Вопрос по теме "Разное":

Почему не запустили в серию самолет ОКА - 38...

Почему не запустили в серию самолет ОКА - 38 (копия нем. "Шторха"? Да он дороже (По - 2) , но зато он бы двигал развитие...

Ответы:

дык потому наверное и не запустили что он дороже

Алиса
Начали делать Як12-похожии и дешёвый
Ильнар
 
Это после войны уже
Пашка
Госиспытания в НИИ ВВС закончились успешно, и незамедлительно последовало решение о его серийном выпуске на заводе № 365 НКАП в Каунасе. Выбор был не случайным - ранее там строились литовские самолеты ANBO сходной конструкции. В марте 1941 г. Антонова назначили главным конструктором этого предприятия. Вскоре в сборочном цехе стояло несколько "Аистов", готовых к полетам. Однако в столь счастливо начавшуюся судьбу первого антоновского самолета вмешалась война. 22 июня при бомбежке каунасского аэродрома все самолеты были уничтожены. Олег Константинович вернулся в Москву и работы по ОКА-38 больше не возобновлял.
Андрюха
 
Это стандартный ответ
Пашка
 
Но по теме :-)
Алия
 
Да, спасибо...
Пашка
Конечно, "Шторх" был намного современнее По-2, но ...Последним словом в самолётостроении не был и он, так что "Аист" (даже название просто переведено с немецкого на русский) и вперёд он бы ничего особо не сдвинул, хотя безусловно был бы весьма полезен и лучше бы справлялся с теми же функциями, сто и По-2. Вот только авиазавод в Каунасе, где их собирались производить, тыл захвачен противником в первые же дни войны. Можно было бы развернуть производство на каком-либо другом авиазаводе, но видимо сыграло отрицательную роль как раз то, что и обеспечивало высокие характеристики "Шторха", а именно развитая механизация крыла. Производство "Аистов" было очевидно сложнее технологически, чем деревянно-полотнянного По-2 с простой бипланной коробкой, а не высокомеханизированным крылом. В условиях дефицита производственных мощностей простота производства была очень важна. Подозреваю, что и обучить пилотированию "Шторха" было также сложнее, чем пилотированию По-2, так как опять же надо было учить пользоваться всей этой механизацией. И это в условиях военного времени, при крайне сокращённом периоде обучения, очень важно ...Недостатки- это продолжение достоинств.
Добрый
 
Вот спасибо, примерно такого ответа я и ждал, хотя насчет обучения я с вами несколько не согласен.
Пашка
 
На счёт обучения- это только мои дилетантские подозрения ...
Миха
Так своё всё равно круче!
Владончик
Фотографии:

Автомобиль Ока
остин мини
Кто сказал, что Ока маленькая?

Cеаз - ОКА 11116

Салон Оки
продаю 4 колеса с резиной!<br>штамповки r14 <br>резина TRAYAL 185  65 r14<br>липучка откатала 1 сезон <br>состояние норм <br>отбалансированы все 4 колеса<br><br>цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)<br><br>москва <br><br>89636851666
Купи - продай Оку
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку
Комментарии к видео: