5 передача

Всем привет! Может кто знает как добавить "Камазику" пятую передачу?
Raspro
это не нужно, Ока не потянет на этой передаче ибо движок слаб а сопротивление воздуха после 100 сильно.
Роман
а мне кажеться что еслиб после 120 перейти бы на 5 ю то она пошла бы 150 и может больше))))))
Demon
максимальную скорость определяют количество лошадей, а не количество передач. Выше 130 сток она не поедет. А вам нужно ехать выше 130?
Алдр
ну щас она до 130 ее качегарить приходиться а с 5 она бы намного быстрее достигала этой скорость
Demon
на 4 150 шел
Серёжка
150 ты шел на завышающем стоковом спидометре. А значит реально гдето 130-135
5 передача НЕ разгонная, а экономичная.
Алдр
с Евгением не соглашусь я на своей 143 км в час шёл и по спидометру и по навигатору скорость одна и таже.и по рации с мужиком сверялся всё чётко.
Путник
у меня разница по спидометру +-5)))))ну я думаю легче переключиться на 5 и дать мотору опять раскрутиться)))чем гонять его до 5000 об !
Demon
5 я считаю ни к чему на оке 11113. Вот на оке 11116 она есть и она там нужна
Инесса
ну конечно! Добавить 5 передачу и она поедет 200! Фантазеры вы. Наш мотор не будет разгонять на 5 передаче. Он сможет только поддерживать набранную скорость. И то на прямой, а как небольшой подъем, все - тухляк. Даже на моем бывшем весьма бодром жигуле было так. А там двиг далеко не окушный
Алдр
Но ведь 4 передача на ОКЕ по сути такая же пятая как, например на зубиле. Ведь нет прямой передачи.
Ибн-Шейх
согласен с Евгением! дело далеко не в коробке передач, а в двигле, даже на классике 5я передача нафиг не нужна из-за плохой аэродинамики авто!
Гулечка
4 передача совсем не как 5 у зубла. Передаточное число 4 передачи на оке 0,9 (почти прямая), у зубла 4-0,94, 5-0,78 Ну и плюс ГП тоже разные, да и двигатели. Короче сравнивать зубло и оку не корректно совсем
А вообще 4 передачи вполне хватает чтобы комфортно передвигаться на скорости 90-100 при оборотах на которых обеспечивается максимальный крутящий момент. При этом и расход будет минимален.
Алдр
вот прочитав все ваши извояния,я могу вам доложить,что сначала у мня была стоковая окушка,я на ней набирал максимально 140,дальше просто не шла......сейчас катаюсь на 11116 с пятой педарачей и скажу вам что "небо и земля"....на своей (нынешней),я просто "положил" стрелку(200 км/ч),кто не верит подъезжайте пообщамся,покажу свою ласточку........с уважением!
Миша
ребят,не в тему,но зачем такая скорость? куда мы вечно все спешим,на небеса? если кто-то придумал,что мкад-это сотка,на автомагистрали 110,этот кто-то был далеко не идиот,да и придумали это в советское время,тогда ещё правила хоть как-то чтили. у меня вызывают улыбку чудики,когда я еду по мкаду 95-100,а мимо несется 9тка,или крутая бэха,и ещё им надо обязательно мне побибикать,типа какой я крутой чувак то,а ты там плетись. Я всегда таким говорю про себя "храни тебя Бог". Не гоняйте вы,тем более ока. Подумайте о родственниках,они же вас любят
Славик
абсолютно согласен с мнением Марии
Гулечка
но вопрос тут про 5ю передачу и по моему мнению она нужна только обновлённой Оке т.к. лошадей хватает для неё
Гулечка
Так все кто не по теме отфильтровались, вопросы превышений скорости оставьте инспекторам ГИБДД....я на пятую перехожу на 90 км/ч и спокойно жужжу до соседнего городка (авто Рено Логан), по городу при поездке в отдаленные районы машина тоже спокойно идет на 5 на 60...то же самое было и на 08 и на 13...не обязательно пятая передача должна быть для большой скорости...в автоспорте есть несколько вариантов потрохов на переднеприводный ваз включая и шестиступки где 5 передача почти прямая, 6 и 7 ряды для примера...ряды эти очень хороши для разгона с очень сближенными придаточными соотношениями...

В мыслях тоже есть пятую добавить,только как такой конструктив сделать? взять за образец 08 коробку и создать уменьшенную копию? не вариант... смишком сложная и дорогая работа, а вот если от Матиза коробку через переходник поставить вот это вариант...ищем авто после дтп покупаем с него коробку и начинаем думать как все это соединить...
Fanzil
Вячеслав вы опятьже сами говорите не про ОКу! Не забывайте, что на ней в отличие от других машин всего 2 цилиндра и 32 лошади (по крайней мере так в моей) сравнивать её с темже матизом и ставить туда коробку от него не имеет никакого смысла т.к. коробка матиза разрабатывалась именно для него, а у него изначально было 3 цилиндра, 51 лошадь и объём 0,8! не буду спорить 5я передача это конечно хорошо, но я очень сильно сомневаюсь, что такие модели ОКи как 1111 и 11113 будут работать лучше на ней или же меньше "кушать" бензина. В этой группе есть несколько человек которые ставили себе 5ю передачу на 11113, лучше конечно спросить всё у них.
Гулечка
У нас предаточные числа совсем не как у логана, 8ки и даже не как у матиза. У нас 4я скорость как между 4й и 5й. +небольшая мощность оки. На 5й на скорости 90км у нас застучит и умрёт поршневая.
Если неустраивает 11113 так покупайте 11116. Там и двиг мощнее, и 5 передач.
Sergey
а какие самы еблагоприятные для нашего движка обороты в каких пределах?????
Demon
наш движок не боицо оборотов. он оборотистый,как 2108. но долго шпарить на 4.5 и выше не рекомендуется
Sergey
ну значит до 4.5 можно не бояться)))))))))))))спасиб
Demon
самые благоприятные обороты те, на которых достигается максимальный крутящий момент. Это в пределах 3000-3600.
Алдр
я тут видел высказывание, что ОКА не поедет больше 130? моя 2001 года выпуска, битенькая прет 140 и чувствуется, что можно больше. могу продать не дорого.
Василий
давайте считать. Максимальную мощность следовательно и максимальную скорость двигатель развивает при 5600 оборотах. Колеса 135/80 имеют радиус качения 0,260 метра, но в реальности под весом машины 0,240. За один оборот передвинут авто на 1,5 метра. ГП у нас 4,1. Общее передаточное число на 4 передаче 4,1х0,9=3,69. За час двигатель сделает 5600х60= 336000 оборотов. Колеса автомобиля за это время совершат 336 000 : 3,69 = 91056 оборотов, а за каждый оборот колеса автомобиль пройдет 1,5 метра. 91056х1,5=136 584 м/ч То есть 136 км/ч
Алдр
Пиз*ец не конструктив а просто сбор тех кому бы все обговнять...следуя вашей логике 13 колеса на оку ну никак не следует ставить, потому что она ни*уя не поедет, так как мощи движка нехватить провернуть эти колеса...
Fanzil
никто ничего не говнявит. Конструктив я вам какраз выдал, а не голые фразы типа - "моя ока и 180 легко могет, сам ездил! "
ЗЫ У меня между прочим 13", а на следущее лето 14"
Алдр
Если стоит не стоковый распредвал,а какойнить динакамс - то и 13 и даже 14 колёса на динамике не отразятся. а стоку 13 особенно зимой немного тяжеловато.
насчёт тех у кого прёт 140 и больше. Проверьте реальную скорость по жпс навигатору, у многих спидометр тупо врёт
Sergey
Кто там на 11116 стрелку ложил? Сомневаюсь.. У меня у самого такая но максимум 180. Можна ес 95 залить, движок паебать и с накатом ехать..
Михан
Вообщем тема плавно слилась ....
5 ую в родную коробку , насколько я знаю, не поставить,тк Тупо не влезет, маленькая она у нас , от 8ки короб не подходит ....
Кто ставил, я не знаю, если такие есть пусть отпишуться , было бы интересно почитать
Женька
Да уж иногда 5 -ой скорости не хватает тем более для оки
Киря
двигателя для оки не хватает, а уж потом все остальное
Алдр
А дело не совсем в движке, речь идёт , я так понимаю, как сделать, а не будет ли она рвать на 5ой)
Допустим разогнал до 120 кмч и у тебя (я не помню точно к примеру) 3500 обмин, ты берёшь и переходишь на 5ую , хер с ним что не можешь больше разогнаться, но хотя бы поддерживаешь скорость при меньших оборотах ну допустим при 2500 ....
Этож ЭКОНОМИЯ!!))))))))))))))))))))))))))))
Ну как то так
Я тоже когда на свое ехал через всю россю мечтал о 5ой передаче))
Кстати 4400 одолел без всяких поломок ))) правда перед этим был почти ровно месяц под ней))))))))
Женька
5ая ровным счетом погоды не делает!
Миша
повторю пятая будет держать только при благопряиятных условиях. Прямая ровная дорога - раз, попутный ветер - два. На небольшой подъем двигателя не хватит. Переключать с 5 на 4, ато и 3 придется постоянно. Не сравнивайте двигатель оки с другими машинами, а лучше сравните количество лошадей на тонну веса у разных машин и у оки в том числе.
Алдр
Видишь дело то в чём, это всё так сказать догадки и твои и мои ...
Я говорю как было бы хорошо! Но не ты не я не могу утверждать возможно это или нет...
Если говорят что есть умельцы кто сделал, тогда их и надо слушать)
Согласен?)
Женька
я уже всю теорию расписал и расчеты привел, а догадки только ты делаешь и мечтаешь как было бы хорошо..
Мечтай дальше
Алдр
а вот вариатор на оке была бы тема
Алдр
Евгений Гагарин математику школе оставьте, у нас свои расчеты, есть калькулятор абсолютных скоростей на Kartuning...не забывайте что еще есть разные варианты г/п и еще куча ньюансов а по мощности серийного мотора тоже есть разбеги...
Fanzil
абсолютные скоростя абсолютно не показатель. Это теоретическая скорость при благоприятных условиях, а еще есть потери на трансмисии, аэродинамика, встречный ветер и тд и тп. Теперь о вариантах гп. Для оки их есть 4.1 для 11113 и 4.5 для 1111. Ну установите вы 4.5 на 11113 и получите всего лишь трактор. Да, в таком случае 5 передача не помешала бы. Но минусов у такой установки больше чем польза от 5 передачи.
Что я вам тут все разжевываю? От вас пока никаких аргументов я не услышал, расчеты мои тоже вас не устраивают. Пустое бла-бла
Алдр
Так не кто ж не спорит! Привёл расчёты, (хз правильные или нет) МОЛОДЕЦ!!!ДЕРЖИ ПАМЯТНИК!!!
Бла бла бла идёт от тебя , тк РЕЧЬ можно поставить или нет!?!?
А НЕ ТО КАК ОНА БУДЕТ НА НЕЙ ПЕРЕТЬ!!!
пофиг даже хоть вообще динамики не будет!
Сам факт того что Люди делают!

Если ты такой умный, что все расчитал, ты ж сам должен понимать что есть коэффициенты во всех расчётах ... Погрешности в конце концов...

Не хватает лошадей для 5ой, поставь нулевик +1 лс , заменил рапред ещё 5ку накинул, прямоток и тд и тп ...

А ты всё зациклился я посчитал я посчитал....

Люди колайдер построили и то никто не может сказать что же в итоге получится, а ты прям во все... есть теория и от не отталкиваемся! Не забывай про практику!!!

Ещё раз! Кто ставил?
Женька
Дак вообще раздули...а мах мощность на 5600 обормотах, На М3 вале потолок по оборотам 13000 правда и холостой выше 3000, какая на..ер разница зачем нам 5 передача, нужна и все...а для чего это мы уж и без ваших соплей разберемся...не нужна будет, достанем из чулана родную коробку и на место воткнем, нам просто тут совсем делать нехуй вот сидим и эксперементируем ...
Евгений Гагарин а расчет по крутящему моменту где??? или для вас мощность главнее? полка крутящего момента 5 кг как раз начинается в зоне 2500 об. и держится на уровне 5 кг вплоть до 4500 об., и откуда вы взяли что мах мощность приходится на 5600 об? Вы на стенде смотрели или опять на бумажке считали? Стендовые замеры говорят явно не в вашу пользу, на большинстве моторов мах мощность стоит как раз в зоне 4000-5000 об, и это не на бумажных моторах а на самых настоящих которые каждый день запускаются и тянут за собой и автомобиль...
И если все же мощность для вас главнее смею вам возразить...к примеру возьмем 2 мотора 1.6 бензиновый и дизель, какой из них лучше по тяге?
Fanzil
#44
Вячеслав Madfire Лобанов

Вы же сами говорите РАЗДУЛИ... Давайте без эмоций и без теоретики

Может кто то видел что то подобное на смалкар ???
Женька
посмотрите альбомы группы, я где-то в них читал комментарий как кто-то ставил 5ступку на 11113 и ссылку давал на инструкцию по установке
Гулечка
не нада занимаца хернёй. кому нужно 5 передач-продавайте 1111, 11113, берите 11116 или чтото другое. Никто из вас, в т.ч. кто завёл эту тупейшую тему не воткнёт на оку 5 передач. Конструкторы не дураки были. ещё рас повторяю. предаточные числа оки не рассчитаны на 5 передач, как и скоростя. У нас 4я как между 4 и 5 на обычной машине, это для тех кто в танке и задаёт вопросы уровня маразматика аля 5я передача или двиг от 8ки в оку. Господа админы, уже пора банить таковых
Sergey
А вот теперь по теме...5ст. КПП на ОКУ существует! выпущена малой партией ОПП КАМАЗ кому интересно начинаем поиски, собираем сведенья, также существует КПП для полноприводной ОКИ а это уже более интересный вариант, существует в нескольких экземплярах, теперь у меня вопросов больше чем ответов, на новогодние празники еду в Челны для сбора информации а так же для поиска Призрака - ОКА 1.3i двигатель от таврии, выпущена ограниченной партией
Fanzil
Фотографии:

Автомобиль Ока

Салон Оки
ока+soft
Фотографии Оки

Такая разная Ока

Причуды монтажа

Пределки из Оки
Комментарии к видео: