| Хитрости при замене наружной или внутренней гранаты Как менять , какие трудности могут возникнуть | Женька |
| При замене внутренних ШРУСов сразу менять сальники коробки, иначе всё равно потекут. Сальники брать коричневые, не чёрные, чёрные часто плохие. Гранаты брать с шестью шариками, не советую брать внутренние "с тремя роликами". Хомуты, смазка, два кольца и пыльник, как правило, идут в комплекте с ШРУСом, тоже под замену.
Как чо менять читайте в мануалах, всё описано, ничего сложного.
P.S. Вот только если вал из шруса вылетает, или выдёргивает сепаратор из внутреннего, то значит колесо ушло и нужно подкладывать шайбы под наружный шрус (типа удлинняя вал). Есть такая болезнь у окушек. | Александер |
| наталья, у вас недотрах? Вам бы гранатину вбить | Саша |
| ))) | Инесса |
| там знакомяться для того чтоб обсудить замену гранат наталья ты как раз вовремя | Artur |
| у меня друг знакомый поменял,а она у него из коробки вылетела тогда.Он звонит мне и говорит че делать? включаешь говорит скорость а машина не едет)))) хоть на спидометре уже 40))) Бля я целый день над ним ржал. | Леха |
| наташеньку удалили (( а я то собирался ей засодить гранату по самые стопорные кольца | Саша |
| теперь мой пост не в тему( как и твой) | Artur |
| дадада, но он разбавляет скушный туман уныния офигевших механиков-любителей говенноскопированной дахайцу куоре | Саша |
| дайхацу | Саша |
| а я поменял таки гранаты! Оказалось неналазили т.к.я неразглядел в смазке всю канафку забило... Старое кольцо! Он вмясо туда впрессовано было!! Я его болгаркой выковыревал. Как приятно все ж сделать самому, удовлетворение такое наступает! | Саша |
| а чтоб внутренние поменять масло сливать надо? | Dimon |
| Илюха Br@iN Букин, да, чуть выльется. Если чисто собрать, то можно обратно залить. Если нет, то лучше долить. Если ока прямо стоит, то немного получится, меньше пол-литра. | Александер |
| а наружный реально поменять не снимая полностью привод в сборе?? теоритически возможно, но получится ли подлезть туда?? | Dimon |
| Илюха Букин, придётся открутить от шаровой (два болта). Ну гайку в колесе, которая шрус держит и само колесо. Места хватит, но покорячиться придётся. Зато на развал можно забить. | Александер |
| развал то понятно, это только если ступицу от стойки откручивать....спасибо! | Dimon |
| а спрессовывать и запрессовывать саму гранату легко? | Dimon |
| снимать есть спец съемник,а ставить молотком)) | Artur |
| Снимается ударами молотка довольно легко. Рекомендуется наверно киянкой, но кому жалко старый шрус. На ось у меня всё одевалось "с руки", но это кому как. Стопорное кольцо должно попасть в паз в шрусе с характерным щелчком, ни в коем случае нельзя чтобы проскочило, иначе внутренний шрус гарантированно вылетит. | Александер |
| ...и это когда старый сбивать будете, за ось держите, чтобы внутренний не вылетел. | Александер |
| спасибо) | Dimon |
| да тока у одного не получится если кольцо стопорное во внутренней старое у него есть свойство ломатся , у меня в хозяйстве нет обратного молотка а вот у знакомого механника есть им чётко их сбивать а чтоб не ебстись там под крылом лучше выдернуть привод целеком И про то что кто говорит шайбы подстовлять надо когда привод из коробки выскакивает или из стопоров , их там не должно быть у кого стоят шайбы то гранаты убывает за 5-10 тысячь, у меня стояла я поменял гранату убрал шайбу привод выскакивал не понел чё за хуйня поменял внутренние выскакиват поставил шайбу поездил не выскакивает но вскоре выскочил и я разобрал и начел думать почему и дошло тк чаше всего когда на привод насаживаеш из за дермовых колец щелчка не бывает и его проколачиваеш дальше посадочного места от сюда все беды и через пару дней новые гранаты хрустят ели перебил посадочное место , я даже ездил в магазин мерел свой привод и новый , это говно меняется легко когда поебёшся с ними | Шурик |
| понятно | Dimon |
| Владислав +1 | Саша |
|