| Вопрос сцепление пока не буксует но думаю что ему не долго осталось так как где регулируется тросик почти регулировки не осталось, кто какое сцепление рекомендует? Легко ли его 1 поменять так как 2 человека для помощи не найти, И во сколько станет замена и само сцепление | Инесса |
| я брал крафт-1350 где то и менял с товарищем он взял с меня 1000 (в сервисе 2500) менял на 25000 где то | Ксения |
| Притензий к этому сцеплению нет? А вот в сервисе конечно дороговато блин. Ну я примерно 40000 отездил ещо сколько бывший хозяин ездил не знаю, но я в большинстве случаев езжу по трассе городе не так часто бываю наверное и за этого долго живёт | Инесса |
| Та же фигня со сцеплением. Только уже проскальзывает. 20 тыс. Но были трудные горные участки. Поменяю - отпишу. | Сергуня |
| Алексей Лебедев ждём! То же буду менять но скорее всего в следующем месяце | Инесса |
| Я собираюсь на старом ездить 1-3 недели. Впрочем, уже задолбало :( | Сергуня |
| Алексей Лебедев какое сцепление будеш ставить? | Инесса |
| Пока не знаю. Наверное итальянское. Я его на прошлую Оку ставил и проблем потом не ощущал. | Сергуня |
| ну менял я его тоже.занятие не очень приятное!!!!!!!!!!!! ща в сайт районного автомагазина зайду,цены посмотрю.потом отпишусь.если скорость в сети будет...... | Владимир |
| Кстати, там действительно надо подрамник снимать? | Сергуня |
| там коробку надо сымать............... мать её....... | Владимир |
| я менял.... поставил самое обычное..... гемороя менять было много | Natalia |
| короч козина 584р диск 368 выжимной 135 | Владимир |
| конечно надо! а ты как думал! силой мысли его перемещать? и хорошо если только сцепление поганое будет , бывают еще с маховиком проблемы мне расказывали. а маховик стоит ого-го! | Den |
| А с маховиком то что может быть, кроме обломанных зубьев? | Сергуня |
| А что с ним может быть? Он помоему зделан из такой коэстистенции что наших детей переживёт) | Инесса |
| Про проблемы на Оке с маховиком вообще не слышал. На других машинах только облом зубъев (жопно, когда коробка автомат). А подрамник... Понятно что коробку сдвигать, а про него я просто не помнил. К стати, не грех и подшипник коленвала поменять для профилактики. | Сергуня |
| Да не че нет сложного снял половину подрамника и коробку снял но это надо делать в двоем удобнее и быстрее!! | Ксения |
| маховик может изнашиваться на месте контакта с диском и кстати не слабо.бывает что диск до маховика не дотягивает. | Владимир |
| я ставил крафт за 1200(корзина,диск,выжимной) а махофик просто стирается вот и се)) | Artur |
| Если ставите крафт - покупайте отдельно вазовский или вологодский выжимной. Выжимной из комплекта крафт тарахтит как пулемёт. | Sergey |
| мне значит попался нормальный,ничего не тарахтит) | Artur |
| В одну харю поменять можно, но долго сука и тяжело, желателен подъемник...7 часов ушло (ушло бы меньше но гранаты промывал и коробку менял), больше гемора было с болтами подрамника которые "прикипели" так что все сомнительные болты и гайки тоже меняй, родное сцепление отходило 60 тыс... эксплуатация была жесткой... | Fanzil |
| Ща я напишу ересь, но лично я снимаю коробку не трогая подрамник. Достаточно открутить ГТЦ от вакуумника, чуть сдвинуть его влево и вверх и коробка выходит НАВЕРХ!!! Замена коробки заняла около двух-трёх часов в одиночку с домкратом. P.S. Этот вариант только для тех, кто уверен в тормозных трубках. | Azat |
| Интересно попробовать снять через верх. Для упрощения манипуляций в дальнейшем наверно можно тормозные трубки разрезать и сделать шланги и тогда буит щастье снимать коробку. Первый раз менял сцепление возился 2 дня, болты закисли и ключей для снятия рулевой площадки путевых не было, кстати с завода там болты вставлены сверху и снимая можно повредить пыльник рейки. | Роман |
| Вот и я не помню, что бы подрамник снимал. Но это так давно было... | Сергуня |
| Еще меняют сцепление без полного съема коробки, просто сдвигают ее на примерно 10 см, сам не пробовал но на smallcar.ru описаны прецеденты. | Роман |
| Вот я так и менял. | Сергуня |
| #24 ничего не скажу,т.к. не пробовал .вернее не пытался даж. а вот #27 соглашусь. реально сделать........... | Владимир |
| Подрамник не снимал, так как он прикипел основательно. Просто сдвинул коробку в сторону вытащив привода и крепление коробки к раме. Геморроя в принципе до х......, но сделать можно... и одному. Вот никто не знает отчего может демпферные пружины ломать и выкидывать???????????? За год два диска уже разнесло. P.S. машина ударялась с левой стороны. | Саша |
| Подрамник снимал. Гемор ( | Сергуня |
| а там же еще есть болтик за штанами его как откручиваете не вытаскивая каробки? | Artur |
| Головка, карданчик, длиииный удлиннитель, трещётка. И с правой стороны подлезаем. | Azat |
| мда... я когда двиг скинул мне вроде даже штаны мешали его вытащить | Artur |
| Чтобы его вытащить целиком и без проблем надо снимать заднюю подушку двигателя. А без её снятия надо действовать вышеописанным способом. | Azat |
| Помогите пожалуйста.Короче поменял я ведомый диск или феродо,забыл как называетсяя.Вобщем сцепление буксовало и решил поменять эту хрень.Купил новую,поставил.теперь беда такая назад машина трогается и едет без проблем.А вот вперёд не хочет ехать и всё!Как будто с 3й трогаешся.Со 2й потихоньку трогается,ехать можно,и переключается тоже норм.В чём беда?Может я не правильно воткнул этот диск? | Дарина |
| Попробуй "кулису" развернуть - скорее всего при установке назад ты её свернул на сторону и первую-вторую передачи не воткнуть. А вообще-то не дело менять только ведомый диск - лучше весь комплект сразу. | Azat |
| Купил комплект Kraft корзина диск и выжымной тока ещё не ставил | Инесса |
| народ посоветуйте .. когда трогаешься сцепление на самом кончике берёт,то есть можно включить передачу и отпустить педаль на 80 процентов и не чего,а берёт только на оставшихся 20 грубо говоря.чё делать,регулировать не пробовал ,в коробку тоже пока не лазил. | Женя |
| Жди пока не сгорит) | Дарина |
| Не удалось сменить сцепление без съема коробки. Коробка уперлась в крыло и получившейся щели мне нифига не хватило, пришлось снимать вниз с разборкой подрамника. Болт за приводом открутить можно несколькими способами. 1. Головку на 19 отрезаем болгаркой чтоб она туда поместилась с воротком. 2. Вставляем в головку не вороток а четырехгранник и ключом на 14 крутим. 3. Купить специальный извращенческий накидной ключ. 4. Привариваем головку на 19 к прутку, получается ключ, который будет использоваться раз в пол года или год. | Роман |
| отчего зимой педаль сцепления после нажатия остается внизу и медленно поднимается? | RomaN |
| Оттого, что в тросе собралась влага и кристаллизовалась на морозе. Либо была забита смазка плохо переносящая холод. В любом случае - снять трос, прогреть его и забить смазку пожиже чем литол. | Azat |
| у меня свистит выжимной подшипник, по-моему так он называется, при выжиме свист прекращается...так езжу уже тысяч10-15 и норм) | Алекс |
| Он почти на всех оках свистит. | Сергуня |
| Сегодня умудрился глубоко застрять на нерасчищенной заправке, пока выталкивали - подпалил спепление, так что после стало проскальзывать на оборотах выше 2500 (последующие минут 10 и 2-3 км пути), потом вроде остыло, ещё 10 км спустя пришло в норму.
Пробег 49 тыс., как думаете - много ему после этого осталось? | Dmitry |
| Вопрос: сцепление заменено пару тысяч назад. Все было нормально. Довольно неожиданно стало хватать у самого пола (раньше было в середине хода). На полностью выжатом пытается легонько ехать. Где копасть? | Сергуня |
| Подтяни тросик педали
| Дарина |
| Это на коробке, где он двумя гайками регулируется? | Сергуня |
| да там | Дарина |
| Мой окурик прошел 46тыс. Недавно стало буксовать сцепление. Когда снял ох...ел! Диск сцепления целый, а на корзине выработка миллиметра 4! Так что, Кирилл, походу пора менять. Правда снимать сцепление на ОКЕ - Это ЖОПА! | Raspro |
| говорят что за 3-4 часа менять можно при сноровке | Инесса |
| Сноровки как раз и нету.. Как и ямы собственной, да и а) холодно щас. б) живёт сцепление тьфу-тьфу, не скользит, трогание на второй передаче на 1.5-1.7к оборотов без проблем. в) знакомые теперь уже сервисмены начинали знакомство с моей окой с замены подрамника, и на сцепление не обидятся.. )) | Dmitry |
| я вообще мотор и коробку все вверх вытащил=) все нормально не парился, за исключением штанов, их фиг вытащишь все мозги себе оттренеровал пока свершил этот подвиг... и знакомый у меня недавно тоже снимал коробку менял диск, говорит без проблем все вытащил вверх. сам тоже буду менять ведомый и выжимной, но у счастью на снятом моторе=) думаю вот где бы взять центровочный вал... | Федя |
| центровочный вал?? любую фигню похожую на него)) я воротком центровал и двиг снизу доставал | Artur |
| я бы тоже вниз вытащил но мне этот подрамник или как его там вообще лень откручивать... о по поводу вала тож подумываю подобие найти и пофиг=) | Федя |
| подскажите пжл, мне неопытной, я вчера сожгла сцепление, из-под капота дымилось аж, можно еще дня 4-5 ездить так, или опасно?) | Ботин |
| Подрегулировать тросик, чтобы хватало в привычном положении, поездить немножко аккуратно, чтобы стёрся сожжённый слой, и если будет вести себя прилично (то бишь не буксовать как минимум при обычных режимах работы), то в целом оно ещё вполне работоспособно. Можно увидеть выше моё сообщение из прошлогоднего декабря, подпалил на 49 тыс., но с того момента пройдено ещё почти 6 тыс. км. сцепление прекрасно работает, изнашиваясь как положено. | Dmitry |
| спасибо большое за совет! ))
| Ботин |
| родная сцепа стоит до сих пор, пробег уже 106000 км | Лебедев |
| Если на маховике выработе 3 мм его менять??? | Delete |
| сегодня сгорело сцепление.подскажите какое сцепление у оки.от 9ки подходит | Гульнара |
| Нет, у Оки свое собственное сцепление. | Azat |
| Артем, если будешь все полностью менять то купи КРАФТ там на корзине лепистков больше и от этого оно мягче | Zverek |
| Руслан, а по надежности оно как??? | Delete |
| Продам тросик сцепления . Питер. в личку. | Ильнарик |
| У меня вообще проблема нарисовалась в Оке,тросик сцепления трётся о патрубок миллиметра 1,5 уже протер наверно!!!предыдущий хозяин этого не замечал!!!!Было у кого подобное????? | Призрак |
|