Вопрос по теме "Ремонт":

Ока



как отрегулировать уровень топлива на оке?

Я нашол такую статью :
Перед проверкой уровня топлива предварительно отверните винты крепления крышки карбюратора, оставляя завернутыми два средних винта. Кроме того, ослабьте винт крепления хомута на топливном шланге. Затем вручную подкачайте топливо бензонасосом до полного заполнения поплавковой камеры; по возможности быстро, чтобы исключить проникновение "лишнего" топлива в поплавковую камеру, снимите шланг с топливоподводящего штуцера.

Теперь можно отвернуть два оставшихся винта крепления крышки и снять ее с карбюратора. Не вынимая поплавка, при помощи подходящего глубиномера (например, хвостовика штангенциркуля) проконтролируйте глубину расположения уровня топлива относительно верхней плоскости корпуса карбюратора. Нормальной является величина 22-23 мм.

При несоответствии замеренной величины табличным данным, подогните язычок поплавка; для понижения уровня язычок отогните вверх, для повышения - вниа Перед повторной проверкой уровня резиновой грушей или шприцем удалите топливо из поплавковой камеры хотя бы на треть.

В се так и делаю но мне кажется что при закрытой крышке попловок находится ниже чем при открытой тем самым своим обьёмом увеличивает уровень топлива но когда я снимаю крышку у меня все внорме 22 милиметра от верхнего уровня машина плохо заводится и если не дернеш педалью вобще не схватит как нармально его уровень настроить .

Ответы:

Правильно - Очко)
Алексий
 
Спасибо, от души поржал=))))
Кирюшка
куры ее оценят !
Ayrat
Чё то какая то мутная статья, даже в инструкции по эксплуатации проще написано. Я бы этому афтору ноги оторвал...
Анжела
весь цимус в том что рекомендации даны как раз с учетом того что крышка снята и поплавок свободно плавает..а если ты ставишь крышку,игла нажимает на поплавок и уровень топлива повышается на 3мм.то есть уровень у тебя не ниже а выше получается..смотри топливные каналы холостого хода.. где-то там затык.. а может просто переобеднил смесь на Х/О..да и в общем-то .если больше никаких косяков нету,то страшного в том что перед запуском надо подрочить газульку нету. на волговских карбах так и было.и на запорожевских...запорожевский мотор вообще невозможно было запустить с закрытой воздушной заслонкой.тупо заливало свечи. потому холодную так и заводил: подрочил газульку разика три и на четвёртый нажим крутил стартёром. тогда с пол-тыка.. и зимой так же...
Женька
На станцию лучше всего отогнать..
Максим
13 лет ездил на ОКЕ.Все делал сам.Насчет карбюратора почти никто не берется-не потому, что не знают, а потому, что раз 5-6 надо открыть -установить уровень-закрыть-попробовать завести. Размеры поплавка и обратного клапана не СООТВЕТСТВУЮТ книге.Короче, методом проб.У меня получалось.
Yury
Фотографии:
продаю 4 колеса с резиной!<br>штамповки r14 <br>резина TRAYAL 185  65 r14<br>липучка откатала 1 сезон <br>состояние норм <br>отбалансированы все 4 колеса<br><br>цена 5000р (нормальный ТОРГ!!)<br><br>москва <br><br>89636851666
Купи - продай Оку
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Причуды монтажа
Комментарии к видео: