они не будут гореть!
Dimon
- 5 это не серезно. он точно должень был отойти Оксана...
Чаки
ну втулочка может подизносилась
Dimon
это болезнь на них
Dimon
Да, Илюха, я так и подумала, что масло и аккумулятор так и должны быть пока машина не завелась.
Не, Фердинанд, я стартер меняла года 2 назад, думаю с ним все в порядке. Я ж машину уже недели три не заводила, потому что как настали морозы -25-30, то масло там и примерзло и все остальные детали тоже замерзли. А прошли эти морозы дня три назад.
Дмитрий
ммм. незнай тогда. и -25 и - 30 зоводил. без машины не как.... 2 года стартеру это уже срок)
Чаки
)) Я все-таки надеюсь, что со стартером все в порядке, подожду оттепели, масло оттает полностью и попробую завестись!! Да, мне пока машина каждый день не нужна, потому что сижу с грудным ребенком дома. Я в -25 не завела, аккумулятор сняла...так и не могу до сих пор завести.
Дмитрий
ммм ) но тогда остаеться только ждать...
Чаки
)) ага!
Дмитрий
а известно какое масло? оно же все таки не вода, да и стартер крутит
и еще попробуй вытащить щуп спереди, и просто встряхнуть его (не на себя естественно). Если капельками масло полетит, значит все с ним в порядке, а если медленно начнет стекать соплями то сами понимаете))
Dimon
если стрекочит и загораются эти лампочки,но стартер не крутит надо подтягивать все клеммы на аккуме,массу и т.д)

у меня так два раза было,у меня провода в клемме зажимались планкой и болтиками,сначало на плюсе контакт ослаб,потом на минусе)
Artur
стрекотало у меня 2 года назад, на старом заводском 36 аккуме...
Dimon
Да, известно, масло Лукойл минеральное. Ну, масло я как понимаю оттаяло. А уровень его надо на горячем двигателе смотреть? А то сейчас в коробке ниже уровня показывает.
Проверили сегодня бензонасос, оказывается бензин почему то не подкачивается в карбюратор, через топливный фильтр не проходит бензин. Что делать?
Олежка, я надеюсь, что ничего подтягивать не придется, спасибо за совет!!
Дмитрий
он может не качать из за того что положение не то осталось один раз покрути стартером и качай снова) должен сработать...
Чаки
а я надеюсь что надо подтягивать))ибо другая причина может быть неизвестна
Artur
Спасибо, Фердинанд, а стартером покрутить, это в смысле надо заводить машину? Или в ручную стартер крутить?
Да, Олежка, все-равно придется в автосервис тащить, если вариант со стартером не поможет.
Дмитрий
Оксан возьми ключик и подкрути все болтики на аккуме.Потом попробуй завести
Artur
ну все таки стартер крутит же)) а как гласит народная мудрость если не заводится то либо нечему гореть, либо нечему зажигать
Dimon
Олежка, а че там за болтики, надо посмотреть и закрутить. Мне кажется бесполезная затея) Бензонасос то не качает, при чем тут аккумулятор?!
Да, Илюха, стартер крутит!!
Эх, так напрягает когда машина не заводится!!((
Дмитрий
просто у зажигании такие есть положение что бензанасос не качает. покрути немного стартером и попробуй снова качать... елси не кочает же надо думать о его замене...
Чаки
а ну если стартер крутит то никакие болтики не трогай
Ты же говорила что у тебя там чота трещало
Artur
Фердинанд, а стартером качать надо заводя машину или вручную как-то?
Да, Олежка, у меня не трещало, а я так поняла при заводе машины стартер стрекотал)
В прошлый раз, когда стартер ломался, сломалась только втягивающая и то ломалась примерно недели две. А тут прям так сразу что-ли всё сломалось...
Дмитрий
ручную надо потом качать...
Чаки
бывает, что когда долго не чистишь бак, внизу заседает вода, в мороз она замерзает... и бензин не качает. сам на такое попался прошлой зимой=)
Никитос
Понятно, Фердинанд, вручную сложно...
Александр, какой бак? Я вообще ничего там не чищу)
Дмитрий
раз год желательно чистить его) сложная работа блин...
Чаки
)) да уж...много нового узнаю!! даже не представляю как его там чистить(((
Дмитрий
работа не из легких)
Чаки
отсоединить, снять, залить солярки, почистить ершом, прополаскать бензом. на полтора часа работы..=)))
Никитос
но для девушки работат не очень же Александр)
Чаки
)) Да, Фердинанд, я уже поняла, что работа не из лёгких.
Ага, Александр, если б я еще знала, где этот бак и что от чего отсоединять!!)))
Я сегодня аккумулятор то снимала 10 минут, потому что болт было не открутить, а тащить вообще запарилась(( Если честно, тяжеловат он для меня.
Потащим завтра машину на тросе в ремонт, больше никак((
Дмитрий
но потом напишешь причину тогда.
Чаки
бензонасос естественно проверить надо, шланг от карбюра в полторашку и стартером крутануть
Dimon
Спасибо, Илюха, бензин сказали не шел потому что машина долго стояла, а мы мало качали.
Сделали машину, дотянули меня до автосервиса, там я завелась)), но все-равно пошла проверить машину. Как объяснил автослесарь: "Втулка стартера мешала его крутить". Это он мне так сказал, в общем заменили втулку, пришлось её подтачивать еще вручную, взяли 1,5 т.р. за ремонт. И сказали, что еще аккумулятор наверное скоро придётся заменить, он у меня уже 2 года. Потому что он стартер поставил, стал заводить машину, а она не заводится, хотя мы его вчера заряжали. Прикурил машину и она завелась.
Дмитрий
было бы побольше таких как Вы,Оксана,сам бы автосервис открыл))
Artur
Олежка, ну что я могу поделать, с девушек всегда дерут денег больше, к сожалению!!
Дмитрий
у меня 2 года аккуму, но зимует он дома, поэтому я думаю еще стольк же прослужит
Dimon
Оксана иы тебе на счет втулки уже говорили. я бы тя его бесплатно сделал... а так без толку 1.5 штуки обидно....
Чаки
Да, Фердинанд, я помню, что Илюха про втулку говорил, но я ж сама бы не стала это делать, у меня выхода другого просто не было. Так мы живём в разных городах)) Как бы ты сделал...
Дмитрий
Ну Илюх смотря как следить за ним)на калине заводской уже 4й год пошел тьфу тьфу тьфу работает)
Artur
ну это Олег как выйдет__) у моих знакомых помню, даже год не прослужил.... бывает и такие случаи...
Чаки
у меня 36ой работал 5 лет...последний год я задолбался с ним))но машина была не моя, и я не особо заморачивался....ну вот посмотрим, я рассчитываю на 4 года минимум
Dimon
у нас уже днем тепло.... заводить то легко становиться)
Чаки
может и не вовремя. когда оку держал, то стоял на ней 75й, с волги, и замечательно крутил. с ним и продал)))
Салават
75 это сильно... у меня 55 ка Бошовчкий) и не че не подводила еще)
Чаки
у меня мутлу 55 тоже не жалуюсь... а 75 не лезет в оку!
Dimon
лезет, правда не со свистом но лезет)))
Салават
Так некоторые умудряеться еще в багажник засунуть аккум так что всё возможно)
Чаки
если в багажник, тогда 190 надо)))
Салават
и такие есть) зато зимой полюбому заводиться уж))))
Чаки
не знаю, мне 55 за глаза хватает
Dimon
у меня 55 в родном месте + 60 за передним пассажирским сиденьем + стартер магнетон от 2110 + провода 35 квадрат+ масло в движке ESSO 5W-40, один раз в минус 35 заводил - движок крутит заводится, но жалко, да и вообще лучше на автобусе ездить или пешком ходить нахрен машину убивать по таким морозам, а в минус 25 ещё думаю можно ездить- для резинак не очень страшно.
Киря
согласен
Dimon
-10,15 нормально заводится будет интересно
Евгения
5лет нормально заводилась и в35... сейчас чтото не хочет((( акум 38 масло лукойл синтетика 2акума осыпались(55)...
andrei
Егор, несколько раз дальним моргнуть. Эффект аналогичен.
Алиса
Эдгар, может и так... но смотря какой аккум и машина... некоторым это не нравиться совсем....
Чаки
я конкретно про оку говорю)
там такое возбуждение пойдет. мне лично хватает.
Алиса
я про что про Оку мне это как то вот не помогает если честно....
Чаки
хм. на самом деле много факторов.
настройка зажигания, кукумулятор...твоя карма, например)
Алиса
Эдгар, )))

ясажусь... подпос в середину и нажимаю в педаль газа раз 10 это в - 30 и завожу... если выше -30 ти то сначало покручу один раз... потом уже делаю что писал выше) про цеплению тоже не заюываю)
Чаки
на старом аккуме,35ач,при минус 25,раз крутанул,подождал,подсос на половину,и раза с 3 заводилась:)
щас новый 55ка стоит,с пол тычка после недельного
простоя на морозе:)
Иван
а подсос до конца вытащить и сцепление выжать?
Алиса
У меня аккумулятор старый, как гавно мамонта. Его давно пора заменить. Но все равно заводиться, правда в разы хуже чем с человеческим. Стартер еле крутит. Нужно к холодам обзаводиться новым, иначе кранты.
Алиса
я подсос чуть больше середины примерно вытаскиваю, сцепление выжимаю, а то вперед немного катится
Dimon
ну сцепление то понятно,зачем стартер перегружать?и маховик задрачивать:)
а подсос на половину всегда,и газ не трогая,иначе вообще не заведется,зальет и все..
Иван
середина или больше середина это от Карба завичить уж)
Чаки
Народ печка плоха дует панель обрубок, че можно изменить?
Райнур
Ильназ, читай в теме НЕЛП только что об этом писали там)
Чаки
Спасибо:))
Райнур
да пож)
Чаки
Оксана, внутренюю втулку на стартере поменяй у меня тоже такая ситуация была
Lex
Не катался месяц, сейчас попробовал завести - те же самые симптомы что у Оксаны (при провороте ключа, вместро стартера слышиться просто звук треска), тут я смотрю все пишут про втулку, но может есть ещё варианты? Машина просто стояла, могла по-сути только примёрзнуть....

Второй вопрос: поставил акум - повернул ключ, включил фары, вроде работает, но стоит только щёлкнуть аварийку как получается такой же похожий треск как при запуске. Косяк в акуммуляторе или...? o_O

Акум 62, судя по амперметру на заряднике показывает 4-ку, вроде должно хватать...

Зима первая хз чё да, как) Пока из прочитанного тут, да и вообще в нете стало ясно, что:
- акум покатался и домой, чтобы не втухал
- ручник нафиг не трогать
Фан, но вроде в целом всё)

Вопрос с маслом: оно вроде бы как жидкое, но какое-то вязкое, не менял с осени, вроде синтетика, это нормально?
Михан
fixed!
Если при повороте ключа начинается серия прощёлкиваний - значит пора подзарядить аккумулятор. Т.к. моя простояла почти месяц без дела - то пришлось ещё и подкачать бензину в карбюратор, потом с двух-трёх крутков завелась) Правда не долго) Что-то бухнуло и встало... Лампочки опять стали тусклыми, подзаряжаю... XD
Михан
Михаил, У тебя по-любой аккумулятор подсел.У меня при первых морозах такие же щелчки были при запуске.Сейчас аккумулятор домой заношу на ночь,от греха подальше.С утра заводится "с пол пинка")))И тут все пишут,что подсос только на половину врубают...Я обычно подсос на полную,раза 3-5 педалькой поработаю,сцепление выжму и завожу.Потом уже подсос спускаю до нужных оборотов.Сразу напишу,что бензин не рересасывало ни разу(а то сейчас начнёте писать,что так можно бензу перекачать:) )
Володя
Ильдариус, на педаль газа когда холодно очень качаю и 10 раз иногда...
Чаки
у нас щас плюс
Dimon
Артур, да, спасибо! Уже всё сделали давно)
Дмитрий
Фотографии:
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Такая разная Ока
Электромобиль THINK. В настоящее время готовиться к серийному производству для европы.
Кто сказал, что Ока маленькая?

Cеаз - ОКА 11116
сделал больше лампочек в шиток приборов
Салон Оки
С-Пб<br>2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением!<br>по всем вопросам в личку.
Купи - продай Оку
Комментарии к видео: