Неправильный сход-развал

Регулировочный болт (тот, который на стойке) на левом переднем колесе выкручен до конца, но колесо всё равно стоит "враскорячку". Т.е. не прямо на дорогое, как положено, а прикасается внутренней стороной. Внешняя сторона колеса, получается, висит в воздухе. Утрирую конечно, но так оно и есть. Поэтому новую резину с внутренней стороны колеса "съело" за лето.

Конечно, может машина была в аварии и что-то где-то погнуло. Но может можно как-нибудь этот баг исправить? Может можно подрамник выгнуть, посадочные места подрамника переделать или ещё какой-нибудь фикс есть, чтобы сайлентблок рычага в сторону движка ушёл на пару сантиметров и регулировочное пространство стало там, где ему нужно быть?
Александер
Заходишь и делаешь развал-схожеение. И будет те счастье!
Владимир
Говорю же, что физически невозможно больше развести. Точнее "завести". Тут хоть езди хоть не изди. Нужно сначала сделать так, чтобы регулировка была возможна. А так, как они стояли в крайнем положении так и будут стоять.

К слову, само развал-схождение правильное, всмысле отрегулированное. Тут речь о вертикальной регулировке положения колеса.
Александер
вертикально это развал. посмотри может что погнул. сравни для начала хотя бы с другой окой
Vera
в сервис лучше отдай
Томас
Схождение доступно сделать в домашних условиях, правда занятие еще то, а вот развал доверьте профессионалам не мучайтесь.
Роман
"вертикально это развал"

Спасибо, теперь буду знать по какому вопросу приставать.

Ещё раз повторюсь: "В сервисе ничего не сделают, ибо разведено до максимума." Визуально нигде ничего не погнуто. Геометрия подрамника вроде как правильная. Его никуда не увело. Ступичный подшипник не шатается.

Пока у меня только одна идея:
Посильнее затянуть растяжки. Тогда колёса сдвинутся назад и самое главное немного уйдут к движку. Т.е. затянуть так, чтобы колёса были максимально близко к арке, но ещё её не задевали. А вот уже потом двигать на регулировку и за новой резиной...
Александер
по любому надо зайти в сервис. там те скажут че менять. мы ж тут не видим ничё,сфоткай и скинь сюдаю
Владимир
Смысл чего-то менять, если замена ничего не изменит?
Александер
не хочу с тобой спорить,т.к. не знаю что там у тебя.......................
Владимир
Да маленькая проблема. Называется "ока" :)
Александер
маленькая,но очень говнисстая))))))))))))))) я тоже с этой проблемой знаком.
Владимир
Навряд ли погнут подрамник, либо смещен стакан в котором верх стойки, либо внизу где резиновый шарнир что то с ним не в порядке, растяжки регулируют угол наклона стойки вперед или назад и их регулировка не поможет а машину станет тянуть в сторону.
Роман
Дело в том, что между подрамником и рычагом не прямой угол. Рычаги у оки "наклонены" назад. Т. е. получаем треугольник со сторонами "подрамник - рычаг - растяжка" у которого все углы острые. Если уменьшать длину растяжки, то вершина "рычаг-растяжка" будет приближаться к подрамнику. Но это всё в теории. Я не знаю на сколько позволит арка и будет ли этого достаточно. В сторону уводить не должно, т.к. другая сторона будет подвержена этому же. Расстояние между осями потом дорулить, а схождение настроить. Надо поговорить с каким-то спецом, и съездить в более сумасшедший сервис, а то тот в котором раньше делал развал-схождение какой-то очень правильный, у этих наверно рука не поднимется сделать что-то противоестественное...
Александер
если-бы
Вадим Осипов знал куда авто въёбано вопросов меньше было-бы,а так диагноз на скорую:поворотная опора,брызговик,стойка...
Иришка
Юрий Сапегин, машина старенькая, наверняка в неё не раз въехали. Стойкам год, менялись в сборе, т.е. заведомо они стоят на месте и с опорами всё впоряде. Подрамник визуально негнутый. Регулировочные болты на обеих сторонах выкручены в крайние положения. Но, видимо, потому что на левое колесо нагрузка больше, проблема стала заметна именно с этой стороны. Короче, будут деньги, будем двигать в какой-нить безбашенный сервис, будем задавать много вопросов. В зависимости от лапши, повешенной на уши, может даже не в один такой сервис. Дальше видно будет. Но я надеялся, что тут не частный случай и проблема известна...
Александер
короче баг твой понял, регулировочные болты не виноваты))) если болт стоит в крайнем положении это еще не значит что весь зазор на поворотном кулаке выбран...ослабляешь развальные гайки просовываешь балонник жалом между стойкой и кулаком и дергаешь на себя и будет тебе щастье))) сам развал делал, потом на стенде смотрели разница 1.03 градуса, притом на глаз, после этого наблюдал как мастер пытался регулировочным болтом отрегулировать...минут 10 смотрел, потом сжалился подсказал что на Оке все регулируется с помощью балонника молотка и какой-то там матери...попробуй, результат отпиши
Fanzil
У друга тоже такая же фигня на 9 запаса регулировок не хватает резину жрёт. А там лонжерон гнутый хотя визуально это обычный глаз не заметит
Инесса
Вячеслав Madfire Лобанов, спасибо.
Александер
Фотографии:
Диски K&K Турнео R13. Очень просто заказываются на сайте производителя в Красноярске. До Питера шли неделю.
Охота на Оку

Такая разная Ока

Пределки из Оки

Автомобиль Ока

Причуды монтажа
остин мини
Кто сказал, что Ока маленькая?
Комментарии к видео: