Вопрос по теме "Авто":

Почему "Оку" сняли с производства?...

Почему "Оку" сняли с производства? Машинка то была популярная и недорогая.

Ответы:

этож гроб на колесах, а не авто
Serejkaaa
ока - капсула смерти
Айнур
Потому и сняли
Аслан
потому что это капсула самоубийцы, со статистикой не поспоришь
Рияз
Обитатели ада запретили использовать свои разработки...
Apik
Вот именно потому что недорогая ее с производства и сняли! не выгодно. да и если в аварию попадешь на ней выжить шансов- 0.
Рузаль
внезапно был найден дефект -боится камазов при встрече прыгает в кусты
Dmitry
В ноябре 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошли последние малолитражки ''Ока'', которые были выпущены в рамках госзаказа республики Азербайджан.
Таким образом, в условиях отсутствия дальнейших социальных заказов и нерентабельности производства этой модели для розничных продаж "СеАЗ" снял "Оку" с производства.
Производство "Оки" финансово "заточено" под выполнение именно социальной программы, которая за историю выпуска этой модели на "СеАЗе" составляла основу производства. Поэтому в условиях отсутствия госзаказов со стороны российского правительства (в 2008 году их выполнял "АвтоВАЗ") и с введением денежной компенсации за автомобили для инвалидов объемы производства на предприятии резко снизились.
Порядка 50% выпущенных машин предназначались для госзаказов, другая половина была поставлена на внутренний рынок для розничной продажи. Однако столь малые объемы производства "Оки" сделали ее выпуск нерентабельным, как для поставщиков, так и для самого "СеАЗа". Вдобавок с введением в России стандарта Евро-3 на "Оку" начали устанавливать импортный двигатель китайского производства. Как следствие, цена некогда самого дешевого в России автомобиля стала неконкурентоспособной (от 145 до 152 тысяч рублей ($4,5-5 тыс) и пересеклась с вазовской "Lada" 2105 (150 тысяч рублей). В любом случае, в отсутствии госзаказов производство "Оки" себя окупить не может. При имеющихся мощностях предприятия в 25 тыс. машин в год для рентабельности производства "Оки" социальный заказ должен составлять не менее 20 тыс. автомобилей, и только оставшиеся 5 тыс. машин могут продаваться на рынке.
Нина
С производства не сняли, а перенесли на Челябинский консервный завод
Maksim
Нда "хороший"агрегат! У меня пружины подходят к моей Тойоте :)
Радмир
Для города была "бешенная"табуретка экономичная!))
Azat
Из-за дороговизны китайских двигателей. Ее просто покупать перестали.
Путник
Это машина создовалось по спец заказу для инвалидов в 80-х годах.Да она была популярна,но сейчас она устарела,цена дорогая,нет заказа от правительства
Аня
Фотографии:

Охота на Оку
сделал больше лампочек в шиток приборов
Салон Оки

Cеаз - ОКА 11116

Причуды монтажа
С-Пб<br>2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением!<br>по всем вопросам в личку.
Купи - продай Оку
Сразу предупреждаю не моя вот сайт где нашел <br><a href=
Пределки из Оки
Комментарии к видео: