Фотография из альбома "Пределки из Оки":

в крушке тот болт который не отвернуть

Описание:

в крушке тот болт который не отвернуть

Комментарии:

Поддон и без этого снимается. Сними болт передней подушки движка, монтировкой приподними перед движка, поддон хоть и струдом но вылезет...
Deseased
ВДшкой побрызгай)
или болгаркой нахрен
Антоша
Нельзя его болгаркой. Он вкручивается в гайку, приваренную в полости кузова. Если его спилить, все равно остатки придется удалять.
Метровым воротком попробовать расшатать аккуратно, в крайнем случае вырезать под педалью тормоза окно в полость, срезать гайку и приваривать новую.
Саня
может его нагреть сильно и потом попробывать отвернуть
Stas
Там резина, мастика, антикор в полости. Загорится еще...
Саня
срывать болт , рассверливать , резать железо и ставить новую гайку ... у меня оба болта так сделаны
Можно
такие вещи можно, професиональным феном нагрей затем сорви
Alehandro
расколить его сильно?
Stas
попробуй сначала нагреть и сразу немножко осадить резьбу ударами молотка по торцу болта!
Дина
уксусная кис-та ей!!!
Танечка
Вэдэшки, потом молотком, потом вэдэшки, потом опять молотком по торцу болта. Лучше это дело повторить через несколько часов, чтобы вэдэшка наверняка прошла ржавчину. Потом уже пробовать откручивать. Крутить ключом через рычаг, можно трубой (я легко упираюсь домкратом). По движению ключа и против не стоять, руки, ноги, голову не совать. Крутить не обязательно откручивая, можно и закручивая, главное чтобы болт сдвинулся. Резко не дёргать, всё плавно. Болт большой, сорваться не должен. Если всё таки сорвётся, то всего скорее - обломится шляпка. Проржавевшей шляпке изначально уже ничем не поможешь. Тогда придётся снять подрамник, срезать остатки болта и высверливать помаленьку, начиная с маленького диаметра. Если болт родной, то сверлиться будет тяжело и сверло будет пытаться уйти в сторону, т.к. старый болт - далеко не сыромятина. Можно высверлить не полностью (не до резьбы). Затем пройтись мечиком по старой резьбе, тогда новая гайка не понадобиться.

P.S. Когда будете собирать, обязательно резьбовые соединения смазывайте графиткой. Тогда легко всё разберётся и через двадцать лет.
Марина
ааааа хэлп сначало вроде пошел но в какойто момент остановился и гайка привареная в полости сорвалась, я полость вскрыл а гайка то круглая чем ее удержать от проворота?????
Stas
срежь шльпку болта и выбей! у меня уже все переварено! постоянно все с мясом вырывало! делай со сваркой! обязательно новую гайку привари
Шурик
ох етить, мнеж тоже подрамник менять........

графитовой смазкой, значит?

я lm-47 от ликвимоля покрывал болт, написано "для резьбовых соединений" канает, класс водостойости 0, типо невымывается..
Александер
А Я ПАДДОН СНЯТЬ НЕМОГУ И БОЛТЫ ПОДРАМНИКА ТОЖЕ НЕОТКРУЧИВАЮТСЯ ПАДДОН ХРЕН ВЫТАЩИШ ((((( НЕЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ А ПАДДОН ОЧЕНЬ НАДО СНЯТЬ
Рушан
тупо нафиг спилил :)))
Stas
Тоже вырывало... Переваривали на сервисе...(
Алёна
у меня когда сломало подрамник я все эти болты поломал и не чего страшного а напеные гайки срубил и поставил хорошие болты ,не очкуй срубай ламай болты и ставь новые
Ранис
Попробуй большим воротком, тока если гайку сорвёшь которая в кузове придётся пол резать, или лучше сразу пол порежь(лючок) обрызгай гайку вдшкой, полюбому рано или поздно резать придётся там гайка хренова прихвачена срывает её, потом проварачивает.... это у них у всех болезнь....
Равиль
Фотографии:
слева будущее, справа прошлое, Термостат от инжекторного ВАЗа (400р), патрубок от ВАЗ 2105 верхний (135р), длинная шпилька (5р), прокладка (5 р), патрубок уголок (60р.) тосол (260р). Итого: 865 р. и 2 часа работы, уголок укорачивается по месту...
Фотографии Оки

Кто сказал, что Ока маленькая?

Автомобиль Ока
Скоро выеду на дороги смоленска)))
Охота на Оку
Сразу предупреждаю не моя вот сайт где нашел <br><a href=
Пределки из Оки

Такая разная Ока
Комментарии к видео: