Темы обсуждений:

Крутим движок

скока на какой передаче едет максимум?
и на какой передаче до скольких крутите?

Евро панель, тахометр

Ребят такая проблема. Тахометр херь пойми как работает. вот когда машина работает обороты 1100 - 1200 а то зима сами понимаете. Вот максималка у меня он крутиться до 4000 больше не идет. У кого как с таким панелем ? выше 4000 поднимали ?

Может в зажигании проблема ?

Всесезонная резина

Имеется один вопрос, на счет того какую все-таки резину покупать, шипованную или липучку. Знаю, что у каждого вида свои + и -. Хотелось бы услышать тех, кто уже катался зимой. Потому как слышал, что и на шипах и на всесезонке машину не держит, легкая слишком. Всесезонка - 950р, а шипы 1500, не охота переплачивать, если нет разницы...

Увеличиваем мощность печки

У меня зимой печка еле обдувает замёрзшее лобовое стекло, зимой если за руль сядешь приходится ездитьс двумя просветами от печки, едешь и вглядываешься)))))) Это только у меня так, или это так и должно быть?
И по моему мне пора менять заслонку регулировки воздуха, какой кранчик лучше поставить!?

Предохранители

греется предохранитель левой ближней фары, из за чего может быть???подскажите..

16-116 регион

Я начал!

Снова о системе охлаждения

Тыркался в пробке - как всегда включается карлсон, стрелка падает - греемся дальше и так по кругу. Но тут срелка отказалась падать и продолжала бежать вверх. Попробовал сигнал, лампу освещения салона и прикуриватель - ничего не работает - ясное дело - сгорел предохранитель. Остановился, аварийку включил. Вставляю новый предохранитель, включаю зажигание - он сразу перегорает. Через некоторое время, когда машина остыла немного - вставил ещё один - все нормально. Включаю зажигание, замыкаю контакты на температурном датчике - карлсон жужжит. Все ок. Прбую завести и прогреть машину - нагревается, щелкает и сверкает блок предохранителей - сново перегорел. Чешу репу....Так толком не разобрался - доехал аккуратно до дома - все заработало. Ладно - катаюсь дальше, периодически бибикая для проверки предохранителя. Бац - снова такая же штука, но теперь уже само не прошло. Возникла мысль, что КЗ происходит из-за срабатывания температурного датчика - при достижении температуры срабатывания, он включается и замыкается с массой, из-за чего сразу перегорает предохранитель. Остыв - все начинает работать. На это навело и то, что температура срабатывания в последнее время немного изменилась в сторону повышения.
В общем, уважаемые Окаводы, может кто сталкивался с такой загадкой, или просто оцените моё предположение. Пока руки не доходят проверить методом тыка, поменяв датчик, так что хочу услышать ваше мнение)

О датчике топлива

Здраствуйте господа ОКАводы)))0.Немогу разобратся с датчиком топлива,стрелка показывает полный бак а лампочка горит.В чем проблема подскажите

2 карбюратора

Приветствую граждане и коллеги, так сказать! Родилась в моей извращенной мотоциклами голове идея по поводу поставить два карба типа К-62, К-65 или К-68, Делал кто-нибудь что-то подобное? Впечатления? Критика? Стоит ли морочиться?

Каркас безопасности

Опишите как лучше сделать ? и с чего ? и с какими методоми ?

<<123456789>>
Фотографии:

Cеаз - ОКА 11116
сделал больше лампочек в шиток приборов
Салон Оки

Причуды монтажа
купил оку себе в субботу простояла в гараже всю жизнь!!! пахнет пластмассом промовиленая, есть музыка,чехлы,магнитолка,зеркала и колпаки. Обошлось мне это чудо в 50 тысяч но мне очень нравится))) 2002год
Такая разная Ока
Комментарии к видео: