Снова о системе охлаждения

Тыркался в пробке - как всегда включается карлсон, стрелка падает - греемся дальше и так по кругу. Но тут срелка отказалась падать и продолжала бежать вверх. Попробовал сигнал, лампу освещения салона и прикуриватель - ничего не работает - ясное дело - сгорел предохранитель. Остановился, аварийку включил. Вставляю новый предохранитель, включаю зажигание - он сразу перегорает. Через некоторое время, когда машина остыла немного - вставил ещё один - все нормально. Включаю зажигание, замыкаю контакты на температурном датчике - карлсон жужжит. Все ок. Прбую завести и прогреть машину - нагревается, щелкает и сверкает блок предохранителей - сново перегорел. Чешу репу....Так толком не разобрался - доехал аккуратно до дома - все заработало. Ладно - катаюсь дальше, периодически бибикая для проверки предохранителя. Бац - снова такая же штука, но теперь уже само не прошло. Возникла мысль, что КЗ происходит из-за срабатывания температурного датчика - при достижении температуры срабатывания, он включается и замыкается с массой, из-за чего сразу перегорает предохранитель. Остыв - все начинает работать. На это навело и то, что температура срабатывания в последнее время немного изменилась в сторону повышения.
В общем, уважаемые Окаводы, может кто сталкивался с такой загадкой, или просто оцените моё предположение. Пока руки не доходят проверить методом тыка, поменяв датчик, так что хочу услышать ваше мнение)
Иришка
В качестве полумеры можно замкнуть датчик вентилятора и поездить так. Если будет сгорать - коротыш. Если нет - перепад напряжения при включении датчика.
Сергуня
Скорее всего подкорачивает прикуриватель. Попробуй отключить его разъём и поездить. У меня была подобная хрень. Врядли пред будет гореть от перепада напряжения - тогда бы они у всех пачками вылетали от включения любого прибора.
Azat
У меня периодически подплавливается пред именно от частого включения вентилятора в пробках.
Сергуня
Алексей, тае если замкнуть датчик - то вентилятор будет работать не переставая.
Иришка
Угу.
Сергуня
to Алексей Лебедев
Обычно подплавляется не пред,а коробка предохранителей из-за нагрева лапок держащих предохранитель - достаточно поменять её на коробку нового образца с штыревыми предами и проблема исчезнет.
Azat
Я предпочитаю поменять пластиковый предохранитель ценой в три копейки, нежели коробку. Как то раз у меня оплавилась крышка коробки от нагрева первого предохранителя.
Сергуня
У меня такая же проблема была. как температура подымется вентилятор начинает работать и перегорает предохранитель.. Я сделал так вывел просто кнопку в салон минуя предохранитель, и сам включаю вентилятор когда высокая температура... Просто чаще приходится поглядывать на датчик температуры :)
Малахов
Я так тоже делал. Но предохранитель желательно повесить и на эту цепь.
Сергуня
to Алексей Лебедев
Алексей, цена новой коробки около 200 руб., а плавящаяся коробка старого образца может привести к тому, что в один момент коротнёт всю проводку. Выбор-то конечно за Вами, но на мой взгляд это не та сумма из-за которой стоит рисковать минимум ремонтом проводки и заменой таки блока предохранителей, максимум сгоревшим автомобилем.
Azat
Вообще, машины у меня уже горели... А эта новая коробка - штатная деталь? Просто ни разу ее не встречал в базовой комплектации.
Сергуня
Эта коробка не может быть штатной деталью, т.к. автомобиль снят с производства. Более того, в наших базовых комплектациях нет НИЧЕГО, что должно бы быть. Раньше хоть малый набор шофёрского инструмента совали, а сейчас балонник и домкрат - видимо наши машины перестали ломаться. =)
На сколько я понял кто-то достаточно предприимчивый сделал блок по аналогии с волгой 3110, у которой стоят похожие коробки. Плюсов у этого девайса три:
- нет ничего что при нагреве может разогнуться. Соответственно контакт не пропадает.
- предохранители просто вставляются и вынимаются. нет надобности подгибать усики в коробке.
- у штыревых предохранителей надёжнее контакт. От тряски не могут выпасть или провернуться
Ну и один минус - не видно сразу сгорел предохранитель или нет.
Azat
Ну, детали на Оку как выпускали, так и будут выпускать еще достаточно долго ) Набор инструмента, разумеется, надо формировать самостоятельно, тут речи нет. А как и где искать этот самый блок?
Сергуня
Спасибо, друзья за активное участие, но кажется тема была задана другая- не то, какая коробка лучше для предохранителей) У меня к слову стоит нового образца.
Иришка
тоже интересно...поставь блок предохранителей газ-3110,а так печку в тёплый сезон не выключаю-если начинает греться включаю отопитель(термостат и датчик включения часто не срабатывают)
Иришка
По поводу вышесказанного добавлю. Перегорает сразу при включении зажигания (машина не заведена) на нагретой машине - скачка напряжения в сети не может быть - питание от аккумулятора идет. Прикуриватель тоже пробовал отключить - но сразу понял, что дело не в нем. Потому что пред сгорает мгновенно в тот момент, когда включается датчик.
Иришка
Ну, Юрий, это крайние меры - тоже так иногда приходится делать. Ну а в целом, при нормальной эксплуатации все должно работать, и в салоне нормаальная температура будет, а не Кандагар) Ну а при небольшом опыте и внимании, момент отказа чего-то в системе легко заметить по возросшей температуре.
Иришка
удачи!
Иришка
Значит надо искать место короткого замыкания...
Сергуня
Занятно. Получается, что пред выбивает ТОЛЬКО при срабатывании датчика вентилятора, при простом закорачивании проводов предохранитель остаётся цел.
Ну, я с таким не сталкивался ни на одной из своих машин, но чисто логически выходит, что неисправен сам датчик (ума не приложу - как такое бывает)
Azat
Алексей 100% согласен с тобой
Иришка
здравствуйте, после замены термостата, печка дует холодным на холостых оборотах, а когда езжу, особеноо после 60км\ч то жарит ток так, в чем проблема не пойму...
помпа врядли, менял летом на новую, не могу понять в чем дело, может кто сталкивался???
Добрый
эт тебе придется новый двиг покупать))
Artur
КАК вывести кнопку принудительного включения вентилятора???
Александер
найди под панелью реле и от него возьми провода и слева воткни включатель...типа габариток-ближнего
Artur
Ильнур, это тебе может плохой термостат попался, открывается раньше времени и не дает движку прогреться...
Данила
У меня не работает печка слишком плохая циркуляция воды и где то постоянно хапает воздух!подскажите что знаете пожалуйста,а то уже совсем отчаялась)(((
Никитос
Мария, у тебя завоздушена система охлаждения. Открой капот, выдерни верхний шланг печки.Когда выдернишь шланг и с него потечет тосол (вода), заткни его пальцем. Лей тосол (воду) в расшерительный бачок. Когда потечет из печки, поставь шланг на место.
Raspro
уже полностью промыли!!! всё равно воздух откуда-то хапает(((( наверное помпа того(((
Никитос
Охлаждение то более менее, а вентилятор слишком много ест.
Ильмир
Маша,такая же хрень.Думаю на прокладку под головку.
Ильгиз
Если я не туплю)),хочу спросить,есть ли помпа в системе охлаждения?Вроде тосол плохо циркулирует!Движок в мороз перегревается
Шамиль
Валерий, есть помоему,очно не скажу. должна быть, хотя....
Ильмир
надо поискать
Шамиль
Валерий, помпа сессенно есть,как же без него...
Владимир
Фотографии:
Электромобиль THINK. В настоящее время готовиться к серийному производству для европы.
Кто сказал, что Ока маленькая?

Cеаз - ОКА 11116
Сразу предупреждаю не моя вот сайт где нашел <br><a href=
Пределки из Оки
выдран с корнем
Фотографии Оки
Оцените
Такая разная Ока
С-Пб<br>2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением!<br>по всем вопросам в личку.
Купи - продай Оку
Комментарии к видео: