Пробелемы при эксплуатации Оки

Здравствуйте!
Меня интересует вопрос, как ведет себя в эксплуатации этот чудо-авто. какие проблемы, частые поломки? я тут подумал, купить себе ОКУ... Хочу узнать, стоит ли..?
Серёга
У меня была старая ока. 93-го года. Я на ней отъездил первый мой сезон! И ниче с ней не делал) Единственное, что меня в ней не устраивало - прогнивший пол...
А щас у меня ока 2005-го года. У нее был косяк - глохла ни с того ни с сего. Я думал, что сигналка как-то блокирует зажигание. Но дело оказалось в высоковольтных проводах. Я меня все подряд, т.к. не знал в чем дело, а когда поменял и провода - стало все нормально. С тех пор ни разу не глохла. Ни разу больше не подводила.. тьфу тьфу)
Автомобильчик хороший, если за ним следить и любить его!
Алия
ЕЗЖУ ПОКА ЕЩЕ 2 МЕСЯЦА,ВСЕ НОРМ...
Ярослав
У меня ока 2002 года. Проблем с ней особо нет, заливай бензин и погнал. Только вот привода меняю часто. И зимой передние боковые стекла потеют, а потом замерзают.
Райнур
ОКА 2004 года, проблемы были с электромагнитным клапаном (глохла зараза) не могли разобраться наши мастера, что только не сменили!!!!! Оказалось копеечная поломка. Разбили один раз переднюю стойку (эксплуатируем на пересеченной местности) и коронная проьлема ОК-экстремалов двигатель отломолся с одной стороны ( приварили тьфу-тьфу)
Таскера
У меня 2 года ОКЕ, выпуск - 2001г., покупала подержанную. Меняла: глушак (отвалился), замок открывания (на пассажирской двери), аккумулятор, генератор, всю проводку переднюю, кран отопителя, задний бачок омывателя, дверь пассажирскую поднимали, т.к. она провисла. И еще проблема с протеканием воды в салон автомобиля. Сцепление заменили, т.к. оно пришло в негодность. А в остальном все хорошо)))
Дмитрий
Окасана Калинина
Очень оптимистично)))))))
Серёга
Alexander >ТрАвКиН< Bazilyuk, да порой, когда ломается что-то, то хочется просто взять её и выкинуть) Но понимаю, что без машины будет плохо! Поэтому надеюсь на лучшее!!
Дмитрий
Однажды отказали тормоза (я уехал очень надолго без машины и на ней никто не катался, закисла тормозуха). Термостат менял (тоже после простоя машины). Два раза менял сцепление, но на то были причины (1-й раз один чудо-кекс сел где-то в кювете и сжег сцепление, второй раз дал прокатится девушке(баранку в руках держала раза 2):)))). Недавно машину привел в порядок и катаюсь только я сам, почти никому баранку не даю.
Две вещи, которые по моему мнению нужно установить обязательно - это
1-провести отдельный массы на двигатель, для стартера (однажды пропала, хорошо что не в Москве где-нибудь, а около дома:). Масса может никогда и не пропасть, а может пропасть, когда вы будете очень уставший перед обратной дорогой домой поворачивать ключ зажигания.
2-поставить колодку предохранителей от волги(даже ниче паять не надо).
Меня доканало то, что на кочках всё чаще вылетали электроприборы (охлаждение, торпеда, свет, прикуриватель - кошмар), щас я про это забыл.
2005 сеаз пробег около 35тк. Щас думаю, какие узлы поставить может от других авто, может модернизировать, лучше закрепить, что-бы снизить возможность поломки.
Ксюша
единственная проблема - шланги на радиатор отопителя. в них корд не предусмотрен. а так проблем сней какк с расходом: мало)))
Салават
Я я часто шаровые меняю, уже купила про запас.... Колёсики маленькие.. Ямки - похожи на воронки после бомбёжки.... Эх, дороги...
Said
Когда только купил в салон зверски лилась вода! под педалями была нереальная лужа, из-за которой у старого хозяина сгнил напрочь пол. Я облазил все уплотнители оконные, предпологал, что течет из под вакуумного усилителя и т.д. и т.п. Случайно заметил, что вода протекает через плохо промазаный на заводе герметиком сварной шов, который под расширительным бачком находится. В итоге 50рублей на герметик и 10000рублей на переваривание днища.
Эдуард
Внезапно глохла и так же вдруг заводилась. Подхжал клеммы датчика хола и коммутатора, поменял ВВ провода... теперь всё ОК. В Казахстане в степи на скорости глушак сорвало (ехал по целине практически). Как сделал шумоизоляцию салона, дверей и моторного отсека сразу стало возможно спокойно разговариать в салоне на ходу. Один раз поменял датчик вентилятора. Перед дальней поездкой поменял каукую-то пластмассовую фиговину в рулевой рейке. Ну и наконец самое главное..... внешние пыльники ШРУСов уже просто достали. Хватает ровно на сезон.
Лилия
после 3 лет эксплуатации меняла зажигание,тормозные колодки.ну и подвеска ремонтировалась...
Константин
Брал новую, 2006 года, СеАЗ. Наездил почти полтинник, за это время поменял:
Сцепление (заводское отходило 18000).
Амортизаторы.
Задние тормозные цилиндры неоднократно- текут постоянно, поставил "Nabco" и забыл о них.
Шрусы скончались быстро по причине разрыва пыльников. Поставил при замене пыльники от "Фиата"- больше не беспокоят.
Рулевые наконечники.
"Карданчик" тяги рычага КПП и стоящий на входе в коробку сальник- опять пыльник!
Ремонтировал рулевую рейку- попала вода из-за, опять же, разрыва пыльника.
Датчик давления масла.
Кран печки потек- заменил на шаровый.
Лопнул недавно патрубок системы охлаждения.
Имел геморрой с электрикой- выяснилось, что провода с генератора сделаны практически внатяг, от вибрации двигателя перетерлась изоляция и произошло замыкание на "массу".

Остальное- плановые замены расходников, регулировки и "улучшайзинг".
Да, бесит еще механизм стеклоочистителя "нового образца", без трапеции.
Раильчик
вообще в целом, автомобиль замечательный, особенно в городе, где можно с лёгкостью разьехаться с встречным автомобилем,или обогнать.проехать в пробке между автомобилями к светофору, но есть конечно ряд конструктивных недостатков, например чтобы подтянуть рулевую рейку, нужно её снять с автомобиля, а это на оке, особенно не на новой, очень не легко. также в самой рейке есть один важный конструктивный недостаток- шаровое соединение между рейкой и тягой (то что под пыльником) шар потдавливается пружиной!!! я когда увидел все это блятство, в ужасе помчался на базар прокленая русских конструкторов, купил какую то другую, у которой все правильно(шар двигается в плассмасе) и поставил её.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! Ребята, если у вас на вышеупомянутой рулевой рейке, разболталось шаровое соединение- не вздумайте подтягивать его, если шар изношен!!!!это может привести к заеданию соединения, и как следствие-поломке рулевой тяги, и соответствующим последствиям!!!!!!!!
Alex
Значит Ока 2005 года. На ней дед ездил, каждый месяц в сервис возил. Потом год она простояла в гараже и отец погнал ее из Москвы. В поедке поменяли мотор печки. По приезду прогорели штаны, Лопалнул патрубок радиатора печки, вот сегодня от новых штанов отвалился старый резонатор. Очередь за глушаком))))
ЛЮДИ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПЕЧКА В НОГИ ДУЛА????????? Остальной тюнинг после! СНАЧАЛА ПЕЧКА.
P.S. вожу с собой в багажнике рулевую и диск сцепления)))
Славян
мдяяя, снять коробку передач или рулевую тебе точно не удастся,если не будет ямы или подьемника, так что оставь их лучше в гараже братух. А на счет печки-там вобщем на корпусе самой печки,внизу есть люк (типо днища) открой его, и псё....
Alex
На нашей Оке 2001 г.в. тыще где то на 12-13 накрылся вторичный вал в КПП. Тупо раскололся надвое - некаленый, сцука, был. Это самая крупная на сегодняшний день ж... с машиной. Пробег 50 тыс. А так - в основном мелочи. Ходовую время от времени перетряхивать приходится, стойки менять как на всех наших преднеприводных в общем то. Пружина парвая передняя от бездорожья нашего до срока накрылась (развалилась надвое). Ну глушак меняли, это само собой. Но больше всего достают тормоза: то жидкость уйдет, то воздуха насосется, то главный тормозной компостирует мозга, то рабочие цилиндры задние - этих заменили без счета, страсть сколько. Задние колодки менялись дважды, передние - пока один раз. Вакуумник тоже второй стоит. Вот пока вроде все, что вспомнил. Мож еще чего память подкинет со временем...
Michael
2001 год, у меня 4 года, эксплуатация жестокая, асфальт, брусчатка, пересеченка.
Проблемы:
Ходовка - гранаты 2 комплекта, шаровые рулевые 2 комплекта, рулевая рейка, кованые рычаги, растяжки 1 комплект, линки 6 комплектов, резинки растяжки - х.з. каждые 3 месяца точно))) верхние опоры, стойки, амортизаторы вкруг, пружины, сайлентблоки задней балки, резинки задних амортизаторов 4 комплекта, подушки подрамника каждый сезон.
Кузов - пороги, поперечина замена+ полная покраска, крепления подрамника раза 3 вырывало.
Тормоза: ГТЦ-2 штуки, регулятор 1 штука, колодки новые каждый сезон, тормозные диски, задние тормозные цилиндры 2 комплекта (меняю всегда впаре)тормозные шланги.
Замена сцепления на 60 т.км. разлетелись пружины диска
Двигло: карб менял, трамблер, бензонасос 2 шт, проставка бензонасоса 3 шт., ролик натяжителя поставил с.о., шкивы, помпа, термос, 2 комплекта патрубков системы охлаждения, да и так дохуя всего....
машина нравится, несмотря на приведенный выше список, еще раз повторюсь эксплуатация жестокая, потому все и летит, ездил на Калине там стойки умерли через 25 тыс...на оке 45 тыс жили... Logan 23 прошел уже передняя течет)))
Fanzil
Сборка ужасная. Покраска еще хуже (исключение - машины последних лет, открашенные на новых линиях). Глушитель фигово сделан. Карб ужасный. ЭМ клапан летит постоянно. Бензонасос - редкостное г. Тормоза, по сегодняшним мерка, слабые. Вентилятор печки скрипеть со временем начинает. Краник отопителя никакой критике не поддается. Ремни безопасности - полный п. Полка задняя (кроме последних версий) гремит как погремушка.
Сергуня
Сборка, видимо, от завода зависит- у меня СеАЗ, откровенных косяков что-то не припомню. Вот покраска- да, хоть и 2006 года, но откровенное г. Местами грунта просто нет, да и краски явно пожалели. По этому поводу слышал где-то, что СеАЗ красил на импортной линии до лета 2006г., потом линию разобрали. Какой Джамшут красил мою- остается только догадываться. Далее по тексту предыдущего оратора:
- глушитель сделан нормально, но повешен криво. Лечится за 10 минут.
- родной бензонасос работает уже 50 000, помирать не собирается.
- тормозов хватает, если заставить их работать, но это требует определенных усилий и творческого подхода. Замена дерьмовых деталей на еще более дерьмовые запчасти не поможет :)
- вентилятор- да, как на классике, с теми же болячками.
- кран- см. предыдущий пункт.
- ремни- а с ними-то что не так?
- полка- ну, у меня последняя версия :)
Раильчик
У меня было около десяти 1111 разных заводов. Косяки общие... По краске - в 2004 г., если память не изменяет, Камаз поставил немецкую линию. Покраска, по качеству, близка к иномаркам. Сеаз купил линию попозже. Сколько она проработала - не в курсах. Камазовские металлики очень не плохи по покраске. Там даже царапины сполировываются. Глушитель бывает двух типов: в виде одного элемента (реже) и в виде трех (чаще). Штаны я не считаю. В любом варианте, грамотно его перекинуть через балку получается через раз. Магазинные глушители отстойны ;( Родной бензонасос боится перегрева. Если ездить на нем не попадая в пробки - бед не будет. А вот если попадать... Лечится заменой на нештатный. С тормозами легче смириться и понимать, что ехать бампер в бампер за мерином черевато. Кран, к стати, меняется на керамичсеский, при желании. Ремни жмут :(
Сергуня
По бензонасосу, кстати, несколько слов в его оправдание. Хоть и принято считать, что он закипает в пробках, но я пришел к выводу, что виноват карбюратор- то ли в поплавковой камере закипает, то ли в системе ХХ, но текстолитовая проставка между карбом и коллектором решила проблему навсегда. А натолкнула на эту мысль установка "Солекса" (он ставится как раз через теплоизолирующую проставку)- после его установки проблема ушла. Когда родной обратно ставил, проставочку и замутил.
Алексей, Вы, судя по аватаре, размеров-то не колоссальных :) . Меня с моими 185/107 ремни вполне устраивают. Как такое может быть?
Раильчик
Ну, по моим ощущениям, бензонасос фиговый. Я менял его три раза. Остановка двигателя в пробке, как вы правильно заметили, это проблема карба. Но постоянный перегрев штатного бензонасоса убивает его за месяц-полтора (три часа в пробке каждый день). Но есть альтернативный насос, которой этой болячки лишен. А ремни... Если энерционные, то впиваются в плечо и натирают уже после пары тройки часов (По сравнению с большинством иномарок разница очень значительна. Про джипы молчу ;), а не энерционные даже крплений нормальных для повесить не имеют. Про систему регулировки вообще молчу.
Сергуня
Машинка 2003 года. На данный момент пробег 120 тсч. Менялись: задний бампер, бензонасос, термостат, сцепление, аккумулятор, масса на двигатель. Бегает нормально, только зимой холодно=) ... жду когда развалится)
Игнат
Повезло. При таком пробеге... Даже ГРМ и свечи не менялись? ;) А если холодно, надо либо один либо оба радиатора менять. Промывать их не слишком помогает.
Сергуня
Ремень, свечи, фильтры... все вовремя менялось. Холодно стало только этой зимой, печка совсем отказала, не могу понять почему. Кстати осенью на уаз поставили предпусковой подогреватель(металлическая трубка с теном внутри) даже в -30 проблем с запуском не было. Наверное имеет смысл и на окушку поставить=)
Игнат
А какие симптомы отказа печки? Там же вариантов раз-два и обчелся... А куда тыкать ППП на Оку я не слишком понимаю. В прочем, в Питере это и не нужно. Тут если -30 пару раз за зиму случается, как все начинают говорить об ужасно холодной зиме :)
Сергуня
Не греет совсем, посмотреть основательно времени нету, да и ладно, весна же=)
Игнат
А греться потом не начнет? Если пробка или радиатор?
Сергуня
так то печка отличная. В машине жарища - писец! Другое дело, что когда дверь-воротину откроешь - сразу все улетучивается (((
Michael
Да, я думала у меня одной такие ремни накидные. Оказывается они такие на всех Оках. На авторынок ездила, там ремни 2300 стоят. Я подумала, что все-равно от них особого толка нет, жалко столько платить.
Дмитрий
Ремни бывают и накидные и энерционные. Оба случая с завода. Зависит от года машины и комплектации.
Сергуня
2003 год, у меня 3 год,эксплуатация жесткая.
Что уже поменял:перебрал рейку рулевую,шаровые,тормозные шланги,полностью сцепление,генератор,стартер,АКБ,карбюратор,бензонасос,все тормозные колодки,ремни и всё.Люблю очень сильно погонять!!!!!!!!!!!!!!!!
Антонина
Алексей Лебедев, понятно, спасибо за информацию. У меня-то старая Ока, 2001г. выпуска.
Дмитрий
У меня сейчас 2004-ого. Все равно накидные. До этого была того-же года с энерционными.
Сергуня
Я сцепление 2 раза менял. Пока снимал перематерился весь.
Семён
Понимаю тебя!вот тоже надо снимать,как то не хочется начинать.пол машины надо разбирать,блин:-(
Владимир
У меня 2003 года, в личном эксплуатации 3 года. За это время почти все в машине поменял, единственная проблема была это замена глушителя и до сих пор проблема со втулкой, она разбивается постоянна в кожухе. С заводом зимой проблем не имею, т.к. у меня стоит пульсаор-м. Он прогревает свечи и двигатель запускается хорошо, плюс к этому стартер служит долго и топлива меньше расходуется.
Денис
Ау мя с распредвала масло хлыщет хоть купайся(
Альфия
На выходных была хохма. В общем, с завода е было прикуривателя. Купил, некоторое время назад, восьмой. Поставил. Подключил к тарчащему из косы разъему прикуривателя. Все работает, все прикольно. Но юзал я только сам прикуриватель и компрессор китайский. В субботу воткнул зарядку для навигатора. Он сгорает. Стал разбираться. На заводе перепутали полярность на разъеме, суки! Минус зарядка :(
Сергуня
стартер стартер стартер заебал меня стартер!!!ааа!!!
Artur
Вот со стартером ни разу проблем не было. Даже странно.
Сергуня
у мя передняя втулка и бендикс(
Artur
У меня ока 2003...уже отездил 65000км...только вот один косяк когда глушу оку она начинает дитанировать.думал зажигание косячит как только его и некрутил и позднее и ранее ставил всёровно дитанирует...досихпор неразобрался(((
Булат
Серега (Zaйkon) Заичка, поробуй поменять заправку. Из-за плохого бензина такое может быть. А еще карб давно чистил?
Алия
У меня тоже детанирует. Заправляюсь на Шеле или BP, карб чистил неделю назад. Думаю это неизлечимо.
Сергуня
У меня после прочистки карба прошло все. Но не до конца. Если машина очень горячая, то все равно есть немного детонации.
Алия
Вот у меня тоже только на горячей это проявляется.
Сергуня
У Оки много "особенностей" :)
Алия
Ну у меня этого раньше небыло...пару раз на 76 проехался и начела дитонировать!а шас хоть какой лей бензин всёровно дитанирует...и самое главное когда машина нагрееться дитанирует
Булат
Еду на оке...наскочил на кочку...машина заглохла...начал смотреть оказываеться искра пропала!что делать???
Булат
Скорее всего где то контакт плохой,раз после кочки пропала!надо искать!
Владимир
А у всех горячая плохо заводится?
Холодная машина сразу заводится,а когда горячая прост крутит и пока газом не подергаешь х заведется
Artur
Я чуть газку даю когда завожу. Так же ей легче :)
Алия
Да у меня холодная без подсоса и газа заводится.
А на горячий двиг приходится крутить и раз пять медалью нажать,тогда заводится.
Artur
Нажимаю педаль тормаза место стоп сигнала загораються габариты...что за хрень?
Булат
посмотри фишки задних фонарей
там двуконтактная лампочка на габариты и на стоп,возможно не правильно воткнули
Artur
Да вроде все фишки правильно стоят...может это в лягушке дело?
Булат
а она у тебя как то связана с габаритами?))
а при вкл габаритах стоп горит?
Artur
Не
Булат
Значит в блоке предохранителей
Artur
А чё там?там все предохранители норм...
Булат
Не они сами,а сзади провода
Artur
датчик топлива иногда врет, и часто летит.
Ильмир
у меня клапан выпускной в первом цилиндре рассухарился на 130км/ч)))
Степан
вот тебе повезло, даже людей убивает шаровой молнией чаще, чем такое случается)))))))))
Alex
стартер чере 2года замкнул и полетел.
Ильмир
ну это бывает(((
Alex
стартер,аккум,тосол течет,вентилятор не работает:)ведро в общем:)
Иван
чинить надо, даже новый автомобиль требует вложений.
Alex
бензонасос каждые 10000км меняю... кто знает какая причина?
andrei
включаю дворник дачик акумулятора горит влючяю поворотник акум горит в чём дело
Фердинанд
Николай, скорей всего генератор барахлит.
Delete
первым делом- ремень генератора
Alex
Тоже вариант.
Delete
под водительским ковриком вода. подскажите откуда может течь??? уже все резинки в полу промазал силиконом,всё равно лужа(((
Райнур
Это скорее всего течет лобовуха. И по стойке стекает. Обычно можно и на панели немного увидеть. Это болезнь всех Окушек.
ПРомазывай резинки стекла герметиком. Только бери нормальный прозрачный. Лучше Момент. Абы что не бери, а то резинки оттопырятся, еще хуже будет.
Алия
ок,гляну. может ещё где нибудь можно посмотреть?
Райнур
У меня нет других предположений. Я почему-то уверен на 90% что это лобовик!
Алия
2001 г стартер каждый год меняю
Radik
Иван Кротов, в системе охлаждения если вода, то радиатор отопления смотри может бежит!!!
Федя
сама ока..проблемма
Иван
Фотографии:

Автомобиль Ока

Причуды монтажа

Охота на Оку
С-Пб<br>2001 г.в., пробег 40000 км., стеклоподъёмники, магнитола, центральный замок, тонировка, масло меняли каждые 10000, продам с полным переоформлением!<br>по всем вопросам в личку.
Купи - продай Оку
выдран с корнем
Фотографии Оки

Такая разная Ока
Комментарии к видео: