Почему не любят маленькие машины

А почему, собственно? Есть же масса машин, даже гораздо меньшего размера, нежели Ока. В той или иной мере они востребованы, продаются и покупаются. У нас, из иностранных аналогов, прижился только Смарт. А-класс рассматривать не совсем корректно, поскольку он ближе к Калине. В чем причина? Люди? Цена? Законы?
Сергуня
ГМ... НИКОГО не хочу обидеть... но неоднократно слышала бытовое мнение, что маленькая машина для баб ( и геев )
))
Серёжка
:)))))
Сергуня
Я тоже не понимаю. А кто-нибудь обращал внимание, что практически все модели с каждым поколением становятся больше? Взять хоть VW- поло, или Ниссан-микра, или Форд-фиеста, да любую модель. Почему? А почему Мицубиси Паджеро- Мини и Джуниор делают только для японского рынка- ведь Судзуки Джимни-то у нас продаются? Наверное, эти японцы что-то такое знают, чем делиться не хотят :) .
Раильчик
Походу все дело в амбициях. Многими хочется выглядеть круче, чем на самом деле. Для таких маленькие машины ну никак не катят.
Кстати наша любовь к седанам - из той же оперы. Почему никто особо не уважает универсалы? Это же самый практичный вид кузова.
Michael
Скажу за себя. У меня мобила стоит дневного зароботка и машина месячного. И так уже лет десять ;)
Сергуня
это принцип?)
Серёжка
Нет. Это удобно.
Сергуня
Просто большинство населения нашей страны-меркантильные засранцы с комплексами. Психологи уже давно доказали связь между большими машинами,крутыми ненужными мобильниками и комплексом неполноценности и внутренними страхами.Также сексологи придерживаются мнения,что величина автомобиля, мобильника, ширина кошелька обратно пропорциональна размему мужского полового органа.И это не шутка. Одно дело,когда человек ездит на рыбалку,раскопки,охоту,т.е. занимается туризмом и ему необходим тот же джип, а другое,когда функции джипа не используются,а владелец всё равно его использует,дабы унять свои внутренние комплексы.Большая машина означает для владельца его значимость в обществе,крутой мобильник большого размера-является для него символом его значимости,даже если он потратил на него последние деньги.
Короче:
Большая машина - маленький член - комплекс неполноценности.
Рияз
#9 +1 ;)
Сергуня
+5
Владимир
а вы не думали что некоторым людям просто нравится свободно себя чувствовать в машине??? не сидеть плечом к плечу с пассажиром, ехать не как на табуретке и т.д. если человек ездит на охоту и рыбалку, то его машина сделана для этого, и это видно. по вашему если у меня волга то и член маленький??? ещё ни кто на него не жаловался. просто каждому своё. малолитражки не венец творения, а ока это вообще недоделанное недоразумение, удобное для города.
Салават
Дело вкуса ;)
Сергуня
Насчет члена. Я не завидовал бы водителям- дальнобойшикам:-) ихние машины не сравнить с "волгой":-):-):-)
Владимир
Размеры фур оправданы количеством перевозимого груза ;)
Сергуня
Любят наши люди покрасоваться, даже если ближнему или соседу жрать нечего. Очень много гнили среди российского народа. Вот и всё. Гниль+комплексы.
Ну и ещё маленькие машины критикуют те, кто на них не ездил. на самом деле плюсов у маленьких машин больше чем минусов. Но если чаще приходится ездить не в городе, а по трассе, то яб тоже выбрал большую машину. А в городе, ока, дэу матиз, шевроле спарк и киа пикканто самое то!
А на моей оке до меня ездил банкир))) Успешный дядька, у него 3 машины, тойота витз, какаято пежо и вот была ока. От русской избавился. Хотя не заморачивался о репутации и ездил 4 года на ней))
Sergey
Вопрос езды по трассе тоже не однозначный. Если брать современную машину, то там расход еще в рамках разумного. А если агрегат в годах, то на него топлива не напасешься. А при поездках в другие страны ситуация еще больше усугубляется. К стати, Ока лучше большой машины показала себя в горах. Тормоза только греются сильно.
Сергуня
Еще вот подумалось применительно не маленьким машинам в общем, а к Оке в частности: Ока ведь что? Наследник Запорожца. А запор наш народ "любил", ой "любил"! (хотя автомобиль и правда обладал рядом сильных... ээээ... скажем так... особенностей - ну кто ездил, тот знает). Вот и все запорожские обиды автоматом перешли на Оку.
Michael
Запорожец и Ока - не родственники. Но согласен с Юрием. Во всех странах существовала эдакая машина для насмешек. Во Франции 2cv, в Германии Жук...
Сергуня
Ненравится ока тем- кто неездил в ней в качестве водителя.
У меня отцу она очень нравиться стала, как поездил на ней.
Sergey
#20! Всё верно!я и сам раньше окушку не очень-то любил. Типа маленькая, не в пи...,ни жо.... А щас ОКУШКЕ ОТ ДУШИ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!
Владимир
Аналогично. Жаль что ее сняли с производства. Со временем придется менять марку...
Сергуня
С друзьями обсуждал не давно мою окушку, вообщем им она не нравится только внешним видом типо маленькая нах такая нужна... Но зато после того как я их покатал динамика машины им понравилась.
Алексей Лебедев: Я буду смотреть в сторону матиза.
Паша
С Матизом я знаком довольно поверхностно. А именно, как то был отправлен в командировку и взял для этого Матиз на прокат. Возможно с литровым двиглом он получше, но с 0,8 та-же, а то и худшая динамика, в сравнении с Окой (смотря на каких режимах). А на бездорожье я, как то, на нем очень неуверенно себя чувствовал. Задел, пару раз, на кочках, где Ока без вопросов проходит, и дальше пробовать не стал. В общем, не восторг. Но цена соблазнительная.
Сергуня
Самый главный минус - всётаки движок слабоват у оки, он всегда на пределе работает, тяжеловато держаться в потоке порой..
И в следствии этого моторесурс движка меньше. В этом плане китайский двиг конечно выигрывает неслабо.
Матиз- офигенная машина, но зимой тяжеловато на ней- низкая.
Sergey
Про нагрузку согласен. Они и живут меньше. В потоке то она держиться, но только на относительно постоянных скоростях. А в плане Матиза, я просто часто езжу по плохим дорогам. Думается, пластик очень быстро в какашку превратиться...
Сергуня
да, тогда матиз не для тебя.
в потоке то ока держится, но при этом двигатель оки очень перегружается, в то время как таже 8ка едет не напрягаясь.
моторчик у нас в 2 раза слабее 8ки, а вот вес машины далеко не в 2р меньше.
Sergey
Это верно. Отсюда и шум и рост расхода на скорости и снижение моторесурса.
Сергуня
поэтому не экономьте на маслах, и лейте хорошую синтетику 5w40.
Sergey
Ну а можно изначально готовиться сдавать машину после определенного пробега. Тогда ее двигатель станет проблемой нового владельца ;)
Сергуня
Вообщем целую неделю катался на служебной машине. ИЖ 27175-030.короче каблук.до окушки не доходил,времени не хватало.дали выходные на праздники,сел на родную:-). Разницы много.есть"+"ы есть и "-"ы. Главное на оке комфорта не очень много,устаешь быстро.это компенсируется маневренностю. далее,колесики маленькие,каждую ямку чует,зато управляемость лучше и легче! Размеры-оке нет равных,чувствуется хорошо! Еще чё вспомню,напишу:-):)
Владимир
У меня новая Ока,ну как новая...стояла оч долго,при это пробег составляет 704 км,обкат ещё не прошла,на днях сел за руль...Это было что то!Я получил больше удовольствия от езды,чем на той же 6-ке
Томас
Ока - отличная машина! А маленькая - она ж не на семью из 5 человек, езжу один или с женой, а для двоих - самое то!
Для более серьезных мероприятий - другая машина.
Тимоша
ока машинка неплохая... но летом с радостью "променяю" её на родную пятерку или семерку... за 2 года ока надоела очень.
Никитос
хахах я бы тя посмотрел зимой как ты будешь толкать его в сугробах))))))))))) классика как корова же)))
Чаки
классика даа...
по радио слышал один чувак люк в багажнике возит зимой))
Artur
друг цемет уже хочет возить заебался так ездить.... а Я ЗАЕБАЛСя ТОЛКАТЬ его))))))))
Чаки
да,для одного-двух и по городу лучше нет машины! кузов как спорт-купе,руль легкий,с парковкой без проблем,экономична экологична,вот для озабоченных- не каждую бабу затащишь
Шамиль
а мне вообще покуй на чемездить)лишь бы не пешком) что на оке,что на семерке,что на фиесте новой) дело в другом) практичность и экономия,щас важнее)поетому езжу вообще на маршрутке)хД
Ильгиз
))) Я наоборот зае***ся в общественном транспорте , поэтому взял Оку
Никита
Такая же беда Владимир Змейго Самойлов)))Запарился толкаться в автобусах))))
Володя
Скоро приклею наклейку))) ЗАТО НЕ ПЕШКОМ ))) думаю молодеж меня поймет)))
Чаки
Ответ на вопрос!:Почему у нас не любят маленькие машины?-потому что ока придумана для инвалидов и много кто считает её инвалидкой.Как известно-инвалиды на дорогах не очень быстры,вот все и взяли моду не любить Оку,но ведь если увеличить её устойчивость и движок по мощнее,то она будет идеальной машиной,особенно для города
Игорёха
она и стандартом идеально для города)))

Я наклеил все таки надпись... все щас с улыбкой проходять)))
Чаки
Фотографии:
ока+soft
Фотографии Оки
остин мини
Кто сказал, что Ока маленькая?
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Причуды монтажа

Автомобиль Ока

Cеаз - ОКА 11116
Комментарии к видео: