| Стоитли менять оковский карбюратор на корбу от 2108 | Константин |
| а че делают? | Ханаев |
| Ага)) На форуме оки куЧа примеров. | Константин |
| Зачем? Какую цель преследуете? | Малахов |
| ипана будет! расход увеличится! | Анатолий |
| Движка должна мощнее крутится))) | Константин |
| Должна? о_О | Малахов |
| че то я не уверен то-что должна)) | Анатолий |
| Я думаю что это нецелесообразно, расход будет на много выше, а толку от этого будет мало | Анас |
| Канешь ДОЛЖНА. впрыск то поболее будет! | Константин |
| )))))))))))))))) Учи мат.часть! А если хочешь чтоб валила и меньше ела ставь инжектор! Тогда будет ВПРЫСК! А на карбе смесь готовится разряжением! | Малахов |
| ставь движек от восьмеры и карб заодно!!) | Анатолий |
| ...и кузов!!! Нафига менять шило на мыло??? 08 двиг тяжелее, рулится машина не будет!!! да и КПД ВАЗовских движков как у паровоза! ставьте япономоторы литровые и в путь - дешевле, легче, быстрее!!! ;) | Малахов |
| а че японский движек стоит???(литровый) | Анатолий |
| А двух???))))))))))))))) | Константин |
| А если в Оку воткнуть V8 литров этак на 5, то она будет быстрее ехать? | Игорь |
| ехать на врятли а вот лететь скорее всего да)) | Анатолий |
| А управлять все этой байдой вы как будете? | Малахов |
| Хвост от истребителя воткнём. Господа и господамы, не извращайтесь над таратайкой! Если хотите хорошей динамики, берите японку, а от Оки многого ожидать не стоит. | Игорь |
| расход увеличивается , зато воздух меньше жрёт и смысл для оки придумали карб для Оки , а для 8 ваза свой | Irisha |
| у меня стоит карб 21083. припраильной настройке зажигания и смеси нихрена она не жрёт, но едет динамичней в разы. я давал прокатиться мужику знакомому у которго тоже ока, он сказал что моя резвей. потом я прокатился на его оке- и правда моя резвей оказалась. проблема карба в том что надо делать обратку в бак по хорошему, но можно и без нее обойтись впринципе. работать всё будет | Den |
| по идее Константин ты прильно говоришь... просто она бензина много глататьначнет и надо что он куда ниибудь уходил а тогда можно и зажигание крутить,, так что пока обратку не сделаешь зажигание можеш не трогать. она будет звучать нормально но бенза ка волга наверно жрать будет | Арсен |
| точнее правильно говоришь | Арсен |
| Что такое обратка, подскажите и как её устанавливать?) | Denis |
| Обратка, это трубочка для слива топлива обратно в бак. на оке такого нету. это предусмотрено на девятках. и на девятышных карбюраторах есть под эту трубочку разъёмчик. делается эта штука для того чтобы бензин не в карбюраторе не превышал нужного уровня и штобы снизить нагрузку на электромагнитный клапан. по хорошему в оке нужно прокладывать вторую топливную трубочку к баку, но можно и примитивно вкрутить тройничок перед топливным фильтром и подсоеденить туда. проблема такого соединения в том что если бензина в карбюраторе мало, то может быть такое что бензонасос начнет сосать не бензин из бака а воздух из карбюратора. решается это или установкой клапана или хорошим подкачиванием бензина перед пуском, и лучше держать уровень бензина в баке не меньше чем 1\3. у меня раз было что ехал, ехал и заглох, и сперва даже и не понял из за чего. оказалось что бензонасос воздух сосёт. потом купил клапан обратки, прикрутил и вот езжу, пока не жалуюсь | Den |
| Спасибо.) | Denis |
| Вопрос стоит у нас стоит или не стоит! Если друзья трезво подумать то вопрос сразу понятен нет не стоит. Это будет правильное решение ока с правильно отрегулированым карбом не плохо едет и тянет. Конечно оборотов оке на низах не хватает особенно когда гружоный и где нить на подёме стоиш. | Инесса |
| Смотря под какие цели...в принципе можно попробовать, если есть откуда взять карб, и если не понравится вернуть на место...блин на выходных сниму с восьмерки карб и поставлю на оку))) Только жиклеры подобрать надо будет))) и с ЭПХХ поработать...посмотрю если поедет то оставлю его на Оке, на восьмерку все равно вебер ставить буду...отпишусь как сделаю... | Fanzil |
|