| Здравствуйте! Меня интересует вопрос, как ведет себя в эксплуатации этот чудо-авто. какие проблемы, частые поломки? я тут подумал, купить себе ОКУ... Хочу узнать, стоит ли..? | Серёга |
| У меня была старая ока. 93-го года. Я на ней отъездил первый мой сезон! И ниче с ней не делал) Единственное, что меня в ней не устраивало - прогнивший пол... А щас у меня ока 2005-го года. У нее был косяк - глохла ни с того ни с сего. Я думал, что сигналка как-то блокирует зажигание. Но дело оказалось в высоковольтных проводах. Я меня все подряд, т.к. не знал в чем дело, а когда поменял и провода - стало все нормально. С тех пор ни разу не глохла. Ни разу больше не подводила.. тьфу тьфу) Автомобильчик хороший, если за ним следить и любить его! | Алия |
| ЕЗЖУ ПОКА ЕЩЕ 2 МЕСЯЦА,ВСЕ НОРМ... | Ярослав |
| У меня ока 2002 года. Проблем с ней особо нет, заливай бензин и погнал. Только вот привода меняю часто. И зимой передние боковые стекла потеют, а потом замерзают. | Райнур |
| ОКА 2004 года, проблемы были с электромагнитным клапаном (глохла зараза) не могли разобраться наши мастера, что только не сменили!!!!! Оказалось копеечная поломка. Разбили один раз переднюю стойку (эксплуатируем на пересеченной местности) и коронная проьлема ОК-экстремалов двигатель отломолся с одной стороны ( приварили тьфу-тьфу) | Таскера |
| У меня 2 года ОКЕ, выпуск - 2001г., покупала подержанную. Меняла: глушак (отвалился), замок открывания (на пассажирской двери), аккумулятор, генератор, всю проводку переднюю, кран отопителя, задний бачок омывателя, дверь пассажирскую поднимали, т.к. она провисла. И еще проблема с протеканием воды в салон автомобиля. Сцепление заменили, т.к. оно пришло в негодность. А в остальном все хорошо))) | Дмитрий |
| Окасана Калинина Очень оптимистично))))))) | Серёга |
| Alexander >ТрАвКиН< Bazilyuk, да порой, когда ломается что-то, то хочется просто взять её и выкинуть) Но понимаю, что без машины будет плохо! Поэтому надеюсь на лучшее!! | Дмитрий |
| Однажды отказали тормоза (я уехал очень надолго без машины и на ней никто не катался, закисла тормозуха). Термостат менял (тоже после простоя машины). Два раза менял сцепление, но на то были причины (1-й раз один чудо-кекс сел где-то в кювете и сжег сцепление, второй раз дал прокатится девушке(баранку в руках держала раза 2):)))). Недавно машину привел в порядок и катаюсь только я сам, почти никому баранку не даю. Две вещи, которые по моему мнению нужно установить обязательно - это 1-провести отдельный массы на двигатель, для стартера (однажды пропала, хорошо что не в Москве где-нибудь, а около дома:). Масса может никогда и не пропасть, а может пропасть, когда вы будете очень уставший перед обратной дорогой домой поворачивать ключ зажигания. 2-поставить колодку предохранителей от волги(даже ниче паять не надо). Меня доканало то, что на кочках всё чаще вылетали электроприборы (охлаждение, торпеда, свет, прикуриватель - кошмар), щас я про это забыл. 2005 сеаз пробег около 35тк. Щас думаю, какие узлы поставить может от других авто, может модернизировать, лучше закрепить, что-бы снизить возможность поломки. | Ксюша |
| единственная проблема - шланги на радиатор отопителя. в них корд не предусмотрен. а так проблем сней какк с расходом: мало))) | Салават |
| Я я часто шаровые меняю, уже купила про запас.... Колёсики маленькие.. Ямки - похожи на воронки после бомбёжки.... Эх, дороги... | Said |
| Когда только купил в салон зверски лилась вода! под педалями была нереальная лужа, из-за которой у старого хозяина сгнил напрочь пол. Я облазил все уплотнители оконные, предпологал, что течет из под вакуумного усилителя и т.д. и т.п. Случайно заметил, что вода протекает через плохо промазаный на заводе герметиком сварной шов, который под расширительным бачком находится. В итоге 50рублей на герметик и 10000рублей на переваривание днища. | Эдуард |
| Внезапно глохла и так же вдруг заводилась. Подхжал клеммы датчика хола и коммутатора, поменял ВВ провода... теперь всё ОК. В Казахстане в степи на скорости глушак сорвало (ехал по целине практически). Как сделал шумоизоляцию салона, дверей и моторного отсека сразу стало возможно спокойно разговариать в салоне на ходу. Один раз поменял датчик вентилятора. Перед дальней поездкой поменял каукую-то пластмассовую фиговину в рулевой рейке. Ну и наконец самое главное..... внешние пыльники ШРУСов уже просто достали. Хватает ровно на сезон. | Лилия |
| после 3 лет эксплуатации меняла зажигание,тормозные колодки.ну и подвеска ремонтировалась... | Константин |
| Брал новую, 2006 года, СеАЗ. Наездил почти полтинник, за это время поменял: Сцепление (заводское отходило 18000). Амортизаторы. Задние тормозные цилиндры неоднократно- текут постоянно, поставил "Nabco" и забыл о них. Шрусы скончались быстро по причине разрыва пыльников. Поставил при замене пыльники от "Фиата"- больше не беспокоят. Рулевые наконечники. "Карданчик" тяги рычага КПП и стоящий на входе в коробку сальник- опять пыльник! Ремонтировал рулевую рейку- попала вода из-за, опять же, разрыва пыльника. Датчик давления масла. Кран печки потек- заменил на шаровый. Лопнул недавно патрубок системы охлаждения. Имел геморрой с электрикой- выяснилось, что провода с генератора сделаны практически внатяг, от вибрации двигателя перетерлась изоляция и произошло замыкание на "массу".
Остальное- плановые замены расходников, регулировки и "улучшайзинг". Да, бесит еще механизм стеклоочистителя "нового образца", без трапеции. | Раильчик |
| вообще в целом, автомобиль замечательный, особенно в городе, где можно с лёгкостью разьехаться с встречным автомобилем,или обогнать.проехать в пробке между автомобилями к светофору, но есть конечно ряд конструктивных недостатков, например чтобы подтянуть рулевую рейку, нужно её снять с автомобиля, а это на оке, особенно не на новой, очень не легко. также в самой рейке есть один важный конструктивный недостаток- шаровое соединение между рейкой и тягой (то что под пыльником) шар потдавливается пружиной!!! я когда увидел все это блятство, в ужасе помчался на базар прокленая русских конструкторов, купил какую то другую, у которой все правильно(шар двигается в плассмасе) и поставил её. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! Ребята, если у вас на вышеупомянутой рулевой рейке, разболталось шаровое соединение- не вздумайте подтягивать его, если шар изношен!!!!это может привести к заеданию соединения, и как следствие-поломке рулевой тяги, и соответствующим последствиям!!!!!!!! | Alex |
| Значит Ока 2005 года. На ней дед ездил, каждый месяц в сервис возил. Потом год она простояла в гараже и отец погнал ее из Москвы. В поедке поменяли мотор печки. По приезду прогорели штаны, Лопалнул патрубок радиатора печки, вот сегодня от новых штанов отвалился старый резонатор. Очередь за глушаком)))) ЛЮДИ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПЕЧКА В НОГИ ДУЛА????????? Остальной тюнинг после! СНАЧАЛА ПЕЧКА. P.S. вожу с собой в багажнике рулевую и диск сцепления))) | Славян |
| мдяяя, снять коробку передач или рулевую тебе точно не удастся,если не будет ямы или подьемника, так что оставь их лучше в гараже братух. А на счет печки-там вобщем на корпусе самой печки,внизу есть люк (типо днища) открой его, и псё.... | Alex |
| На нашей Оке 2001 г.в. тыще где то на 12-13 накрылся вторичный вал в КПП. Тупо раскололся надвое - некаленый, сцука, был. Это самая крупная на сегодняшний день ж... с машиной. Пробег 50 тыс. А так - в основном мелочи. Ходовую время от времени перетряхивать приходится, стойки менять как на всех наших преднеприводных в общем то. Пружина парвая передняя от бездорожья нашего до срока накрылась (развалилась надвое). Ну глушак меняли, это само собой. Но больше всего достают тормоза: то жидкость уйдет, то воздуха насосется, то главный тормозной компостирует мозга, то рабочие цилиндры задние - этих заменили без счета, страсть сколько. Задние колодки менялись дважды, передние - пока один раз. Вакуумник тоже второй стоит. Вот пока вроде все, что вспомнил. Мож еще чего память подкинет со временем... | Michael |
| 2001 год, у меня 4 года, эксплуатация жестокая, асфальт, брусчатка, пересеченка. Проблемы: Ходовка - гранаты 2 комплекта, шаровые рулевые 2 комплекта, рулевая рейка, кованые рычаги, растяжки 1 комплект, линки 6 комплектов, резинки растяжки - х.з. каждые 3 месяца точно))) верхние опоры, стойки, амортизаторы вкруг, пружины, сайлентблоки задней балки, резинки задних амортизаторов 4 комплекта, подушки подрамника каждый сезон. Кузов - пороги, поперечина замена+ полная покраска, крепления подрамника раза 3 вырывало. Тормоза: ГТЦ-2 штуки, регулятор 1 штука, колодки новые каждый сезон, тормозные диски, задние тормозные цилиндры 2 комплекта (меняю всегда впаре)тормозные шланги. Замена сцепления на 60 т.км. разлетелись пружины диска Двигло: карб менял, трамблер, бензонасос 2 шт, проставка бензонасоса 3 шт., ролик натяжителя поставил с.о., шкивы, помпа, термос, 2 комплекта патрубков системы охлаждения, да и так дохуя всего.... машина нравится, несмотря на приведенный выше список, еще раз повторюсь эксплуатация жестокая, потому все и летит, ездил на Калине там стойки умерли через 25 тыс...на оке 45 тыс жили... Logan 23 прошел уже передняя течет))) | Fanzil |
| Сборка ужасная. Покраска еще хуже (исключение - машины последних лет, открашенные на новых линиях). Глушитель фигово сделан. Карб ужасный. ЭМ клапан летит постоянно. Бензонасос - редкостное г. Тормоза, по сегодняшним мерка, слабые. Вентилятор печки скрипеть со временем начинает. Краник отопителя никакой критике не поддается. Ремни безопасности - полный п. Полка задняя (кроме последних версий) гремит как погремушка. | Сергуня |
| Сборка, видимо, от завода зависит- у меня СеАЗ, откровенных косяков что-то не припомню. Вот покраска- да, хоть и 2006 года, но откровенное г. Местами грунта просто нет, да и краски явно пожалели. По этому поводу слышал где-то, что СеАЗ красил на импортной линии до лета 2006г., потом линию разобрали. Какой Джамшут красил мою- остается только догадываться. Далее по тексту предыдущего оратора: - глушитель сделан нормально, но повешен криво. Лечится за 10 минут. - родной бензонасос работает уже 50 000, помирать не собирается. - тормозов хватает, если заставить их работать, но это требует определенных усилий и творческого подхода. Замена дерьмовых деталей на еще более дерьмовые запчасти не поможет :) - вентилятор- да, как на классике, с теми же болячками. - кран- см. предыдущий пункт. - ремни- а с ними-то что не так? - полка- ну, у меня последняя версия :) | Раильчик |
| У меня было около десяти 1111 разных заводов. Косяки общие... По краске - в 2004 г., если память не изменяет, Камаз поставил немецкую линию. Покраска, по качеству, близка к иномаркам. Сеаз купил линию попозже. Сколько она проработала - не в курсах. Камазовские металлики очень не плохи по покраске. Там даже царапины сполировываются. Глушитель бывает двух типов: в виде одного элемента (реже) и в виде трех (чаще). Штаны я не считаю. В любом варианте, грамотно его перекинуть через балку получается через раз. Магазинные глушители отстойны ;( Родной бензонасос боится перегрева. Если ездить на нем не попадая в пробки - бед не будет. А вот если попадать... Лечится заменой на нештатный. С тормозами легче смириться и понимать, что ехать бампер в бампер за мерином черевато. Кран, к стати, меняется на керамичсеский, при желании. Ремни жмут :( | Сергуня |
| По бензонасосу, кстати, несколько слов в его оправдание. Хоть и принято считать, что он закипает в пробках, но я пришел к выводу, что виноват карбюратор- то ли в поплавковой камере закипает, то ли в системе ХХ, но текстолитовая проставка между карбом и коллектором решила проблему навсегда. А натолкнула на эту мысль установка "Солекса" (он ставится как раз через теплоизолирующую проставку)- после его установки проблема ушла. Когда родной обратно ставил, проставочку и замутил. Алексей, Вы, судя по аватаре, размеров-то не колоссальных :) . Меня с моими 185/107 ремни вполне устраивают. Как такое может быть? | Раильчик |
| Ну, по моим ощущениям, бензонасос фиговый. Я менял его три раза. Остановка двигателя в пробке, как вы правильно заметили, это проблема карба. Но постоянный перегрев штатного бензонасоса убивает его за месяц-полтора (три часа в пробке каждый день). Но есть альтернативный насос, которой этой болячки лишен. А ремни... Если энерционные, то впиваются в плечо и натирают уже после пары тройки часов (По сравнению с большинством иномарок разница очень значительна. Про джипы молчу ;), а не энерционные даже крплений нормальных для повесить не имеют. Про систему регулировки вообще молчу. | Сергуня |
| Машинка 2003 года. На данный момент пробег 120 тсч. Менялись: задний бампер, бензонасос, термостат, сцепление, аккумулятор, масса на двигатель. Бегает нормально, только зимой холодно=) ... жду когда развалится) | Игнат |
| Повезло. При таком пробеге... Даже ГРМ и свечи не менялись? ;) А если холодно, надо либо один либо оба радиатора менять. Промывать их не слишком помогает. | Сергуня |
| Ремень, свечи, фильтры... все вовремя менялось. Холодно стало только этой зимой, печка совсем отказала, не могу понять почему. Кстати осенью на уаз поставили предпусковой подогреватель(металлическая трубка с теном внутри) даже в -30 проблем с запуском не было. Наверное имеет смысл и на окушку поставить=) | Игнат |
| А какие симптомы отказа печки? Там же вариантов раз-два и обчелся... А куда тыкать ППП на Оку я не слишком понимаю. В прочем, в Питере это и не нужно. Тут если -30 пару раз за зиму случается, как все начинают говорить об ужасно холодной зиме :) | Сергуня |
| Не греет совсем, посмотреть основательно времени нету, да и ладно, весна же=) | Игнат |
| А греться потом не начнет? Если пробка или радиатор? | Сергуня |
| так то печка отличная. В машине жарища - писец! Другое дело, что когда дверь-воротину откроешь - сразу все улетучивается ((( | Michael |
| Да, я думала у меня одной такие ремни накидные. Оказывается они такие на всех Оках. На авторынок ездила, там ремни 2300 стоят. Я подумала, что все-равно от них особого толка нет, жалко столько платить. | Дмитрий |
| Ремни бывают и накидные и энерционные. Оба случая с завода. Зависит от года машины и комплектации. | Сергуня |
| 2003 год, у меня 3 год,эксплуатация жесткая. Что уже поменял:перебрал рейку рулевую,шаровые,тормозные шланги,полностью сцепление,генератор,стартер,АКБ,карбюратор,бензонасос,все тормозные колодки,ремни и всё.Люблю очень сильно погонять!!!!!!!!!!!!!!!! | Антонина |
| Алексей Лебедев, понятно, спасибо за информацию. У меня-то старая Ока, 2001г. выпуска. | Дмитрий |
| У меня сейчас 2004-ого. Все равно накидные. До этого была того-же года с энерционными. | Сергуня |
| Я сцепление 2 раза менял. Пока снимал перематерился весь. | Семён |
| Понимаю тебя!вот тоже надо снимать,как то не хочется начинать.пол машины надо разбирать,блин:-( | Владимир |
| У меня 2003 года, в личном эксплуатации 3 года. За это время почти все в машине поменял, единственная проблема была это замена глушителя и до сих пор проблема со втулкой, она разбивается постоянна в кожухе. С заводом зимой проблем не имею, т.к. у меня стоит пульсаор-м. Он прогревает свечи и двигатель запускается хорошо, плюс к этому стартер служит долго и топлива меньше расходуется. | Денис |
| Ау мя с распредвала масло хлыщет хоть купайся( | Альфия |
| На выходных была хохма. В общем, с завода е было прикуривателя. Купил, некоторое время назад, восьмой. Поставил. Подключил к тарчащему из косы разъему прикуривателя. Все работает, все прикольно. Но юзал я только сам прикуриватель и компрессор китайский. В субботу воткнул зарядку для навигатора. Он сгорает. Стал разбираться. На заводе перепутали полярность на разъеме, суки! Минус зарядка :( | Сергуня |
| стартер стартер стартер заебал меня стартер!!!ааа!!! | Artur |
| Вот со стартером ни разу проблем не было. Даже странно. | Сергуня |
| у мя передняя втулка и бендикс( | Artur |
| У меня ока 2003...уже отездил 65000км...только вот один косяк когда глушу оку она начинает дитанировать.думал зажигание косячит как только его и некрутил и позднее и ранее ставил всёровно дитанирует...досихпор неразобрался((( | Булат |
| Серега (Zaйkon) Заичка, поробуй поменять заправку. Из-за плохого бензина такое может быть. А еще карб давно чистил? | Алия |
| У меня тоже детанирует. Заправляюсь на Шеле или BP, карб чистил неделю назад. Думаю это неизлечимо. | Сергуня |
| У меня после прочистки карба прошло все. Но не до конца. Если машина очень горячая, то все равно есть немного детонации. | Алия |
| Вот у меня тоже только на горячей это проявляется. | Сергуня |
| У Оки много "особенностей" :) | Алия |
| Ну у меня этого раньше небыло...пару раз на 76 проехался и начела дитонировать!а шас хоть какой лей бензин всёровно дитанирует...и самое главное когда машина нагрееться дитанирует | Булат |
| Еду на оке...наскочил на кочку...машина заглохла...начал смотреть оказываеться искра пропала!что делать??? | Булат |
| Скорее всего где то контакт плохой,раз после кочки пропала!надо искать! | Владимир |
| А у всех горячая плохо заводится? Холодная машина сразу заводится,а когда горячая прост крутит и пока газом не подергаешь х заведется | Artur |
| Я чуть газку даю когда завожу. Так же ей легче :) | Алия |
| Да у меня холодная без подсоса и газа заводится. А на горячий двиг приходится крутить и раз пять медалью нажать,тогда заводится. | Artur |
| Нажимаю педаль тормаза место стоп сигнала загораються габариты...что за хрень? | Булат |
| посмотри фишки задних фонарей там двуконтактная лампочка на габариты и на стоп,возможно не правильно воткнули | Artur |
| Да вроде все фишки правильно стоят...может это в лягушке дело? | Булат |
| а она у тебя как то связана с габаритами?)) а при вкл габаритах стоп горит? | Artur |
| Не | Булат |
| Значит в блоке предохранителей | Artur |
| А чё там?там все предохранители норм... | Булат |
| Не они сами,а сзади провода | Artur |
| датчик топлива иногда врет, и часто летит. | Ильмир |
| у меня клапан выпускной в первом цилиндре рассухарился на 130км/ч))) | Степан |
| вот тебе повезло, даже людей убивает шаровой молнией чаще, чем такое случается))))))))) | Alex |
| стартер чере 2года замкнул и полетел. | Ильмир |
| ну это бывает((( | Alex |
| стартер,аккум,тосол течет,вентилятор не работает:)ведро в общем:) | Иван |
| чинить надо, даже новый автомобиль требует вложений. | Alex |
| бензонасос каждые 10000км меняю... кто знает какая причина? | andrei |
| включаю дворник дачик акумулятора горит влючяю поворотник акум горит в чём дело | Фердинанд |
| Николай, скорей всего генератор барахлит. | Delete |
| первым делом- ремень генератора | Alex |
| Тоже вариант. | Delete |
| под водительским ковриком вода. подскажите откуда может течь??? уже все резинки в полу промазал силиконом,всё равно лужа((( | Райнур |
| Это скорее всего течет лобовуха. И по стойке стекает. Обычно можно и на панели немного увидеть. Это болезнь всех Окушек. ПРомазывай резинки стекла герметиком. Только бери нормальный прозрачный. Лучше Момент. Абы что не бери, а то резинки оттопырятся, еще хуже будет. | Алия |
| ок,гляну. может ещё где нибудь можно посмотреть? | Райнур |
| У меня нет других предположений. Я почему-то уверен на 90% что это лобовик! | Алия |
| 2001 г стартер каждый год меняю | Radik |
| Иван Кротов, в системе охлаждения если вода, то радиатор отопления смотри может бежит!!! | Федя |
| сама ока..проблемма | Иван |
|