Нужна помощь специалистов

Друзья это просто крик души...опустились руки. ОКА у меня уже 4 года, наездил уже 50 тысяч, в машинку можно сказать влюбился, взял ее с проблемами по кузову, сгнили пороги немного шоркнут левый бок был, пороги и навесное железо поменял вкруг, что-то брал новое что-то б/у, привел в порядок подвеску, тормоза, электрику...выступал в слалом-спринте, 2 года назад ушел в автозвук, по месному каналу репортажик даже был, но годы берут свое, в этом году опять многое перебрал. из нововведений поставил ролик натяжителя старого образца, кто знает тот поймет, установил термостат от 10ки цельный...решил заняться тотальной шумо-виброизоляцией и тут п..ц обнаружил проблемы с полом, сквозной коррозии еще нет, но зиму пол похоже уже не переживет, сегодня стал чистить его местами у порогов стали появляться маленькие трещины сам пол местами начал немного гулять продавливается, лечение - замена днища а именно "корыта" можно и частями проварить, но это меня не устраивает, полумерами дело не решить, тут вопрос даже не с финансовой стороны, на такой ремонт деньги найду и мастер хороший в наличии есть, покрасить и промовилить тоже не проблема...просто руки опустились...поддержите морально не хочу другую машину, хотя предложений много поступает все равно не хочу продавать старого друга...
Fanzil
Морально говоришь? Ок. Есть у меня знакомый. И есть у него Волга 31-ая. Брал он ее в 98-ом новую. И где только эта Волга не была. Буквально пол мира объездила. Ну, чел поднялся и Волга стала не нужна. Но он не стал ее продавать. Наоборот, отремонтировал, выдраил и оставил на память - два раза в год выехать.
Любую машину можно починить. Если тебе дорога эта машина, то делай и оставляй. Просто тут надо к себе прислушаться и понять, чего хочется на самом деле...
Сергуня
Ну что могу сказать... не ты первый, не ты последний. Деньги есть - время поесть... ну то есть опять вложить в бешенную табуретку)
Сам же знаешь, что пока в неё вкладываешь силы, время, средства - она радует владельца. А если похерить её... то тогда сдохнет очень и очень быстро. Если уж у вас любоф взаимная - тогда вари её пузи, меняй корыто, попутно усиливай всё это дело, шоп кузов пожёстче был.
пихло то уже форсанул? а то шумка да хорошая музыка весят много.
Ильмир
у хорошего хозяина и свинья - Хрюшечка!
Ильмир
Спасибо друзья))) Максим, собирался ехать к Квазару за потрохами для головки (вал нуждин 11.2, бронзовые втулки клапанов, пружины шрик, дюралевые тарелки клапанов, клапана Тюльпан облегченные) пока похоже с этим повременить прийдется, пол важнее...
Fanzil
Все у тебя получиться.Вкладывай.
Вовка
))))Любовь к ней .................. мне это знакомо...))
Я переваркой дна не занимался, но знаю, что делается это например из капота каково нить грузовика, типа маза что ли , вообщем потолще и по прямее)

А если например взять новую, и на неё всё перекинуть? А?)

Непереживай! Мы Все с Тобой и за Тебя !!!
Женька
Днище в магазе 2200 лежит, с учетом персональной скидки 1800 мне встанет, заменить тоже не проблема, спасибо друзья за поддержку!!!
Fanzil
а я свою голову квазару так и не отправил(
всё переигралось, машину продал, купил японку и на ней зимой в самые морозяки уехал на север. теперь вот крауновод. правда привычка ковырять оку не даёт покоя рукам ковыряю крауна)
Ильмир
Да, похоже поездка к Квазару тоже отложится, но днище уже купил, осталось мелкие детали докупить и все за работу))) фотоотчет тоже выложу)))
Fanzil
Удачи! )
Сергуня
))) Единственное договорился что все сам разберу и пригоню, прийдется походу эвакуатором воспользоваться)))
Fanzil
Ну все ОКА в работе))) за одно решил и топливную магистраль наружу реренести с учетом грамотного размещения трубок, обратку тоже решено сделать))) буду тянуть по самому днищу, так как в тоннеле из-за температуры резонатора возможно образование паровых пробок, по второй машине точно поймем, у друга в тоннеле магистраль проходит))), заодно решено сделать крепление резонатора и гофру, только пока не определился с длиной гофры 100 или 150 мм...ну и с расположением оной есть вопросы..
Fanzil
Молодец-уважаю-не сдался=)
Хороший и верный железный пони при хорошем уходе-будет служить верой и правдой всю твою жизнь и ещё столько же=)
Когда сделают-выложи ссылку на фотки(до и после)-очень интересно посмотреть=)
Камерон
Фоток "до" к сожалению не будет, фотик тоже в ремонте...а вот после обязательно выложу
Fanzil
И на том спасибо=)
Камерон
Понимаю автора как никто другой. Хотя в семье у нас с женой 2 машины, свежая ока и свежий ситроен.
Сам очень люблю малышку. Хотя моя свежак, брал с пробегом 18тык, сейчас 38. По кузовщине- идеал. Первый хозяин позаботился, тектилом антикорил всю, включая место стыка порога с днищем, и само днище. Всё по полной. Отсюда вывод. при фирменной обработке наши машины гниют неболее ИНО, у последних такая обработка с завода идёт. Для себя решил что друзей не продают. ЗЫ: моя 2005 года, окрашено на DURR.
Sergey
А фото авто помтортеть можно-а то уж очень интересно=)
Камерон
Мою или автора темы?
Sergey
http://vkontakte.ru/photo-1144051_121908601#photo/-1...
Fanzil
Это чья???
Камерон
#21 Это моя

Ну что работы идут полным ходом, днище уже замененои как это бываер вскрылись другие проблемные участки, сгнил низ внутреннего порога, это стало видно уже после демонтажа пола...начали обваривать и усиливать вскрылось что и наружный порог уже сгнил, коррозия конечно местная но сквозная...

Стоимость работ и материалов на данный момент:
Днище 1945 р.
Порог левый 475 р.
Жестяно-сварочные работы 4000 р. (стоимость пока не окончательная, окончательная будет 5000 - 5500 Огромное спасибо Вите!)

P.S. а теперь конфетки))): Топливопровод теперь будет идти по наружной стороне, от прокладки по тонелю отказался по причине близости выхлопной системы так как возможно образование паровой пробки, топливная магистраль будет идти по одному из крайних внутренних ребер пола, обязательно выложу фото, так же решено пустить обратку.
Выхлопная система: проблема - неплотное соединение штанов и резонатора и излишняя вибронагруженность. Принято решение вварить фланцы от резонатора ВАЗ 2108 и поставить соответствующий хомут, вибронагруженность решено снизить применением вставкой гофры перед резонатором, сделать дополнительный подвес резонатора к кузову.

Стоимость материалов:
Топливопровод 100 р. * 2 (подача и обратка)
Гофра системы выпуска PROSPORT 150 мм. 547р.
Хомут ВАЗ 2108 50 р.
Фланцы - бесплатно! Достались новые только что срезанные с 08 нового резонатора
Резинки глушителя Хорс силикон прозрачные 40 р. * 5шт.
планка с 2 креплениями системы выпуска 46 р. (взял из-за креплений)

О дальнейшем ходе работ сообщу)))
Fanzil
Ну вот все приварено и теперь меня ждут малярные работы)))) Кстати заварил все технические отверстия)))

Окончательная стоимость жестяно-сварочных работ составила 8000 р.

http://vkontakte.ru/photo-1144051_186938148
Fanzil
я выкинул резонатор и вварил гофру во всю длину,работает намного тише чем у знакомого с резонатором)
Artur
народ подскажите пожалуйста=)
кароче надо чтобы в салоне горели 5 лампочек 12вольтовых... и желательно что бы питание получало с генератора, а не с Акума. кто знает куда че подсоединять?
Ханаев
у тебя и так все с гена работает...
сними клему с акума на заведенной и проверь
Artur
ДА не парься ты! у меня руки опустились после бокового удара. Тоже забил на машину на 3месяца. А сейчас очухался и крашу всю целиком.
все восстановил. для оки важнейшим считаю кузов. как кариант советую купить кузов и перебрать всю машину. или взять новую машинку и собрать её лучше с опытом. ведь его много.
Дед
у меня в багажнике между аркой колеса и днищем багажника зазор около 1 см)по швам расходиться
Artur
Товарищи! Всем огромное спасибо за поддержку! Авто сделан и его эксплуатация продолжается))))!!!!
Fanzil
Создавай тему. Интересно же) с фотографиями
Дед
всем привет. говорят перегрев бензонасоса в оке это их болезнь, но если это не так подскажите почему это происходит и как устранить. заранее большое спасибо =)
Юлька
Кто ставил себе гену от 8мёрки? как ощущения заметно лутше не тежело для движка? Ото в нете все по разному пишут ничего путного ненашол. И какова его цена?
Инесса
хз,сам думаю на эту тему!1000р перебпанный на гарантии вроде!
рашид
Как автор этой темы сообщаю, сегодня 2108 купил, ОКУ продавать все равно не буду, так что еще раз всем огромное спасибо)))
Fanzil
Фотографии:

Cеаз - ОКА 11116
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Пределки из Оки

Автомобиль Ока
ока+soft
Фотографии Оки

Такая разная Ока
Комментарии к видео: