Вопрос по теме "Авто":

Мотор нагревается до 100, мощность падает,...

Мотор нагревается до 100, мощность падает, почему? ока...

Ответы:

термостат, помпа
Мишаня
гололовка. Мог лопнуть клапан. от прегрева. от сюда плавающие обороты и бензин кушает. масло жрать может от изношенности маслосьемных колец. надо знать сколько проехала машина.
Стасян
Короче головке блока цилиндров похоже хана. Или клапана или трещина или все вместе. Если жрет масло то это уже явные признаки перегрева. Если деньги есть то езжай в сервис. Может с головкой еще что можно сделать. пока совсем не убил.
Фанзиль
Может вы её перед этим перегрели, шумы не увеличились, компрессия не упала.
Проверьте компрессию проворачивая мотор стартером, если МОЖЕТЕ удержать палец на свечном отверстии то компрессия СЛАБАЯ, двигатель не очень горячий проверяйте чтобы палец не обжечь. И примерно определитесь где в каком цилиндре более слабая.
Когда у меня в движок попала вода то примерно также он себя вел. Я лично не смог определить что вода в картере по щупу, пока масло не слил с картера. Хотя говорят что сразу видно, вот пар из горячего движка валит это точно видно(на холоде).
Милли
 
Кстати я проверяю где нет компрессии таким способом.
1-Ставлю 4-5 скорость движением машины выставляю мертвую точку(на компрессии) без свечи, затем ставлю машину на ручник и с компрессора через конусную пробку нагнетаю несколько атмосфер в цилиндр.Если все нормально то давление не падает(ни где ни шипит).
2- если давление падает и шипит то вычисляю где.
А) в глушитель неисправен выпускной клапан
Б) в карбюратор -Впускной клапан
В) в картер -кольца-поршень.
А может и все сразу.
Да тут писали про головку, ее тоже реставрируют, наваривают мелкие раковины, а потом выравнивают (торцуют).
Удачи надеюсь вкладыши все нормальные и люфтов нет, это тоже причина всех износов двигателя.
Недавно делал капиталку движка немного верхов нахватался воочию.
Егор
Фотографии:
выдран с корнем
Фотографии Оки
Комментарии к видео: