Надежна ли Ока

жду с нетерпение ваших ответов
Makaz
1111 - 1994 год, несоответствие угла шлица трамблера с кулачками распредвала. лечится временно перекидыванием ремня на зуб, далее - заменой распредвала.
11113 - 1998 год, кякнула граната по неопытности, наподдал газу при развороте во дворе, вылечил заменой гранаты. лопнула пружинка в коробке, выскакивала 4 передача, лечится заменой пружины. подгорел выпускной клапан, машинка быстро прогревалась зимой, но несколько упала мощность - продал вместе с дефектом и соответсвующей скидкой.
в остальном хороший автомобильчик, сейчас езжу на 1111 - 1994 года, движка 0.7.
Альберт
и как движек? тянет в горочку когда 4 человека сидят и немного багажа? сцепление не горит???
Стасик
у-у-у да ты любитель этой машинки:))
Makaz
11113 2002г. Сгорал датчик холла,сгорел моторчик на стелоомывателе....
лан это всё фигня,*опа в том что с базы были недочёты.
1)капелька краски на крыле
2)слишком низко сварены крепления для бамперов
3)неровно приделана крышка (задняя дверь) багажника
4)Зеркало заднего вида отваливается
Томас
11113 2005 год. окраска DURR.
Менял:
1. Стойки передние на дельфи.
2. Термостат.
3. Сцепление
4. Тормозные шланги)))
Это за 1 год эксплуатации, довольно интенсивной.
Если руки не из жопы и не насиловать машину - то будет служить верой и правдой, машинку нужно любить, прислушиваться к ней, и устранять неисправности вовремя.
Sergey
проблем крайне мало если все расходники во время менять и следить за состоянием......а плюсов много,плохо об Оке говорят те кто не ездил за рулём хотябы неделю
Максим
Именно, расходники нужно менять вовремя, и вообще не доводить до критической поломки.
Масло, пыльники, сальники, патрубки,если следить за этим то машина послужит долгие годы.
Sergey
а как же кузов??? гниет быстро очень... ?!
Стасик
++++ вообще не жрет бензина
ломается все, вообще
и по поводу и без повода
готовиться нужно к любым бедам )
а если в кои то веки все настроено и хорошо работает то гоняет она вполне терпимо
Ася
современные не гниют практически, тем более если есть подкрылки
Ася
В городе самое оно. Починить почти всегда сможешь своими силами. НО вот за город километров так за 100 и более я бы на ней не рискнул поехать, хотя слышал, как некоторые любители путешествуют даже на море.Полностью согласен с 10м постом.
Glebas
11113 2003 год
Служит верой и правдой уже полгода
Ремонта требует не так уж много, терпит, пока у хозяина появятся деньги
Поменял задние колодки, вот на днях поменял сцепление на крафт и шаровые
А так катается и бед не знает. На самом деле, ругают машину те, кто на ней ни разу не ездил:)
Julia
у меня 11113 2006 года с европанелью СеАЗовского производства. Все неполадки в ней были не особо значительными, да и ремонт не так дорого обходится как по сравнению с ЛЮБЫМИ другими машинами (а тем более иномарками). Как только у меня стало всё на свои места в ней, то я её полюбил и скажу прямо между ней и классикой, хоть и различие в цене между ними небольшое сейчас яб выбрал Окурик)))
Гулечка
Вася Иванов, нет не горит, у меня в ней 2 места и грузовой отсек. Это машинка не того класса, чтобы в горочку на 80 лететь :)
А вообще на 11113 в горку 12% легко поднимался груженый, на третьей, 60 км/ч.
Альберт
На крутых затяжных подъемах, при нагруженной машине, часто включал вторую.
Сергуня
у меня камазовская 2003 года езжу на ней с год поменял передние колодки, масло(пробег был 40т.км) моторчик от очистителя переднего стекла, высоковольтные провода и свечи. Машина отличная если учесть что она год проста стояла у того хозяина то это еще мелочи были то что сменили, еще затонировали и музон поставили еще хочу зеркала новые купить, а то у правого зеркала ручка отвалилась, еще слабое место у этой машины выхлопная труба быстро прогорает тоже менять пришлось
Сабина
у меня камазовская 2003 года езжу на ней с год поменял передние колодки, масло(пробег был 40т.км) моторчик от очистителя переднего стекла, высоковольтные провода и свечи. Машина отличная если учесть что она год проста стояла у того хозяина то это еще мелочи были то что сменили, еще затонировали и музон поставили еще хочу зеркала новые купить, а то у правого зеркала ручка отвалилась, еще слабое место у этой машины выхлопная труба быстро прогорает тоже менять пришлось
Сабина
Однажды у меня коротнул на массу провод генератора на машине с пробегом 800 км. Выяснилось, что провод неправильно проложили на заводе. Машина чуть не сгорела. Медный провод оплавился почти на всем протяжении. Диодный мост, понятное дело, сгорел.
Сергуня
Однажды мой знакомый на паскуде (сузука-эскудо) с пробегом около 300 км проделал то же самое :)
А в 92-95 годах машинки шли с завода с таким набором дефектов, что привили стойкое отвращение к отечественному автопрому почти у всех слоев населения :)
Альберт
Я бы сказал до 1999 г. Маина, скажем, могла быть неотгрунтована на заводе, а покрашена прямо по металлу. Только я говорю о машине 2004 г. выпуска. К стати, более подробное ее изучение позволило найти жиклер, вставленный не той стороной и разъем на прикуриватель с перевернутой полярностью. Последнее стоило мне двух девайсов :(
Сергуня
таак=)2004 г.в. камаз=)за всё время пробежала 29000=)прогнили пароги....отлетела вся к чертям "теплошумоизоляция" начало протекат лобовое....два раза ломалась третья задняя точка опоры двигателя=)три раза менялись гранаты=)передний дворник стал останавливаться как попало=)расшаталась задняя дверь=)
Фарит
Ваз 11113 98года поменял.
1Все пружины и амортизаторы
2 патрубки системы охлождения и патрубки топливо провода
3 помпа
4 датчик холостого хода
5 бензонасос
6карбюратор
7 колодки
8 тормозные диски
9супорта
10тормозные трубки
11главный тормозной цилиндр
12 2раза менял тросик сцепления
13 скоро буду менять тросик газа
замена из железа
1днище
2пороги
3связки порогов.
Соответсвенно покраска кузова
Итого очень гругленькая сумма. И всё это при бережной эксплуатации. в даный момент больших проблем нет. Но по мелочи всегда что то вылазит.
ps Пробежала за последние 2 года 30 с небольшим. Масло и свечи не писал это само собой
Инесса
я хз как у вас,но...11113 97 г.в. за полтора года проехал тысяч 20,поменял колодки по кругу,пару раз масло,супорт правый,свечи,лампочки передних фар,сальник первичного вала...больше проблем не было ни с чем,при том что ока часто используется в различных видах гонок(тренировок)
Максим
свечи вообще ни разу не меняли за 7 лет о_О
Фарит
11113 2005 куплена новой, сломалось и поменяно:
1. 4 или 5 шрусов
2. сцепление в сборе
3. шаровые опоры обе
4. свечи 3 комплекта
5. пыльники шрусов периодически
6. глушак раз в 1,5 года
7. бензонасос раз в 1,5 года
8. провода ВВ
9. реле (не помню чего)
10.рулевые наконечники
11.зеркала боковые и зеркало салонное
12.патрубки системы охлаждения и подачи топлива
13.аккумулятор
14.резина
15.раз в год ремонт ГТЦ и ЗТЦ
16.электростеклоподъемники вместо родного убожества
17.горсть лампочек из задних фонарей
18.краник печки
19.стартер
20.тормозные шланги
21.троса ручного тормоза
22.втулка рулевой рейки, пыльники
23.отрывалась реактивная тяга рычага переключения передач в месте крепления к кузову.
24.ремни безопасности.
Ну и куча мелочей и расходников. :))))
Роман
м-да уж для 2005 года что-то многовато поломок и гемора
Makaz
Хе хе, я еще мелочи не вспоминал. :)))
Роман
Какой же у нее сейчас пробег?
Сергуня
Если вопрос про мой самолетик, то пробег 70 000 км. Ремонт проводится самостоятельно без обращений в сервис. Дороги у нас местами очень плохие.
Роман
Тогда не слишком удивительно. Увы, к этому времени Ока начинает сыпаться :(
Сергуня
ока всем хороша, НО её предел 60000 км - дальше не стоит держать)))
Салават
юрий долгорукий про вас один вывод напрашивается - дело было не в бобине.....
Салават
Дмитрий, у вас Ока долго во владении? Машина не будет ломаться только в одном случае, когда она просто стоит в гараже.
Роман
Юрий прав! Всё что работает естественным образом изнашивается,и как следствие ломается!
Владимир
я очень хочу купить оку 2004 года выпуска на года полтора, чтобы научиться нормально водить, но меня отговаривают, потому что она ломается и запчасти на нее дорогие,скажите пожалуйста, это так?? или если куплю оку, то не пожалею? если можно, то скажите какие сейчас цены автозапчестей и на что))
Ася
запчасти не сказать что бы дорогие но уже редкость.....ломается у меня ровно раз в год....после картофельного периода....слетает двигаетль и рвутся шрусы....это 3-4 тыс рублей....остальное зависит от стиля вождения.....для новичка наверно сцепление(хотя у меня машине 7 лет сцепление и свечи не меняны) и зажигание.....ещё штатные аккумуляторы быстро сдаются....ну всё-таки я считаю что главная проблема оки это шрусы...
Фарит
если хочешь оку взять бери лучше камазовскую они получше хотя бы, у меня 2003 года и ни чего так хорошая машинка, учиться ездить в самый раз
Сабина
ясненько! спасибо большое!!))
я технически вожу неплохо...поэтому сцепление не проблема ))) мне главное по городу научиться ездить, а ока самое то )) ))
Ася
Главное чтоб кузов был без больших очагов сквозной корозии. Ремонт подержаной оки своими силами без посещения автосервиса обойдется примерно 10-15 т.р. в год. если в автосервисе то умножаем сумму на два, если вы не дружите с техникой то умножаем на три.
Роман
11113 1997 года, купила учиться - гоняю около полугода.
были проблемы со сцеплением (ессесено), замок зажигания поменяли, и сальники клапанов... я ездию аккуратно , максимум 80км\ч.
мне с машиной отец и муж помагают))))))
Анжела
11113 2002года, проблема была с датчиком радиатора иногда включался сразу же после запуска движка заменил теперь всё исправно, ПЛЮСЫ моей оки: экономичность, хорошая проходимость, парковаться удобно, лёгкое управление, манёвренность МИНУСЫ: вялый разгон, небольшая вместимость, раскачивается на больших скоростях, а так это моё первое авто и я им доволен
Митяй
Сеаз 11116 конец 2007 года, проблемы были со шкифом коленвала, проводкой, ну и ходовку в этом году менял) Зато летает зачетно!!!!
Артём
Денис Фадеев то есть качества китайских двигателей плачевное?
Инесса
Движка стоит нормальная и проблем с ней еще никаких не было, ну а остальное практически все от обычной окушки и стоит! По качеству китайских двиганов нареканий нет
Артём
Очень хорошая машина, если следить, то и она платит тем же. Лучше классики 01-06, я бы на своей только бы сиденья поменял бы, езжу в соседнюю область за 300 км - спина устает
Паша
машина у меня с 3го июня предыдущего хозяина убить мало.за авто не следил она 93 года.я ее постепенно в порядок привожу.но я ею восторгаюсь это мой мини джип!!!!!!!!!!
Вахитов
Я в 2007 году купил недорого окушку 1999 10000 наездил менял подшибник передний гранату в стартере втулки электрика по мелочам,качество нормальное примерно такое же как у девятки
Виктор
1990 год)
Явных дефектов нету, корпус отличный, не гниёт.
Разумеется, надо местами уже подкрашивать, грунтовки местами не хватало заводской.

Карбюратор родной не нравился, перебои были. Заменили. Остальное всё устраивает) Пробег 60 всего)
Семён
Ока-машина гавно!!!Почему-1)хрен куда подлезешь,если что-то ремонтируешь
2)Дорогой сервис
3)Вид- гавно
4)Безопасность-0
5)хрен где примут(автосервис)
6)хрен где найдешь запчасти
И один маленький плюс-типа малолитражка(это все пиздёшь за эти литры моно инжектор взять и будет меньше есть импортный)
Ксения
1руки не из жопы-подлезешь.
2,3 цены и вид нормальные
4безопасность может быть и так.это зависит от прокладки между рулем и сиденьем
5принимают везде
6расход еще не высчитала
Вахитов
наговаривают на ОКушку черезчур много!
сегодня только ездил в 14й всю ..опу отбил об их сиденья!!!
а насчёт притензий к ней:
1) она не такая низкая как всем кажется, сейчас на классике глушак висит из-за инжектора и намного ниже получается ещё;
2) сервис нихрена не дорогой, если конечно не сравнивать новые детали для ОКи и б\у для др. авто в этом случае, ито не уверен что будет дешевле;
3) вид не хуже классики и по аэродинамике даже лучше её;
4) насчёт безопасности всё было сказано в краш тестах!!! и НИФИГА она не оправдала название капсулы смерти т.к. набрала достаточные баллы и прошла тест, опять же сравнивая с классикой, которая не набрала таких баллов;
5) уж не знаю как у Вас Владимир, а у нас принимают даже в элитных салонах по ремонту иномарок (первый хозяин мою малышку туда возил);
6) запчасти нахожу почти без проблем, былоб желание;
а вот насчёт инжектора соглашусь, т.к. ОКА всё-таки на карбе, но опять же не возьмёшь за теже деньги инжектор, если только битый в хлам
Уж не знаю как кто, а я своей машиной даволен хоть и расход у неё 5-7 литров, но это моя первая машина и я ей доволен!!!
Гулечка
#50
1)Храни вас, Владимир, бог, от москвича 2140 ))))
2)По сравнению с чем?
3)На любителя.
4)Согласен с Иваном (#52)
5)Процентов 10 отказов на моей практике. Старую иномарку чаще не берут, чем Оку.
6)Проблем не испытывал ни с чем, кроме штатных релингов. Но и те нашел.
К стати, на чем сами то ездите? )))
Сергуня
Ока бл.....))))))ахаха
Ксения
Сэр! Но почему? )))
Сергуня
Мой рост 194 см. Я смогу ездить нормально в оке? Пофиг, поместится ли кто нибудь сзади. Мне главное знать- я нормально влезу??
Vitalik
Я не сильно ниже - влезаю нормально )
Сергуня
Спасибо. Буду брать малышку!
Vitalik
Прикольная машина за свои деньги. Понятно что хуже средней иномарки. Но, по совокупности, мне нравиться больше )
Сергуня
насчёт роста я слышал, что наш бывший баскетболист а соответственно это 2хметровый дядька ездиет на ОКе!
с ним даже история была как в анекдоте, гаишник остановил и попросил выйти, он вылез и тот типа понятно, езжайте
Гулечка
11113 2002 года. Щас пробег 115тыщ. Км. Серьезных поломок не было. Двиган пашет просто замечательно. Ломались:термостат, датчик температуры, датчик уровня топлива, моторчик обогревателя, ну и прочее по мелочи. 2раза менялись шрусы, щас надо поменять глушитель-он весь гнилой, и начало посвистывать сцепленние. Подвеска просела ,но состояние еще нормальное,двиг пока ремонта не прсит,карбюратор надо продувать каждые 2 месяца(наверное бензин у нас такой продают)
Линар
11113 2004 года Серпуховская. 10000 т.км.Машына в Одесской ообласти.машынка просто бомба, иногда когда чтото находит могу и погонять, видерживала все.Выжымал 145 потом стало страшно что взлечу.Из поломок только бензонасос, и долбаный ручник(уже полтора года без него).Из-за глупости поехал на СТО поменять масло- в результате вирвало фильтр и потеря масла(Хадо)Кстати испытал езду без масла 30км и ничего приехал домой поставил фильтр залил масло и катаюсь до сих пор.
Радмир
Кстати проводились два теста 1 на камазовской оке и 2 на серпуховской так вот на камазе швы хуже варили за сщёт чего при пробном столкновении человек манекен получил гораздо большие повреждения чем на серпухавской оке там швы варили лутше. Опыт проводили специалисты машины обе новые . Ролик видел где то в контакте.
Инесса
у меня тоже серпуховская и ремниотлично держат, лучше чем в других ВАЗовских, я и назадпоставил ремни, правда стационарные, но главное они есть! Безопасность прежде всего!
Гулечка
Хотя поставил спереди значок от камаза серпухавской убрал)) Эфектней смотрится лошадка))
Инесса
ага, ведь самые клёвые машины с лошадями! Ферари, Мустанг и ОКА)))
Гулечка
Иран-канго забыли ))))
Сергуня
Сейчас у меня 5-ка,у меня её покупают,вот это реально говно машина,надеюсь я больше ни когда не сяду за руль классики,я продам её и со всем оформлением мне всего надо добавить 6 тысяч!=)Это же дешёво за оку,15000р,цвет синий,99 года выпуска,пороги переварены,как новые,аккум новый,сцепление ,бензаносос,короче много чего меняного,теперь салон сидения от какой то иномарке,не поверите но в оке друга,я почуствовал себя комфортнее,чем в дядином лексе,плюс магнитола и 4 колонки,как думаете есть смысл брать это чудо?=)))))
Настёна
Ока классная машинка. у м еня она была второй после 9ки. и плохого ничего не могу сказать. минуса 2- громко работает мотор, что устраняется вибро-шумоизоляцией, и маленькие колёсики совместно с узкой базой- ямки чувствуются сильнее и ущерб подвеске больше чем остальным машинам. ямы то одни и те же , а колёса меньше... на класику не променял бы никогда в жизни, класика -это реальный гроб, некомфортная машина абсолютно. и по краш тестам ока- одна из лучших, наравне с 10кой, ролики в инете можете найти.
Den
Суслин Константин
Я б не сказал что двигатель громко работает. Вот вихлопная система дает жизни.
Радмир
1998 только масло менял калотки .надо щас амортизаторы менять вытекать начили.
Ахшар
КУпил 98 года,пара жучков,проездил 9тыс кроме масла и фильтров вооьще ничего не делал,но как только спидомеир показал 55тыс,началось,сначало сцепление в сборе вчера вот коробка поменяна была,на очереди передние стойки =\,а так норм бибика)
рашид
я считаю Оку надежным авто у меня она 2005 года, поломки по мелочи
пару раз вставал на дороге, да и то бенз кончился))
Алекс
Еще раз повторюсь машина очень надежная(если не учитывать мелочных поломок). Просто убивает одно- что все с машинки смеются, зато посравнению с остальными прожорливыми тачками могу позволить ехать куда угодно.
Радмир
согласен с Лехой!
маленькая да удаленькая, машина для двоих, и двоим комфортно!
Алекс
Андрюха а вот тут ты не прав. Я катался с 5-ю людьми(включая меня) знаеш как говорят в тесноте да не в обиде.
Радмир
Андрей Боженко а еще раскажу тебе вот что(хочеш верь хоче нет). Дома стоит ЗИЛ после очередного перегруза лопнуло 2 ската, решыли ехать за резиной . Взяли 3 зиловских ската и решили чтоб второй раз не кататся взять комплект зимней обувки для Окушки.Все ето окуратно упаковали и поехали.Машинка присела дай бог Ехать нам с Одессы домой 120 км и знаешь машинка себя нормально чувствует, еще и даже обгонял скорость держал постоянную 110 км/ч.Так что вот так. В четверг еще раз еду.
Радмир
Правда и мифы о надежности автомобилей:
http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/36626.html
Ратмир
Леха Сагайда ты просто водитель, а взади вообще тесно,мне тоже все раньше говорили маленькая мол тесная,а я им да нормально,а тут не давно у друга взади сидел(у него тоже ока),в другой город поехали вообще неудобно было, впереди ещё как то жить можно,а взади караул!Хотя мне вообще по фиг я оку покупал свою жопу возить,а не чью то!=)))))
Настёна
Михаил,давай не будем диспутировать,тут всё в зависимости какой рост у человека и телосложение,хотя не малую роль играет самовлюблённость))Так как есть такие люди которые ваще к ВАЗу боятся подходить))
Томас
абсолютно согласен с Ренатом, но есть ещё и такие люди прошу заметить, которые и не знают КАК нужно сидеть сзади! Они утверждают, что видете-ли у них ноги упираются в переднее сиденье, хотя правильное положение сидящего сзади пасажира в ОКе это когда кресло находится между ног! В таком положении гарантированно поместится и человек ростом под 183 (проверено!!!). Она потому и 4х местная, а не 5и из-за того, что тому, кто будет сидеть посередине не будет места ставить ноги. Как говориться всё просто и элементарно)))
Гулечка
Ну не скажы я сидел в своей машыне с ростом 1,85 сзади и ничего нормально.главное правильно сесть
Радмир
Я кстати,недавно сидел сзади,ничё!Не жаловался,думал будет теснее))
Томас
вот и я говорю, что важно правильно сесть, а остальное просто формальности
Гулечка
Ну да Ренат согласен с тобой!=)
Настёна
Кстати судя по вашим комментам я сидел взади правильно!=)))))))))))))))
Настёна
Сзади...........
Никитос
А както раз был на рыбалке так пришлось спать в машыне. Откинул сидушку на зад правда с водительской стороны мешает руль но ничего выспался как младенец ):!!!!!!
Радмир
не знаю как у всех, но моя летом если и ломается то по мелочи! а с холодами к зиме ближе какбудто специально ломается и начинаю мучиться с ней! именно осенью!
Арсен
кстати да)))по осени у меня третья опора двигана рвётся...и гранаты....
Фарит
Ребят, у кого рост около 180 см?
Как оно в оке ездица? а то у меня 178, и не знаю... мне будет удобно или нет?
Demon
у меня 180,ни какого дискомфорта
Максим
то есть голова в потолок не упирается?
Demon
У меня 173рост комфортно по росту тока спереди, взади даже с моим ростом задеваю об потолок то есть взади при 173 уже не комфортно приходится сутулится чтоб головой не ударится, спереди большинство усадятся так как там повыше но тоже есть предел особо высокие будут головой пробивать потолок.
Инесса
ладно) спасибо) я думаю я больше 180 не вырасту)
да и ездить буду один, ну максимум кого то еще...
сзади уж на всякий пожарный...

извините за оффтоп)
Demon
Станислав, у вас диски на 3 шпильки...они на 13?
Demon
Ян Федоров нет диски не на 13 обычные, Хотел поставит на 13 но 1 ушатывается быстрее подвеска(У знакомого деу матиз дак он поставил литьё большего размера и сказал что подвеска ушатывается иза этого быстро то есть одно огорчение я думаю что красата таких жертв не стоит. 2 для движка 11113 я думаю на порядок тежелее крутить будет. Возмём велосипед с большими колёсаими и самленькими с маленькими легче педали крутить так что это тоже не стоит делать. Вот на китайском окашке ещо ладно там двиджок зверь сам лично тапку давил))
Инесса
ну я 11113 собираюсь покупать...
штамповки на 13+немного заниженый профиль резины думаю оптимальней будут) и по цене, и колпаки можно поставить-не так убого смотреться будут) да и вес штамповой благоприятнее литья
Demon
с заниженым профилем резины колотить на кочках будет машина жоще будет
Инесса
2002 года ноябрь цвет светло-зеленый 11113 Камаз! МЕНЯЛ: колодки выбросил так называемого "колдуна", свечи ВВ провода, пару патрубков, помпу, гранаты раз 5 навернр, люблю пагазовать, наконечники, прокладку под крышкой, рвало ремень ГРМ карбюратор- брак был не дооткрывал заслонку! АКБ 3 раза т.к стоит саб! вырывало подрамник под омывательным бачком за 2 дня сделали! По движку ниче не делал пробег 88000 масло полусинтетика G-Energy 10/40 ! ИЗ ДОРАБОТОК: зеркала дргие по началу колпаки потом литье тонировка, сигналка с обраткой, ну так пластика почуть в том числе обивку дверей люксовую, музычка нормальная проклеяна частично, ксенон и неоновая подсветка днища спереди! мне нравится легка и проста в управление и бенза мало потребляет!
Филипп
взял с завода в 2005году....первые два года минус бензанасос летит ( уже третий стоит), стартер под замену(полетело втягивающее, бендикс, щётки), зажигание ( втулку разбило) и 5штук акмов(ставил от 55 до 65) три комплекта резины(зимой стоит), без аварий....
Кирюха
Даниил Агафонов, а сколько проехал?
Ирек
чото аккумы быстро подыхают... непонятно...
Demon
СеАз 11113 (2006 год) куплена новой.Были поломки:1.Сальник в коробке передачи менял. 2. Замена ремня ГРМ (оборвался) 3.Замена стартера и замка зажигания.4.Сход развал.
Мешок
Ока 1111 1998 года. С 2005г по 2010г стояла в гараже. Даже нет карози потом поменяли свечи залили в движку вд. Потом залили бензу и теперь летает. Одним машинка класс. ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!
Валерий
ВАЗ 111130-21 (2001 год). у меня машинка всего три дня. в принципе довольна пока что) есть, конечно, маленькие недочёты...такие как - не работает ручник и сигнал...порой барахлят поворотники, омыватели не работают.
в общем, стандарт)
Георгин
=)
Мешок
у меня была 11113 двиг 0.8 2000г !норм авто!!!ездил пока дама на олпеле в жопу на 80 не залетела!!!сейчас купил мазду 626 и не обламываюсь!
Вовка
как мазда? тоже рассматриваю как вариант=)
Фарит
у меня ОКА 2001г камазовская, хорошая машина, отьездили почти 10 лет, вкладывали не много, меняли все вовремя, не гнилая, расход топлива не большои, если конечно не больше 90 еду, но это редко восновном за 100 -120 по трассе на учебу так что задень наматывает больше 150 км задень, в начеле лето в дтп попал, пришлось бочину менять, ремонт обошелся дороговато, проблемы были с бочинои не сразу нашел и с краскои. кое как нашел и то просроченую, очень нравится как ведет себя по бездорожью, хорошо двигатель не мощный идет в натяг, в принципе доволен машинкои, жалко что не выпускают больше
Булат
у меня 626 93 г в!машина нече так но уход любит !после покупки вложил 17 т р !очень комфортная мягкая !в управлении что надо!!!!
Вовка
ОКА конечно прикольно=)но не машина=)так если только постебать над людьми на Сеазовской 53 сильной=)
Фарит
Да, если свой ОКУРОК любить, лелеять и баловать.
Delete
Ока 1997 г.в.КамАЗ,
Прибрался по электрике:
-стартёр от 2110(магнетон)
-предохранители евро
-проводка вся увязана стяжками (чтоб ничего не балталась)
-аккамулятор на 55 а*ч
-силовая проводка от аккумулятора до стартера выполнена проводом КГ от сварочника
-поставлен амперметр с шунтом (просто так)
-генератор полностью переделан (диодный мост вынесен из генератора, собран на более мощных диодах
-регулятор напряжения убран в салон(от грязи и воды)
-обратная связь для регулятора взята с аккумулятора, для компенсации просадки напряжения в проводах)
-замок зажигания убран - зажигание включается с карточки, заводится с кнопки
-поставил противотуманки - оказались хреновыми - светят вообще никак
-бензонасос электрический от запора (чтоб не подкачивать когда долго стояла)
-ставил ШИМ-регулятор на 3кГц для вентилятора охл. двигателя, оказался ненадёжым - вернул всё по старому
-ставил две катушки зажигания по катушке на свечу, тоже ненадёжно получилось т.к. провода использовал экранированные - замкнули в один прекрасный момент, чуть пожар неполучился, незащищены предохранителем были

За всё время ломалось:
все гранаты, сцепление, моторчик стеклоочистителя, датчик на радиаторе, стартёр, ремень ГРМ, что-то ещё...

Ещё надо делать:
-амортизаторы задние вытекли
-протекает радиатор охл. двигателя
-не работает одометр
-неработает ручник
-глючит толи датчик расхода топлива, толи его индикатор
-перераспределить токи через предохранитель: через один протекает около 20А от вентилятора охл. двигателя + нагрев заднего стекла около 6 А - предохранитель начинает ненормально греться- актуально зимой в пробке
-поставить самоблокирующийся диференциал - езжу часто по лесу
-подумать чтоб частично непотопляемой была чтоб лужы глубокие без последствий пересекать
-по кузову много последствий езды по лесным дорогам- царапины, вмятинки

Вот как то так...
Киря
ОКА1991года из родного осталось может быть разве только пол кузова,заднее сиденье,мотор,ну и проводка.
Савелий
была купленав 2006 году почти новая, 10тыс км.пробега. первые два года никаких проблем, только расходники. а потом начались проблемы с патрубками, каждые два месяца какой-нибудь лопался, бесило это ужасно, ладно бы хотя бы вздувался что б можно было заметить, что пора менять. И не все автосервисы берутся ремонтировать, так как не подлезешь никуда и плюс ко всему на дороге мало уважения, поэтому вынуждена была отказаться от этой малютки. Несмотря на все это, машина стоит в гараже до сих пор из кузовщины ничего не менялось, двигатель тьфу тьфу тьфу, коробка тоже. В этом году начал ездит папа(он уже пенсионер) и попал в дтп. так что придется реанимировать.
Тудель
у меня почти такаяж история, тоже никто ремонтировать не берётся, а сам мало понимаю
Гулечка
Фотографии:
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Такая разная Ока
выдран с корнем
Фотографии Оки

Причуды монтажа

Салон Оки
С-Пб<br>2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением!<br>по всем вопросам в личку.
Купи - продай Оку
Комментарии к видео: