| А почему, собственно? Есть же масса машин, даже гораздо меньшего размера, нежели Ока. В той или иной мере они востребованы, продаются и покупаются. У нас, из иностранных аналогов, прижился только Смарт. А-класс рассматривать не совсем корректно, поскольку он ближе к Калине. В чем причина? Люди? Цена? Законы? | Сергуня |
| ГМ... НИКОГО не хочу обидеть... но неоднократно слышала бытовое мнение, что маленькая машина для баб ( и геев ) )) | Серёжка |
| :))))) | Сергуня |
| Я тоже не понимаю. А кто-нибудь обращал внимание, что практически все модели с каждым поколением становятся больше? Взять хоть VW- поло, или Ниссан-микра, или Форд-фиеста, да любую модель. Почему? А почему Мицубиси Паджеро- Мини и Джуниор делают только для японского рынка- ведь Судзуки Джимни-то у нас продаются? Наверное, эти японцы что-то такое знают, чем делиться не хотят :) . | Раильчик |
| Походу все дело в амбициях. Многими хочется выглядеть круче, чем на самом деле. Для таких маленькие машины ну никак не катят. Кстати наша любовь к седанам - из той же оперы. Почему никто особо не уважает универсалы? Это же самый практичный вид кузова. | Michael |
| Скажу за себя. У меня мобила стоит дневного зароботка и машина месячного. И так уже лет десять ;) | Сергуня |
| это принцип?) | Серёжка |
| Нет. Это удобно. | Сергуня |
| Просто большинство населения нашей страны-меркантильные засранцы с комплексами. Психологи уже давно доказали связь между большими машинами,крутыми ненужными мобильниками и комплексом неполноценности и внутренними страхами.Также сексологи придерживаются мнения,что величина автомобиля, мобильника, ширина кошелька обратно пропорциональна размему мужского полового органа.И это не шутка. Одно дело,когда человек ездит на рыбалку,раскопки,охоту,т.е. занимается туризмом и ему необходим тот же джип, а другое,когда функции джипа не используются,а владелец всё равно его использует,дабы унять свои внутренние комплексы.Большая машина означает для владельца его значимость в обществе,крутой мобильник большого размера-является для него символом его значимости,даже если он потратил на него последние деньги. Короче: Большая машина - маленький член - комплекс неполноценности. | Рияз |
| #9 +1 ;) | Сергуня |
| +5 | Владимир |
| а вы не думали что некоторым людям просто нравится свободно себя чувствовать в машине??? не сидеть плечом к плечу с пассажиром, ехать не как на табуретке и т.д. если человек ездит на охоту и рыбалку, то его машина сделана для этого, и это видно. по вашему если у меня волга то и член маленький??? ещё ни кто на него не жаловался. просто каждому своё. малолитражки не венец творения, а ока это вообще недоделанное недоразумение, удобное для города. | Салават |
| Дело вкуса ;) | Сергуня |
| Насчет члена. Я не завидовал бы водителям- дальнобойшикам:-) ихние машины не сравнить с "волгой":-):-):-) | Владимир |
| Размеры фур оправданы количеством перевозимого груза ;) | Сергуня |
| Любят наши люди покрасоваться, даже если ближнему или соседу жрать нечего. Очень много гнили среди российского народа. Вот и всё. Гниль+комплексы. Ну и ещё маленькие машины критикуют те, кто на них не ездил. на самом деле плюсов у маленьких машин больше чем минусов. Но если чаще приходится ездить не в городе, а по трассе, то яб тоже выбрал большую машину. А в городе, ока, дэу матиз, шевроле спарк и киа пикканто самое то! А на моей оке до меня ездил банкир))) Успешный дядька, у него 3 машины, тойота витз, какаято пежо и вот была ока. От русской избавился. Хотя не заморачивался о репутации и ездил 4 года на ней)) | Sergey |
| Вопрос езды по трассе тоже не однозначный. Если брать современную машину, то там расход еще в рамках разумного. А если агрегат в годах, то на него топлива не напасешься. А при поездках в другие страны ситуация еще больше усугубляется. К стати, Ока лучше большой машины показала себя в горах. Тормоза только греются сильно. | Сергуня |
| Еще вот подумалось применительно не маленьким машинам в общем, а к Оке в частности: Ока ведь что? Наследник Запорожца. А запор наш народ "любил", ой "любил"! (хотя автомобиль и правда обладал рядом сильных... ээээ... скажем так... особенностей - ну кто ездил, тот знает). Вот и все запорожские обиды автоматом перешли на Оку. | Michael |
| Запорожец и Ока - не родственники. Но согласен с Юрием. Во всех странах существовала эдакая машина для насмешек. Во Франции 2cv, в Германии Жук... | Сергуня |
| Ненравится ока тем- кто неездил в ней в качестве водителя. У меня отцу она очень нравиться стала, как поездил на ней. | Sergey |
| #20! Всё верно!я и сам раньше окушку не очень-то любил. Типа маленькая, не в пи...,ни жо.... А щас ОКУШКЕ ОТ ДУШИ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!! | Владимир |
| Аналогично. Жаль что ее сняли с производства. Со временем придется менять марку... | Сергуня |
| С друзьями обсуждал не давно мою окушку, вообщем им она не нравится только внешним видом типо маленькая нах такая нужна... Но зато после того как я их покатал динамика машины им понравилась. Алексей Лебедев: Я буду смотреть в сторону матиза. | Паша |
| С Матизом я знаком довольно поверхностно. А именно, как то был отправлен в командировку и взял для этого Матиз на прокат. Возможно с литровым двиглом он получше, но с 0,8 та-же, а то и худшая динамика, в сравнении с Окой (смотря на каких режимах). А на бездорожье я, как то, на нем очень неуверенно себя чувствовал. Задел, пару раз, на кочках, где Ока без вопросов проходит, и дальше пробовать не стал. В общем, не восторг. Но цена соблазнительная. | Сергуня |
| Самый главный минус - всётаки движок слабоват у оки, он всегда на пределе работает, тяжеловато держаться в потоке порой.. И в следствии этого моторесурс движка меньше. В этом плане китайский двиг конечно выигрывает неслабо. Матиз- офигенная машина, но зимой тяжеловато на ней- низкая. | Sergey |
| Про нагрузку согласен. Они и живут меньше. В потоке то она держиться, но только на относительно постоянных скоростях. А в плане Матиза, я просто часто езжу по плохим дорогам. Думается, пластик очень быстро в какашку превратиться... | Сергуня |
| да, тогда матиз не для тебя. в потоке то ока держится, но при этом двигатель оки очень перегружается, в то время как таже 8ка едет не напрягаясь. моторчик у нас в 2 раза слабее 8ки, а вот вес машины далеко не в 2р меньше. | Sergey |
| Это верно. Отсюда и шум и рост расхода на скорости и снижение моторесурса. | Сергуня |
| поэтому не экономьте на маслах, и лейте хорошую синтетику 5w40. | Sergey |
| Ну а можно изначально готовиться сдавать машину после определенного пробега. Тогда ее двигатель станет проблемой нового владельца ;) | Сергуня |
| Вообщем целую неделю катался на служебной машине. ИЖ 27175-030.короче каблук.до окушки не доходил,времени не хватало.дали выходные на праздники,сел на родную:-). Разницы много.есть"+"ы есть и "-"ы. Главное на оке комфорта не очень много,устаешь быстро.это компенсируется маневренностю. далее,колесики маленькие,каждую ямку чует,зато управляемость лучше и легче! Размеры-оке нет равных,чувствуется хорошо! Еще чё вспомню,напишу:-):) | Владимир |
| У меня новая Ока,ну как новая...стояла оч долго,при это пробег составляет 704 км,обкат ещё не прошла,на днях сел за руль...Это было что то!Я получил больше удовольствия от езды,чем на той же 6-ке | Томас |
| Ока - отличная машина! А маленькая - она ж не на семью из 5 человек, езжу один или с женой, а для двоих - самое то! Для более серьезных мероприятий - другая машина. | Тимоша |
| ока машинка неплохая... но летом с радостью "променяю" её на родную пятерку или семерку... за 2 года ока надоела очень. | Никитос |
| хахах я бы тя посмотрел зимой как ты будешь толкать его в сугробах))))))))))) классика как корова же))) | Чаки |
| классика даа... по радио слышал один чувак люк в багажнике возит зимой)) | Artur |
| друг цемет уже хочет возить заебался так ездить.... а Я ЗАЕБАЛСя ТОЛКАТЬ его)))))))) | Чаки |
| да,для одного-двух и по городу лучше нет машины! кузов как спорт-купе,руль легкий,с парковкой без проблем,экономична экологична,вот для озабоченных- не каждую бабу затащишь | Шамиль |
| а мне вообще покуй на чемездить)лишь бы не пешком) что на оке,что на семерке,что на фиесте новой) дело в другом) практичность и экономия,щас важнее)поетому езжу вообще на маршрутке)хД | Ильгиз |
| ))) Я наоборот зае***ся в общественном транспорте , поэтому взял Оку | Никита |
| Такая же беда Владимир Змейго Самойлов)))Запарился толкаться в автобусах)))) | Володя |
| Скоро приклею наклейку))) ЗАТО НЕ ПЕШКОМ ))) думаю молодеж меня поймет))) | Чаки |
| Ответ на вопрос!:Почему у нас не любят маленькие машины?-потому что ока придумана для инвалидов и много кто считает её инвалидкой.Как известно-инвалиды на дорогах не очень быстры,вот все и взяли моду не любить Оку,но ведь если увеличить её устойчивость и движок по мощнее,то она будет идеальной машиной,особенно для города | Игорёха |
| она и стандартом идеально для города)))
Я наклеил все таки надпись... все щас с улыбкой проходять))) | Чаки |
|