| а я знаю))) короч тот проводок который непосредственно сигнал передает это один из трех что подходят к трамблеру(вроде средний)ну а остальные там + и - на тахометр | Иркен |
| я что то не совсем допер!!! расскажите по подробнее!!!! если есть ссылка на наглядное пособие то было бы совсем идеально!!! | Виталик |
| у любого простого датчика 3 контакта, +, - и провод на датчик. пособия нет((( соображай сам. от какого провода тянуть я уже сказал | Иркен |
| я ваще не понял чо за тема)))и кто что в ней спрашивает)) | Artur |
| #4 Олежка Умнов сегодня в 15:04 я ваще не понял чо за тема)))и кто что в ней спрашивает))
)))))))))))))))))))))))++++ | Владимир |
| куда админы смотрят один тем на создавал кучу,это еще непонятное творение...помойка скоро будет | Artur |
| Зато на такой помойке можно бут найти много чего интересного=) | Das |
| Точно помойка! И ВООБЩЕ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ НА СТРЕЛОЧНЫЕ ТАХИ БЕРЕТСЯ ОТ КОММУТАТОРА.КОНТАКТ 1. или же от катушки зажигания,тот же коричневый кажется провод. | Владимир |
| и бесполезного | Artur |
| марат, так расскажи сам и все) | Иркен |
| Друг мой! Это уже раз 10 пережевывалось в этой группе!!! И описывалось там всё до мельчайших подробностей!
ЛЮДИ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ,ИЩИТЕ! | Владимир |
| да потому тем левых полно вот и не ищют все самое важное затерялось в куче бесполезно надо создать темы по разделам электрика,охлажение,двиг,подвеска,улучшенияи т.д ты представь что будет если каждый участник группы будет создавать тему а то и две про то,что уже десятки раз обсуждалось | Artur |
| олег!!!! согласен на все 10000%!!!
всё зависит от уважаемого админа!!! не поленись,сделай глобальную чистку. одинаковые темы объедени,не нужные в топку. тут тем 20-30 хватит по моему....... | Владимир |
| блин парни вы видили сколько тем вообще создано я искал примерно страниц 6-10 и не нашел вот пришлось написать!!! | Виталик |
| ну вот все так и создают темы...сами себе проблемы создаем | Artur |
| а кто нить объяснить серьезно как тахометр от классики подсоединить??раз уж есть тема давайте придерживаться ее. вот в других темах начинаешь что то левое обсуждать вот и получается неразбериха. Обсуждайте то что написано в названии. вот. я так думаю | Ханаев |
| 3 провода,масса плюс и на коричневый провод который от комутатора к катушке кондер в тах впаиваешь.либо два по 220 либо один на 470 сам не делал,прочитал,выложил | Artur |
| Где то темка была,там я все написал,и марку кондера,и все остальное.искать лень блин:) | Владимир |
| Мне друг сказал простейшим образом это можно сделать так,присоединяешь провода от тахометра к бабине,плюс на плюс.а минус от тахометра к масе,тоесть на кузов,или находишь минус провод и соединяешь,а еще можно к генературу соединить.тахом! | Лёша |
| можно и так но обороты у тебя будут как на 4х горшках | Artur |
| Ну да.можно.от бабины идет на коммутатор-коричневый провод-разницы нет.+к+,-к-. все верно.ток с окушкой не прокатит тах от 4х горшкового двигана без переделок поставить.
Олежка+++ | Владимир |
| Читаем про ТАХОМЕРТ ТУТ......... | Чаки |
| Так где тут? Меня тоже очень интересует конкретно то, какой кондер подпаивать. | Анатолий |
| Александр, чем ОРАТЬ надо читать ВНИМАТЕЛЬНО.
""""""кондер в тах впаиваешь либо два по 220 либо один на 470"""""" | Чаки |
| Тык я и не ору совсем. Просто электрик из меня никакой совсем, поэтому 220 или 470 чего? Микрофарад? | Анатолий |
| да. | Чаки |
| ловите ссыль http://oka.3dn.ru/news/2007-09-24-42 кондер там есть на нем написано 220n . его убираем ставим ёмкость в2 раза больше. или еще один 220n параллельно родной. нужно 440n. но такие кондеры не производятся. я поставил 470. всем удачи. | Владимир |
| Александр, 220 и 470 не Микрофарад а Нанофарад = 0.22 и 0.47 Микрофарад. | Владимир |
| Вот спасибо, это дело!
| Анатолий |
| пожалуйста!)) Удачи! | Владимир |
| только у нас в городе нету таких.... и искал в радиотехниках не нашел... | Чаки |
| вот и я не нашел.в Ульяновске все Радиомагазины облазил,нету говорят. потом где то отпаял 470 нф | Владимир |
| ммм.... | Чаки |
| как я понял, перепоял, нашел коричневый провод цепанул, -, +, и все дела??? вот этим и займусь на дасуге... | andrei |
| если правильный кондер найдет всё правильно работать будет) | Чаки |
| Даня, да все элементарно там. + и - и еще провод от катушки и комутатору идет соединяешь его . И все! | Владимир |
| всё завтро пру к соседу и с его шохи снимаю тахометр)))) | andrei |
| распотрошил тахом... в поисках нанофарада... | andrei |
|